Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
На самом деле 30 дорога должна была соединить напрямую Президентский бульвар и улицу 500 лет Чебоксар (этот овраг намеренно не застраивают. Пока), но не получилось.
Что касается "кольцевой", то территорию уже давно отдали под капитальную застройку (мкр Байконур и Садовый, а также коттеджные посёлки). Поэтому этот проект существует только в качестве обещаний.
причем все потходные и предусмотренные места были подготовлены для кольцевой, но все застраивают. За такое администрацию надо растреливать как при сталине.
причем все потходные и предусмотренные места были подготовлены для кольцевой, но все застраивают. За такое администрацию надо растреливать как при сталине.
Чего вы хотите, если с молчаливого согласия прокуратуры и ГИБДД в Чебоксарах ежедневно отключают на 2/3 уличное освещение?
Например, в конце декабря СУ СКР возбудило уголовное дело по статье "Халатность" за то, что мэрия Владивостока плохо организовала борьбу с последствиями снегопада, когда количество осадков в городе превысило месячную норму.
В результате дороги города плохо очистили от наледи и снега, что стало причиной 88 ДТП с 10 пострадавшими.
31 декабря в ряде СМИ появилась информация о том, что российская компания «Лин Индастриал» вызвалась построить базу на Луне за 550 миллиардов рублей. Выходит, 7 км «чебоксарской кольцевой» обойдутся в 15 раз дешевле, чем какая-то лунная станция...
Видимо, нашим дорожникам по спецзаказу будут поставлять лунный грунт...
Похоже наши чиновники совсем страх потеряли, воруют и даже не морщатся.
Почему такая высокая стоимость строительства? Во-первых: из-за искусственных сооружений(многоуровневые развязки, мосты, путепроводы), их наличие в проекте существенно увеличивает его стоимость; во-вторых: сама дорога, она как минимум будет четырех полосной (2+2) и это новое строительство, а не реконструкция старой дороги; в-третьих: это перенос коммуникаций, теплосетей, водопровода; в-четвертых: перенос капитальных сооружений, тот самый рынок. Наличие всех этих факторов существенно увеличивает стоимость строительства. Еще нужно не забывать, что строительство будет вестись в черте города, вклиниваться в существующую инфраструктуру, а не в поле. Почему нужно строить мосты, а не повторять рельеф местности? Городской транспорт состоит не только из легковых автомобилей, но и из общественного транспорта и большегрузных машин, которым в зимнее время не так будет легко забраться в горку, поэтому у нас в городе много мостов. Вот, например, почему нет общественного транспорта на дороге, которая соединяет Пирогова и 30-ую? Из-за того, что то она узкая и туда зимой не поднимутся автобусы и троллейбусы. По моему мнению данная дорога нужна, нужна с мостами, нужно думать на перспективу. Она разгрузит уже существующие дороги. Но по моему мнению положения не исправит. Я думаю, что нужно избавиться от маршруток, выделить отдельную полосу для общественного транспорта и поставить камеры на этих полосах, вот это существенно исправит положение в нашем городе.
31 декабря в ряде СМИ появилась информация о том, что российская компания «Лин Индастриал» вызвалась построить базу на Луне за 550 миллиардов рублей. Выходит, 7 км «чебоксарской кольцевой» обойдутся в 15 раз дешевле, чем какая-то лунная станция...
Видимо, нашим дорожникам по спецзаказу будут поставлять лунный грунт...
Акценты я бы по другому расставил - нахуа нам эта база на луне ??? Может уже сделаем в России нормальные дороги на эти деньги ? Какая млять Луна ??? Я в шоке.
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Ну почему бы и нет? Ведь цена, как правило, не такая и высокая. Вы бы не заплатили 30-50 рублей за проезд от контура до ромашки в пять вечера за 10 минут?
К сведению, в середине ноября прошлого года прокатился по западному скоростному диаметру (так было напечатано в чеке) вокруг Питера, платный участок КАД. Удовольствие стоило тогда 40 рубликов. Красота, машин мало, ограничение скорости 110.
Тоже не понимаю необходимости строительства аж трёх мостов. Разучились строить дороги учитывая особенности рельефа? Не припомню там трёх бурлящих рек через которые надо кинуть мосты. Зато стоимость в разы упадёт.
Если бы такие "спецы" строили дорогу до Алатыря, то нужен был ы единый мост от холма к холму, и для космоса бы денег не хватило. А эти спецы отдыхали бы на строительстве беломорканала. Пусть до Порецкого скатаются, там дороги бз млстов как-то положили
Сообщение отредактировал lamita - Jan 5 2015, 14:22
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender
На самом деле 30 дорога должна была соединить напрямую Президентский бульвар и улицу 500 лет Чебоксар (этот овраг намеренно не застраивают. Пока), но не получилось.
Что касается "кольцевой", то территорию уже давно отдали под капитальную застройку (мкр Байконур и Садовый, а также коттеджные посёлки). Поэтому этот проект существует только в качестве обещаний.
Дорога должна пройти, не задевая Байконур и Садовый. В плане застройки садового, например, это дорога была заложена с самого начала.
Вот этот кстати, снимок, немного некорректно сюда вставлен. Это кусок проспекта Айги, третье полукольцо должно по генплану города проходить гораздо левее.
По частям строить надо сие чудо. Сразу то естественно, если на всех участках начать строить, слишком большие расходы будут... Вот если запустить сначала участок Богданка - ЮЗР, чтобы открыть доступ с ЮЗР на Алатырское шоссе, потом кинуть такой же короткий участок до СЗР, а потом уже заниматься выходом на Вурнарское шоссе...
Но в любом случае, без реконструкции Богданки и обустройства выхода проспекта Айги на Фучика, пока не до конца использован потенциал проспекта Никольского, строить эту дорогу бессмысленно.
Дорога должна пройти, не задевая Байконур и Садовый.
Если внимательнее посмотрите на это фото, то заметите, что уже сейчас подготовлена площадка для строительства очередной пачки домов.
Таким образом, в ближайшем будущем «кольцевая» (если она когда-нибудь появится) разделит жилой массив на две части, что, опять же, обернётся дополнительными проблемами и огромными расходами.
Цитата(medvedev @ Jan 5 2015, 15:58)
Но в любом случае, без реконструкции Богданки и обустройства выхода проспекта Айги на Фучика, пока не до конца использован потенциал проспекта Никольского, строить эту дорогу бессмысленно.
У проспекта Никольского потенциал исчерпан – уже сейчас там имеются огромные проблемы.
При небольшом ДТП или при ухудшении погодных условий, образуется пробка в обоих направлениях от Гражданского кольца до проспекта Ленина
Например, многим известно (особенно местным властям), что заезд на кольцо по улице Гражданской со стороны Богданки не соответствует нормам. Из-за ограниченного обзора и продолжительного подъёма там на постоянной основе происходят мелкие ДТП и не только.
Примерно тоже самое касается и перекрёстка Ленина-Гагарина – он не справляется с трафиком.
Таким образом, даже если и появится двухуровневая развязка Фучика-Айги, то это от пробок не спасёт.
Нужна дорога, способная убрать транзитный трафик с центральных дорог, но по указанной стоимости (37,4 млрд за 7 км) овчинка выделки не стоит.