Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Обновлено: УФАС нашло нарушения в конкурсной документации (по жалобе некого «Восхождения»):
– был установлен ненадлежащий порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", – неправомерно установлены требования к участникам закупки о членстве в двух саморегулируемых организациях одновременно, – установлено требования по замене банковской гарантии по обеспечению исполнения контаркта.
В итоге управлению ЖКХ и благоустройства выдали предписание устранить нарушения в срок до 26 октября, рассмотрев заявки участников с учетом мотивировочной части решения; а также исключить пункт 8.4 из проекта контракта при направлении его победителю открытого конкурса Пункт 8.4 В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения настоящего Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Исполнителем своих обязательств по настоящему Контракту, Исполнитель обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения Контракта перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Контракта на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящей главе Контракта.
.
Похоже, что процедура подписания контракта откладывается.
Развитие дорог без развития общественного транспорта ни к чему не приведёт. Из запланированных 6 полос 2 необходимо выделить быстрому автобусу, такому как в видео. Запустить экспресс из СЗ до промтрактора, чтобы на всём пути было 6-7 остановок. К этим 6 остановкам провести маршруты троллейбусов и автобусов.
Подобная организация позволит за 20 минут доезжать на комфортном общественном транспорте из СЗ в НЮР в любое время суток, невзирая на интенсивность автомобильного движения. Что убъёт проблему пробок.
Но, естественно, подобную систему надо проектировать сразу, а не переделывать потом.
"ИЦМиТ" и "Гипростроймост" Крымский мост проектировали, было бы хорошо, если кто-то из них взялся за работу.
Цитата(Гюрза @ Oct 4 2018, 14:27)
Пусть городские власти займутся этим вопросом. Если будет достойное финансирование и достойная строительная компания - надеюсь все у них получится.
А толку то? Наши даже осваивать средства не могут. Тендеры разыгрывают с пятого раза, договора с подрядчиками заключают к ближе к сентябрю, а потом подгоняют всех, чтобы под новый год работы принять.
Развитие дорог без развития общественного транспорта ни к чему не приведёт. Из запланированных 6 полос 2 необходимо выделить быстрому автобусу, такому как в видео.
увы ,но в наших реалиях хапуг и крышевания бизнеса маршрутог, метробус невозможен в принципе. а идея да, хороша! с удовольствием бы ездил на таком.
Главное что бы не отбросили в проекте возможность пустить троллейбусы, а то были проекты и просто для ТС без движения общественного транспорта. И под предлогом экономии средств вместо дороги будущего с перспективами не загубили проект на убогие 4 полосы для автотачанок и всё. А потом е... как хотите, как говорится. Переделывать уже никто не будет.
Да ниче они в ближайшее время делать не будут. Пошумят как с развязкой на Богданке, потом ЦЕНТР скажет нет денег, тем более что они сейчас идут на строительство дорог в более перспективных регионах (Краснодарский край, Крым и т.д.) и на этом все закончится. Не теште себя иллюзиями
Побрили ООО "ИЦ МиТ" и гипростроймост-СпБ - одних их ведущих институтов России в проектировании дорого и мостов опыта у них нет в аналогичных объектах ржунимагу точно бабло попилят. короче, не ждать нам нормального проекта, соответственно и стройки толковой. Все прогнило в администрации
УФАС: объявлять новый конкурс на проект третьего транспортного полукольца не придется
Суть предписания в том, что конкурсная комиссия должна собраться и пересмотреть заявки тех же самых участников с учетом претензий УФАС. При этом победитель конкурса теоретически может измениться, пояснили позицию в управлении антимонопольной службы.
Спустя 10 дней после пересмотра заказчик сможет заключить контракт с победителем торгов – также с учетом, что один пункт в проекте контракта УФАС требует вычеркнуть.
Напомним, на днях победителем конкурса признали казанское АО «Институт проектирования транспортных сооружений» – эта фирма когда-то проектировала реконструкцию «Вятки» от Чебоксар через плотину ГЭС.
Однако незадолго до подведения итогов торгов УФАС по жалобе ООО «Восхождение» усмотрело в конкурсной документации ряд нарушений:
– был установлен ненадлежащий порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", – неправомерно установлены требования к участникам закупки о членстве в двух саморегулируемых организациях одновременно, – в проекте контракта установлено требования по замене банковской гарантии по обеспечению исполнения контракта.