Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Заказать документацию – еще не значит построить дорогу.
От федералов зависит всё. К примеру, как показывает практика при наличии денег дикорастущий парк моментально превращается в "сказку", за год строятся "всем миром" школы разного калибра, набережная преображается не по дням а по часам, мост растет вширь и тд и тп. Учитывая что сейчас в бюджете денег куры не клюют, шишки ночами не спят, думают как бы деньги оприходовать и дай тока намёк на какой бы соцпроект деньги пустить, то сейчас хорошая возможность отжать бабки.
Сообщение отредактировал CheryTiggo - Sep 3 2018, 10:06
Надеюсь, что порядок реального строительства дороги будет все же иным.
Сейчас главное бутылочное горлышко и на участке - Гражданское кольцо. И строительство вторым этапом участка "от Вурнарского шоссе до ул.Б.Хмельницкого" практически никак не поможет решению этой проблемы.
Ничего страшного, сейчас 100 млн на проектирование потратим, и как к 2035, 2045 ну или на худой конец к 3018 году обязательно потсроим. На эту дорогу всего нужно пару годовых бюджетов города.
Надеюсь, что порядок реального строительства дороги будет все же иным.
Сейчас главное бутылочное горлышко и на участке - Гражданское кольцо. И строительство вторым этапом участка "от Вурнарского шоссе до ул.Б.Хмельницкого" практически никак не поможет решению этой проблемы.
Я считаю предоставленный порядок логически и логистически правильным, поскольку в случае реализации именно в такой последовательности можно будет сократить нагрузку на Гражданское кольцо. На первом этапе Водители при движении от СЗР будут уходить на Энтузиастов, а с него на Богданку и дальше либо на выезд из города, либо по проспекту Айги или Богданке на Гагаринский мост. К тому же наличие перемычки от Богданки до Энтузиастов позволит в случае необходимости начать работы по строительству тонеля на Фучика (тоже один из проектов) На 2 Этапе строительства позволит разгрузить центр и направить транспортные потоки сразу с ЮЗР в НЮР.
Я считаю предоставленный порядок логически и логистически правильным, поскольку в случае реализации именно в такой последовательности можно будет сократить нагрузку на Гражданское кольцо. На первом этапе Водители при движении от СЗР будут уходить на Энтузиастов, а с него на Богданку и дальше либо на выезд из города, либо по проспекту Айги или Богданке на Гагаринский мост.
То есть вместо того, что бы машина проехала примерно 1100м (до выезда с проспекта Айги), вы ему предлагает проехать 3400 (кратчайший пусть по указанному маршруту)? На этом маршруте будет минимум 3 светофора, тогда как напрямую лишь светофор и кольцо. И у меня очень большие сомнения, что есть какой-то значимый поток в сторону центра, уходящий с Фучика на Айги и оттуда из города.
Цитата(Aleks_N @ Sep 3 2018, 10:44)
К тому же наличие перемычки от Богданки до Энтузиастов позволит в случае необходимости начать работы по строительству тонеля на Фучика (тоже один из проектов) На 2 Этапе строительства позволит разгрузить центр и направить транспортные потоки сразу с ЮЗР в НЮР.
У нас одно то полукольцо никак не потроят, а вы еще и на туннель уж замахнулись. Не будет его так быстро.
cm9x4, Так как редактировать я почему-то не могу, допишу сюда.
Мой же вариант позволит значительно сократить тот клин, который каждое утро вбивается в кольцо со стороны ЮЗР и направить потоки на выезда сразу через Айги либо сразу в ЮЗР обход этого кольца. У ЮЗР просто нет альтернативных вариантов. Вообще никаких. Тогда как у всех остальных маршрутов они есть (может и не оптимальные).
cm9x4, Так как редактировать я почему-то не могу, допишу сюда.
Мой же вариант позволит значительно сократить тот клин, который каждое утро вбивается в кольцо со стороны ЮЗР и направить потоки на выезда сразу через Айги либо сразу в ЮЗР обход этого кольца. У ЮЗР просто нет альтернативных вариантов. Вообще никаких. Тогда как у всех остальных маршрутов они есть (может и не оптимальные).
А наличие перемычки Богданки с ЮЗР так ж позволит снизить нагрузку на Гражданское кольцо и при движении из Центра. поскольку часть машин будут уходить перед мостом на Айги, а с Айги в ЮЗР, таким образом, у Гражданского Кольца будут скапливаться только тот транспорт которому нужно в СЗР
То есть вместо того, что бы машина проехала примерно 1100м (до выезда с проспекта Айги), вы ему предлагает проехать 3400 (кратчайший пусть по указанному маршруту)? На этом маршруте будет минимум 3 светофора, тогда как напрямую лишь светофор и кольцо.
Все зависит от того как будет организован поток. В часы перед Богданкой тоже пробка скапливается нехилая. К тому же в планах администрации избавиться от кольца на Гражданской и поставить светофор.
Цитата(cm9x4 @ Sep 3 2018, 11:18)
И у меня очень большие сомнения, что есть какой-то значимый поток в сторону центра, уходящий с Фучика на Айги и оттуда из города.
и зря. мне вот например быстрей проехать прямо перекресток Фучика-Богданку и заехать на Айги и потом выехать из города, чем стоять и ждать поворота. тоже самое будет и с желающими поскорей попасть в ЮЗР, наличие альтернативных маршрутов всегда положительно влияет на транспортные потоки
первый: на выставке в Контуре в далеких нулевых (2005... 2007 года примерно) второй проект: выкладывали здесь, на форуме несколько лет назад; третий проект: выкладывали на форуме в прошлом году; четвёртый проект: вот этот, будущий.
года могут немного отличаться
А что, прикольно: каждый год новый проект за несколько миллионов, а дороги как не было, так до сих пор и нет.
Сообщение отредактировал НебоМореОблака - Sep 3 2018, 13:22