Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Значит общественный транспорт ходить по ней не будет. В целом слишком близко ко второму полукольцу - бессмысленная трата денег - в сотни раз дешевле было бы расширение второго полукольца.
В 2014 году проект уже торговался Татдорпроект выиграл торги за 77млн руб., однако в 2015 контакт был расторгнут по соглашению сторон. Татары кстати получили 7млн. Надеюсь в этот раз все пойдет более удачно.
Кино хорошее, но есть замечания: 1. Зачем там кольца? Неужели нельзя сделать многоуровневые развязки. Рельеф почти повсеместно не ровный, чуть копнуть, сверху мост, вот развязка и готова. Конечно, перенос коммуникаций будет очень дорогим, но кольца на 6 полос работать все равно не смогут. 2. Надо сразу думать об общественном транспорте, чтобы 2 полосы из 6 были отданы от. Будь это трамвай, или автобус.
Кино хорошее, но есть замечания: 1. Зачем там кольца? Неужели нельзя сделать многоуровневые развязки. Рельеф почти повсеместно не ровный, чуть копнуть, сверху мост, вот развязка и готова. Конечно, перенос коммуникаций будет очень дорогим, но кольца на 6 полос работать все равно не смогут. 2. Надо сразу думать об общественном транспорте, чтобы 2 полосы из 6 были отданы от. Будь это трамвай, или автобус.
Трамвай ха ха ха ха ха! Автобус - ахахахаха! Маршруткам полоса ОТ по боку!
Кино хорошее, но есть замечания: 1. Зачем там кольца? Неужели нельзя сделать многоуровневые развязки. Рельеф почти повсеместно не ровный, чуть копнуть, сверху мост, вот развязка и готова. Конечно, перенос коммуникаций будет очень дорогим, но кольца на 6 полос работать все равно не смогут. 2. Надо сразу думать об общественном транспорте, чтобы 2 полосы из 6 были отданы от. Будь это трамвай, или автобус.
Вот чтоб копнуть, сверху мост - это еще +50% сметы! Проект в реале в лучшем случае на 1 этапе завершится! А то и путепровод лишь успеют от Базового до Вуркольца протянуть и заглохнуть!
Проект третьего транспортного полукольца подготовят к декабрю 2019
Новая дорога соединит СЗР, ЮЗР, Богданку и Новоюжный районы. И первый шаг к ней сделан: управление ЖКХ и благоустройства объявило открытый конкурс на создание документации третьего транспортного полукольца. Заявки рассмотрят 28 сентября, начальная цена за один только проект – 146 908 400 рублей. Где-то здесь пройдет новая дорога. Архивное фото
Победителю конкурса предстоит спроектировать шестиполосную дорогу длиной порядка 7 километров, расчетная скорость движения – 100 км/ч, ширина полосы – 3,75 метра. Впрочем, около каждого из этих параметров в ТЗ стоит пометка: уточняется проектом. Предполагается, что на дороге будет 5 развязок, 3 моста и 1 путепровод.
Работы выполнят в 3 этапа:
№ этапа
Наименование услуг
Срок оказания услуг
1
от ул.Б.Хмельницкого до ул.Энтузиастов
с момента подписания контракта до 01.08.2019г. с учетом получения положительного заключения государственной экспертизы
2
от Вурнарского шоссе до ул.Б.Хмельницкого
с момента подписания контракта до 01.12.2019г. с учетом получения положительного заключения государственной экспертизы
3
от ул.Энтузиастов до ул.Университетская
с момента подписания контракта до 01.12.2019г. с учетом получения положительного заключения государственной экспертизы
Проект должен предусматривать внедрение системы АСУДД (зеленая волна), установку шумозащитных экранов. Вместе с документацией победитель конкурса представит 3D визуализацию объекта.
В затраты включат выкуп земель и недвижимости (включая убытки и упущенную выгоду) у собственников, а также проведение археологического обследования участка строительства.
Если управление ЖКХ найдет недостатки в документации, проектировщик бесплатно внесет в нее изменения, а также возместит заказчику убытки. Гарантия на проект – 5 лет.
Подрядчика определят в ходе открытого конкурса, а не аукциона: это значит, что будет учитываться опыт и наличие квалифицированных специалистов у участников торгов.
Заказать документацию – еще не значит построить дорогу. В Чебоксарах были случаи, когда от воплощения планов в жизнь отказывались из-за дороговизны. Но в последнее время городские чиновники только и говорят о том, как городу нужна эта дорога. В какую сумму она обойдется – станет известно после подготовки документации. Предварительно называли сумму в 10,5 млрд рублей.