Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Во-вторых, мост строили не 3 года а 2 года. Минусуй время на снос. Поэтому на 3 моста если их параллельно не будут строить уйдет 6 лет.
Забыл чтоли? Что там вторая половина московского моста на старом фундаменте старого моста построена! А это плюс год на забивку свай и заливку фундамента....
Строительство третьего полукольца начнут с дороги между ЮЗР и Богданкой
В мэрии состоялось совещание по поводу самого грандиозного дорожного проекта последних лет – третьего транспортного полукольца. Посмотреть фото
В скупом пресс-релизе мэрии новой информации не так уж много:
– Казанские проектировщики уже провели инженерные изыскания и археологическое обследование участков, сейчас разрабатывают проект планировки и межевания территории. Ладыков поручил до 15 мая вынести эти документы на публичные обсуждения. – В первую очередь планируют строить участок между ЮЗР и Богданкой, затем – новоюжный-Богданка, 3 этап – ЮЗР-СЗР. – Эксперты поддержали вариант строительства стальных мостов – чтобы сократить сроки, удешевить стоимость проекта и ликвидировать сезонность монтажных работ. – Опоры мостов будут железобетонными. – По нашим данным, на совещании озвучили цифру в 17,5 миллиарда рублей – в такую сумму может обойтись строительство новой дороги. Она предварительная и еще может измениться. Ранее назывались цифры в 10,5 миллиарда и 37 миллиардов. – Следующее подобное совещание пройдет в мае.
Транспортное полукольцо будет выглядеть следующим образом: с улицы Университетской, от корпусов Чувашского госуниверситета, дорога протянется на улицу Эльменя, пройдет через юго-западный жилой массив, вдоль микрорайона «Байконур», пересечет реку Сугутка, проспект Айги, улицу Б. Хмельницкого, затем, минуя рынок «Ярмарка», выйдет на Вурнарское шоссе и пр. 9-й Пятилетки.
Проект готовит АО «Институт проектирования транспортных сооружений» за 117,5 миллиона рублей.
Что за чушь пишут постоянно про рынок "Ярмарка". Дорога будет проходить в 1,2 км от рынка. То же самое что сказать например что дорога пойдёт минуя Фучика или минуя Чапаевский посёлок.
А ЛАПСАРСКИЙ ПРОЕЗД КОГДА? это позор федерального значения.Довести состояние дороги до такого уровня.А пешеходный переход на Марпосадском шоссе когда достоят?
Сообщение отредактировал горожанин2 - Mar 20 2019, 04:49
Что за чушь пишут постоянно про рынок "Ярмарка". Дорога будет проходить в 1,2 км от рынка. То же самое что сказать например что дорога пойдёт минуя Фучика или минуя Чапаевский посёлок.
А, что Вы хотите.. В конце концов, вторая древнейшая... Отсутствие информации приходится чем то дополнять, хотя просто стоило поднять проект СССР, эта же дорога планировалась ещё в конце 70х, причём со скоростным трамваем...
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Ну видимо голос разума услышан не будет, и дорогу будут строить так как им хочется. Пусть хоть из Лапсар строят, лишь бы наконец-то начали делать.
У меня другой вопрос. Почему, что бы хоть как-то разгрузить Гражданское кольцо в свете предстоящих работ (постройка перекрестка, ремонт моста, строительство новой дороги ...), нельзя расширить улицу Кирова и сделать полноценный выезд из района?
Ведь это куда менее затратно, да и эффект от этого явно будет? Что мешает то? Недостаточно грандиозно?