Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
... просто стоило поднять проект СССР, эта же дорога планировалась ещё в конце 70х, причём со скоростным трамваем...
Да уж, много чего планировалось... Сейчас остаётся только ругать "клятых комуняк", не успевших построить одно, другое, третье... Наподобие чукчи из анекдота, ругающего Америку за то, что Аляску забрала, а Чукотку не забрала
Да уж, много чего планировалось... Сейчас остаётся только ругать "клятых комуняк", не успевших построить одно, другое, третье... Наподобие чукчи из анекдота, ругающего Америку за то, что Аляску забрала, а Чукотку не забрала
Сейчас много старых проектов вытаскивается и преподносятся как новые, в принципе, все новое это хорошо забытое старое. Но это лучше, чем двухуровневая развязка на богданке.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Зачем мост??? Дорогу не получается без моста с ЮЗР на Богданку ??? Мост - это намного дороже, чем без неё . Специально, чтоб типа дороже- больше навара ???