Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Строительство третьего транспортного полукольца в г. Чебоксары включено в государственную программу «Развитие транспортной системы Чувашской Республики»
23 мая в ходе очередного заседания Кабинета Министров Чувашской Республики внесены изменения в государственную программу Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики». Программа дополнена новым мероприятием – в нее включено строительство объекта «Третье транспортное полукольцо в г. Чебоксары».[/b]
Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Владимир Иванов отметил, что на разработку проектно-сметной документации строительства объекта в 2019 году предлагается предусмотреть 147 млн рублей, 117 млн рублей из них – из Дорожного фонда Чувашской Республики.
Глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков пояснил, что строительство третьего транспортного полукольца предусматривается от Северо-западного района (ул. Университетская) через Юго-западный жилой массив по ул. Эльменя с пересечением ул. Богдана Хмельницкого и выходом на пр. 9-й Пятилетки в г. Чебоксары. Новая магистраль свяжет Новоюжный, Юго-Западный и Северо-Западный микрорайоны в обход центра. Будет построено три моста и путепровод под железной дорогой.
Общая стоимость строительства составляет 10,5 млрд рублей. Планируется, что реализация проекта будет завершена в 2025 году. Строительство разделено на три этапа: 1 этап – от Вурнарского шоссе до ул. Богдана Хмельницкого, 2 этап – от ул. Богдана Хмельницкого до ул. Энтузиастов, 3 этап – от ул. Энтузиастов до ул. Университетская.
Строительство новой автомагистрали позволит решить ключевую транспортную проблему столицы республики – загруженности основных магистралей города. Благодаря этому сократится число дорожно-транспортных происшествий, у транзитного транспорта появится возможность прокладывать свои маршруты в обход центра города. Кроме того, будет решен вопрос транспортной доступности растущих микрорайонов «Университет», «Финская долина», «Садовый», «Гладкова» столицы республики.
Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Иван Моторин отметил, что Главой Чувашской Республики Михаилом Игнатьевым уделяется особое внимание строительству дорог, вопросам обеспечения безопасности дорожного движения. Он поручил министру транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики совместно с руководством города Чебоксары своевременно разрешить все вопросы, связанные с началом реализации проекта. «За большой проект принимаетесь. Наша задача – сделать все, для того чтобы данный проект попал в перечень уникальных для России проектов, получил федеральную поддержку», – подчеркнул он.
Отметим, что в своем Послании Президент страны Владимир Путин озвучил, что в предстоящие шесть лет будут удвоены расходы на строительство автомобильных дорог России.
Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики
... – Наша задача – сделать все, для того чтобы данный проект попал в перечень уникальных для России проектов и получил федеральную поддержку», – цитируют на cap.ru Ивана Моторина.
Это и так ясно, что без Федеральной помощи и не потянет Республиканский, а тем более Муниципальный бюджеты.
Видео неплохое сняли, для Федералов я так понимаю сделали для презентации.
Сообщение отредактировал Scrawn - May 24 2018, 10:56
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
суть проекта должна быть в том что все что пойдет не по этому плану должно взыскиватся материально с того кто этот проект делал! Проект - это самый главный документ при строительстве. Сейчас сделают проект, посчитают смету. Потом она вырастет в 10 раз. Какой смылс в проекте тогда?
блин, какое нахрен ттпк.... переход пешеходный у юрата сделать не могут....
В первую очередь собираются построить участок от Вурнарского шоссе до Богданки,
с учетом того что на Богданке уже есть достаточно широкий проспект Айгт, это решение поможет разгрузить центр города от "транзитного транспорта" из СЗР в НЮР. Осталось только дождаться его реализации в жизни
суть проекта должна быть в том что все что пойдет не по этому плану должно взыскиватся материально с того кто этот проект делал! Проект - это самый главный документ при строительстве. Сейчас сделают проект, посчитают смету. Потом она вырастет в 10 раз. Какой смылс в проекте тогда?
блин, какое нахрен ттпк.... переход пешеходный у юрата сделать не могут....
Так сделай за пару сотен тысяч . Аукцион открытый, любой может участвовать и скинуть со 150 миллионов хоть до 1 рубля