Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
31 декабря в ряде СМИ появилась информация о том, что российская компания «Лин Индастриал» вызвалась построить базу на Луне за 550 миллиардов рублей. Выходит, 7 км «чебоксарской кольцевой» обойдутся в 15 раз дешевле, чем какая-то лунная станция...
Видимо, нашим дорожникам по спецзаказу будут поставлять лунный грунт...
Пора бы уже оставить дилетантские рассуждения раз пытаетесь рассуждать на дорожную тему, эту популистскую тему о ненасытности дорожников каждый журналист пытается сравнивать Не обижайтесь, а возьмите любой проект дорожный и разберите его с любым инженером строителем. И поймите наконец, что в реконструкции дорожной инфраструктуры в городе львиная доля это работы которые выполняют не ДОРОЖНИКИ, а электрики, газовики, связисты, и еще фиг пойми кто, чего только в городе нет дренажи, хренажи куча собственников земли, деревья вырубку которых надо отдельно оплачивать, столбы освещения и троллейбусные линии остановки с карманами светофоры и т.д. и т.п. Эти работы выполняются так называемыми СУБПОДРЯДЧИКАМИ, если бы эти переносы коммуникаций, выкуп земельных участков, согласования заказчик выполнял бы отдельно, а дорожникам отдавали бы одно земполотно да покрытие, сумма была бы меньше, но заказчик все равно в сумме потратит то же самое. А стоимость асфальта щебенки и песка одинаковая практически, что на проспекте, что на трассе.
З.Ы. Объездная для Чебоксар ничего не даст, новые районы жилой застройки бездарно спланированы в плане транспортной доступности и рациональности.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jan 5 2015, 18:52
Ну почему бы и нет? Ведь цена, как правило, не такая и высокая. Вы бы не заплатили 30-50 рублей за проезд от контура до ромашки в пять вечера за 10 минут?
конечно заплатил бы....но я думаючто в ОЧЕРЕДИ ЗА ОПЛАТУ НУЖНО БУДЕТ ОТСТОЯТЬ НАМНОГО БОЛЬШЕ
Все те у которых движок больше 2-х литров, им не выгодно стоять в пробке. По логике Вы тоже входите в их число судя "написанной информации"
У меня расход с системой I-stop по городу всего 9 литров- это меньше ,чем у КИА СИИДа до этого . Хотя , как мне заметил другой оппонент , вечером ,наверное, я бы все-таки заплатил бы ,чтобы не стоять в пробках , просто не подумал-живу и работаю в СЗР.
Пора бы уже оставить дилетантские рассуждения раз пытаетесь рассуждать на дорожную тему, эту популистскую тему о ненасытности дорожников каждый журналист пытается сравнивать Не обижайтесь, а возьмите любой проект дорожный и разберите его с любым инженером строителем. И поймите наконец, что в реконструкции дорожной инфраструктуры в городе львиная доля это работы которые выполняют не ДОРОЖНИКИ, а электрики, газовики, связисты, и еще фиг пойми кто, чего только в городе нет дренажи, хренажи куча собственников земли, деревья вырубку которых надо отдельно оплачивать, столбы освещения и троллейбусные линии остановки с карманами светофоры и т.д. и т.п. Эти работы выполняются так называемыми СУБПОДРЯДЧИКАМИ, если бы эти переносы коммуникаций, выкуп земельных участков, согласования заказчик выполнял бы отдельно, а дорожникам отдавали бы одно земполотно да покрытие, сумма была бы меньше, но заказчик все равно в сумме потратит то же самое. А стоимость асфальта щебенки и песка одинаковая практически, что на проспекте, что на трассе.
Плюсую. Все такие профессианалы" в дорожном строительстве, возведении мостов и городской инфраструктуре" собрались тут, одни бухгалтера и сметчики, все сами подсчитали и решили что эта дорога не нужна воопще, и нужно забить на нее и продолжить тупо ныть стоя в пробках и ничего не тратить и не делать, дай повод лишь бы поныть и покритиковать. Кто то по фоткам разглядел что на месте дороги уже чуть ли не жилой микрорайон построили, Где? Где вы это увидели там? Оденьте ватники и походите по этим полям в сугробах и по лесам потом уже уверенно заявляйте, иначе безграничным базарным дилетантом выглядите. Вот ей богу в последнее время от админов форума такие едкие приторные статьи выходят, как будто специально провоцируют пользователей покудахтать. Я не против таких тем, тема хорошая и актуальная, сам не спец в сметах, возможно цена и завышена, но суть не в этом а в том что дорога эта нужна и нужна давно, уж не дураки сидят в администрации и возможно им известно уж по более нюансов чем нам.
