Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Обводное кольцо Калуги (2015-2017гг.) Протяженность 21 км. Стоимость 10,5 млрд руб = 500 млн руб/1 км
Скоростная трасса в обход Хабаровска (2017-2020гг.) Протяженность 26,8 км. Стоимость 38/41,1 млрд руб = 1,476 млрд руб/1км
Западный обход Кирова (2017-2023гг.) Протяженность 21,4 км. Стоимость 16,98 млрд руб = 793,5 млн руб/1 км
P.S. Выше представлена инфографика строительства объездных автомобильных дорог в Калуге, Хабаровске и Кирове - с датой строительства 2017-2023гг. и с ценой строительства (с НДС) за 1 км трассы от 800 млн руб/1 км до 1,48 млрд руб/1 км.
О каких 5 млрд руб/1км заикаются чебоксарские чинуши желая построить местную кольцевую дорогу.
Сообщение отредактировал толедо - Oct 6 2018, 00:25
Обводное кольцо Калуги (2015-2017гг.) Протяженность 21 км. Стоимость 10,5 млрд руб = 500 млн руб/1 км Скоростная трасса в обход Хабаровска (2017-2020гг.) Протяженность 26,8 км. Стоимость 38/41,1 млрд руб = 1,476 млрд руб/1км Западный обход Кирова (2017-2023гг.) Протяженность 21,4 км. Стоимость 16,98 млрд руб = 793,5 млн руб/1 км P.S. Выше представлена инфографика строительства объездных автомобильных дорог в Калуге, Хабаровске и Кирове - с датой строительства 2017-2023гг. и с ценой строительства (с НДС) за 1 км трассы от 800 млн руб/1 км до 1,48 млрд руб/1 км.
О каких 5 млрд руб/1км заикаются чебоксарские чинуши желая построить местную кольцевую дорогу.
Предполагаю там не было таких больших мостов. Да и сумма взята предварительно, окончательная после экспертизы проекта.
Сообщение отредактировал novak - Oct 8 2018, 12:25
Сообщений: 22 556
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(толедо @ Oct 6 2018, 00:07)
О каких 5 млрд руб/1км заикаются чебоксарские чинуши желая построить местную кольцевую дорогу.
О каких 5 млрд руб/1км заикается шапка темы - надо спрашивать у тех, кто её до сих пор не отредактировал. Выше уже приводили ссылку, что итоговая сумма, обсуждаемая в Минэкономразвития, меньше в 3,5 раза.
И судя по всему, почти половина из этой суммы уйдёт на строительство мостов. А они так-то не очень дёшево обходятся за каждый километр.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 8 2018, 12:47
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Начать строительство третьего транспортного полукольца собираются в 2020
Полностью проект третьего транспортного полукольца должны подготовить к 1 декабря 2019. А в 2020 начнется строительство, пишет управление ЖКХ и благоустройство.
Проект готовит АО «Институт проектирования транспортных сооружений» за 117,5 миллиона рублей. У УФАС были претензии к процедуре проведения торгов, но после всех корректировок результат не изменился. Проектировать третье транспортное полукольцо будет та же фирма, что ранее проектировала реконструкцию «Вятки» от Чебоксар через плотину ГЭС, строительство и реконструкцию дорог в Крыму, реконструкцию участков М7, развязку на пересечении МКАДа и Волоколамского шоссе.
Дорога соединит СЗР, ЮЗР, Богданку и Новоюжный районы. Длина дороги – порядка 7 километров. В ТЗ к проекту говорилось, что речь идет о 6-полосной дороге с 5 развязками, 3 мостами и 1 путепроводом.
Им Центр то бабло хоть выделил? Пока это все амбиции. Был проект реконструкции развязки на Богданке, и где он сейчас? С чего вы взяли что этот проект будет реализован!? Не ушли бы эти 117 млн. в никуда...
Ждем репортаж о разработке проекта полукольца с рассказом о геодезических изысканиях, о бурениях, кто и как рассчитывает, что рассчитывает. Должно быть интересно и позновательно. Я думаю для проектантов будет хорошей рекламой.
А Питерский институт пригласят для проверки загруженности транспорта? Проектирование 260 м Московского Моста обошлось в 38 000 000 руб. 1 км пути=146 000 000 руб Здесь 7000 м (тоже в основном мосты) в 117 000 000 руб.1 км пути =16 000 000 руб.Почему такая большая разница?
А Питерский институт пригласят для проверки загруженности транспорта? Проектирование 260 м Московского Моста обошлось в 38 000 000 руб. 1 км пути=146 000 000 руб Здесь 7000 м (тоже в основном мосты) в 117 000 000 руб.1 км пути =16 000 000 руб.Почему такая большая разница?