Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Сообщений: 1 204
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Не стоит оптимистично надеятся на быстрое окончание строительства. Начать можно строить и в конце 2020 года. Согласования, уточнения, изменения проекта с собственниками инженерных сетей, РЖД, и т.д. заимет дополнительное время. Если Ладыкова осилит стройку, то ему уважение за конкретную работу на благо города. Или иначе.
Ждем репортаж о разработке проекта полукольца с рассказом о геодезических изысканиях, о бурениях, кто и как рассчитывает, что рассчитывает. Должно быть интересно и позновательно. Я думаю для проектантов будет хорошей рекламой.
Лишь бы когда все подготовят, не появились собрания с предложениями как еще улучшить проект.
Что вам сказать,строить через анус - вот потолок чувашского правительства.Натягивать инфраструктуру на готовые микрорайоны это жесть.Надо ведь наоборот.
давеча смотрел передачу, как 9 китайских бригад (7 или 9 тыс работников) за одну!!!! ночь аж целую ж/д станцию со всеми ж/д путями смонтировали такой муравейник был, капец
может их и позовем?
--------------------
есть своя романтика в жизни на крайнем севере, только вот здоровья на эту романтику надо очень и очень много...
240 м Московкого Моста стоили 3 года(с 2015-2018).7000 м будут стоить 87 лет .В 2107 году произведет открытие
Во-первых, что-то мне подсказывает что дорожные строители и мостостроители это совершенно разные люди. И одни других ждать не будут. Во-вторых, мост строили не 3 года а 2 года. Минусуй время на снос. Поэтому на 3 моста если их параллельно не будут строить уйдет 6 лет. Учитывая что дорогу построить по сравнению с постройкой мостов это вообще плёвое дело, тем более когда автомобилисты не снуют под носом и не мешают.
Вся проблема тут в финансировании СВЕРХУ: стрясут федеральные деньги - дорога будет. Нет - не будет дороги.
Сообщение отредактировал CheryTiggo - Dec 23 2018, 13:07
Надеюсь проектировщики учтут то, где и как тормозятся потоки сейчас. Обратите внимание. Пробка на въезд (!) в ЮЗР. И потому крайне важно сделать в первую очередь альтернативную дорогу В ЮЗР. Иначе это практически не даст эффекта.