Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Нельзя уже отодвигать строительство этой дороги, которая нужна была еще вчера. Это в принципе неправильно, что чтобы приехать из СЗР в НЮР нужно делать крюк в десяток километров через центр. Я уже предлагал, чтобы никаких новых дорог в городе не строить пока не достроят 3 кольцо, ибо оно реально поможет качественно улучшить транспортную систему города.
А у нас где то строят новые дороги в городе? Не знал этого, а где? Дыры пытаются латать, да и только!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Повысят кадастровую стоимость земли в городе, продадут все дворы для точечной застройки...что бы еще продать...может все же китайцев попросить сделать..обойдется в 1 млд. за 1 км, без откатов и воровства за счет снижения качества
Манахеры и чинуши местные по карманам мелочь тырить не привыкли... Коли красть, так миллион! Долларов...
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(Ship @ May 3 2018, 09:24)
Сколько человек замеры проводят? Всегда видел с колышками и прочим оборудованием - человек 5 максимум. Бензин и зарплата пяти человек 70 лямов?
Предпологаю, что по мимо этих пяти человек, ещё уйма людей будет задействована по вопросам обхода и переноса наземных, надземных и подземных комунникаций, сноса и переноса зданий и обьектов...
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Сообщений: 1 204
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Все основные дороги города построенны во времена социализма. Никто не считал советские рубли: хватает или нет. Давайте реально посмотрим. Эффективные менеджеры пользуются тем, что осталось от СССР. Город растет. Растет количество транспорта, растут налоги с транспорта (при СССР их не было) в голодный и обморочные городской бюджет. Немного в сторону. Сегодня летит Ващиль Петрович под номером 001 в сопровождении мигалок у Лакреевского леса. Дорога разбита в мат. На люксовом диване может не чувствуется разе...разбитая дорога. Но бюджет оплатит разбитую подвеску VIP авто. Им все равно, не из личного кармана. А теперь о сути. О чем можно мечтать, когда существующие городские дороги разбиты. Когда цена нужной городу дороги резко растет в четыре раза. Ее нет даже в проекте, а она уже подорожала в разы!!! То есть, шансы на реальное дело отложено до 2030 года. Некоторые в возрасте водители возможно не увидят дорогу. Потому, что денег на всех причащенных к деньгам не хватит. А у этих причащенных не положено сидеть на диете. Простите. Просто высказал свое мнение.
Сообщение отредактировал ic_влад - May 4 2018, 21:30
Львиную долю из федерального просить будут. Весь смысл попила заключается именно в этом.
да это так, порядка 70% на сколько я помню но и региону в 3 лярда тоже не по карману. гос деньги проверялись и будут проверятся на их применимость, скорее всего как и с другими проектами появятся в итоге громкие расследования и тот кто задумал эту идею, уже может горовиться на НАРЫ
Сообщений: 22 553
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(ic_влад @ May 4 2018, 21:26)
Когда цена нужной городу дороги резко растет в четыре раза. Ее нет даже в проекте, а она уже подорожала в разы!!!
А вы попробуйте текст до конца дочитать, где сказано, что это опечатка. Тогда поймёте, что из изначальных 35 лярдов, которые озвучивались 3 года назад, осталось всего 10. Ну и где подорожание в 4 раза вы увидели? Дорогу ещё не начали строить, а люди уже читать разучились.
Сообщение отредактировал Septerrianin - May 6 2018, 05:39
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Проект третьего транспортного полукольца обойдется почти в 150 млн рублей
Республика и город закладывают деньги на проектную документацию на 2019 год. 117,5 миллиона планируют выделить из республиканского бюджета, еще 29 миллионов – из бюджета Чебоксар. Проект поправок в программу "Развитие транспортной системы Чувашской Республики" опубликован на портале правовой информации. Посмотреть фото
Архивные изображения
Ранее стоимость проекта оценивали в 70 миллионов рублей, а конкурс планировали объявить в апреле-сентябре 2018.
Стоимость самой шестиполосной дороги, которая свяжет СЗР, ЮЗР и Новоюжный, может составить 10,5 миллиарда рублей. В первую очередь планировали построить участок от Вурнарского шоссе до ул. Б. Хмельницкого, Затем продолжить его до улицы Энузиастов, далее – до Университетской. Посмотреть фото
В пояснительной записке к поправкам говорится, что новая дорога поможет: – решить проблему загруженности основных магистралей города, – сократить число ДТП и дать возможность транзитному транспорту прокладывать свои маршруты в обход центра города, – позволит решить вопрос транспортной доступности растущих микрорайонов «Университет», «Финская долина», «Садовый», «Гладкова», – улучшит экологическую обстановку за счет снижения вредных выбросов и снижения шума.
За проект такую сумму? Я понимаю, что много разных моментов нужно учесть и просчитать при проектировании, но мы же знаем, что как надо всё равно не сделают. Или вообще про него забудут, как о развязке на Богданке, например.