ЛЭП кстати, еще (на 22 декабря 2014 года точно) не сдали, ведь видно, что провода просто висят.
PS. Непонятно, почему вместо моста СЗР-ЮЗР просто со склона не срежут 10-15 метров земли + змейкой доведя уклон до положенного по нормам. А через речку кинуть небольшой мостик, как на кольце у Залива. Да и общественный транспорт там вовсе не обязательно пускать.
Сообщение отредактировал mVlad - Jan 5 2015, 19:22
ЛЭП кстати, еще (на 22 декабря 2014 года точно) не сдали, ведь видно, что провода просто висят. PS. Непонятно, почему вместо моста СЗР-ЮЗР просто со склона не срежут 10-15 метров земли + змейкой доведя уклон до положенного по нормам. А через речку кинуть небольшой мостик, как на кольце у Залива. Да и общественный транспорт там вовсе не обязательно пускать.
Можно земли насыпать и нет проблем. А речку - трубу кинуть и сделать нормальную дренажную систему. Мосты там нафиг не нужны.
Цитата(< DmiTriy > @ Jan 5 2015, 14:09)
сначала пускай тысячи граждан из аварийного жилья расселят... сколько стариков и детей живут в гнилых бараках ... Не до чкад сейчас
надо развивать инфраструктуру а не строить дома в 10 метрах друг от друга. С постройкой данной дороги строительство бы пересметилось на окраину и развивалось а не уплотнялись нынешние микрорайоны, которые были построены для людей с детскими площадками и парками. Друг живет на радужной - когда в первый раз заехал к нему, искал дорогу, даже не мог подумать что дорога то лежит через соседнею стройплощадку с вырытыми котлованами
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jan 5 2015, 20:11
сначала пускай тысячи граждан из аварийного жилья расселят... сколько стариков и детей живут в гнилых бараках ... Не до чкад сейчас
а вы думаете что ОНИ помнят о людях на той же богданки где в этих двухзтажках до сих пор воду носят в ведрах с уличных колонок и ходят в общественные туалеты в метрах 50-100 от дома
Можно земли насыпать и нет проблем. А речку - трубу кинуть и сделать нормальную дренажную систему. Мосты там нафиг не нужны.
Почитай дорожные СНиПы какую нужно будет возвести насыпь, вместо моста. И люди, которые думают, что по этой дороге не нужно пускать общественный транспорт, вы глупы. Думайте на перспективу, город растет и развивается. За таким огромным сроком строительства как раз кроится поэтапный ввод в эксплуатацию.
Сообщение отредактировал Ne Mex - Jan 5 2015, 20:32
Почитай дорожные СНиПы какую нужно будет возвести насыпь, вместо моста. И люди, которые думают, что по этой дороге не нужно пускать общественный транспорт, вы глупы. Думайте на перспективу, город растет и развивается. За таким огромным сроком строительства как раз кроится поэтапный ввод в эксплуатацию.
Дома в оврагах тоже запрещено строить. Но строят же. Только при случае с домами платят люди а не гос-во. На трассе цивильск-канаш у шибылги ведь построили дорогу без всякого моста.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jan 5 2015, 21:05
Дома в оврагах тоже запрещено строить. Но строят же. Только при случае с домами платят люди а не гос-во. На трассе цивильск-канаш у шибылги ведь построили дорогу без всякого моста.
Тебе про "запрещено" никто и не говорит, пройдись по трем мостам (Октябрьский, Сугутский, Гагаринский), посмотри вниз с моста, приди домой и открой дорожный СНиП и, я думаю, ты поймешь какого масштаба будет насыпь. А на трассе цивильск канаш идет постепенное занижение, т.е. задают такой уклон, чтобы овраг был более пологим. Такое в масштабах проектируемой дороги сделать не возможно в связи с тем, что она проходит не в поле, а в городе. И еще, кто тебе сказал что строить в овраге запрещено??? У нас город состоит из оврагов, выгляни в окно.