Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Соглашусь, причем они это делают за 1,5 млрд руб. Умножаем на нужные 3 моста и получаем 4,5 млрда, ну грубо 5. На оставшуюся дорогу остается 37 млрдов. Не жирновато ли ?
На проект просто нет денег, идею его реализации можно отодвинуть на будущее. Вместо журавля в небе, лучше заниматься синицей в руках, а не тратить деньги на проектирование дорог, которые хз когда будут. В 1992 году в Омске начали строить метрополитен, на этот год построена ОДНА станция и в проект закопано 13 миллиардов рублей.
... Предварительно, проект обойдется в 70 млн рублей, а сама дорога – в ...
Предлагаю вам тему для следующего репортажа - Что такое составление, разработка проекта объекта строительства, например, дороги с рассказом про геологию, геодезию, с расчетами и подбором материалов. Думаю что будет интересно, а для многих познавательно, а для кого то может стать скрытой рекламой . Да и я от плюшек не откажусь за данное предложение.
На проект просто нет денег, идею его реализации можно отодвинуть на будущее. Вместо журавля в небе, лучше заниматься синицей в руках, а не тратить деньги на проектирование дорог, которые хз когда будут. В 1992 году в Омске начали строить метрополитен, на этот год построена ОДНА станция и в проект закопано 13 миллиардов рублей.
Нельзя уже отодвигать строительство этой дороги, которая нужна была еще вчера. Это в принципе неправильно, что чтобы приехать из СЗР в НЮР нужно делать крюк в десяток километров через центр. Я уже предлагал, чтобы никаких новых дорог в городе не строить пока не достроят 3 кольцо, ибо оно реально поможет качественно улучшить транспортную систему города.
Сообщение отредактировал treno - May 3 2018, 12:49
На проект просто нет денег, идею его реализации можно отодвинуть на будущее. Вместо журавля в небе, лучше заниматься синицей в руках, а не тратить деньги на проектирование дорог, которые хз когда будут. В 1992 году в Омске начали строить метрополитен, на этот год построена ОДНА станция и в проект закопано 13 миллиардов рублей.
Повысят кадастровую стоимость земли в городе, продадут все дворы для точечной застройки...что бы еще продать...может все же китайцев попросить сделать..обойдется в 1 млд. за 1 км, без откатов и воровства за счет снижения качества
за счет снижения качества? хуже нашего автодора никто не сможет построить!!!!
Каааааааааааааак?? НУ КААААААААААААААААААААК проходил конкурс на этил людей в министерствах, связанных с финансами??? Сначала минфин в ОФИЦИАПЛЬНОМ ДОКУМЕНТЕ путает МИЛЛИАРДЫ с МИЛЛИОНАМИ, теперь это...
Предлагаю вам тему для следующего репортажа - Что такое составление, разработка проекта объекта строительства, например, дороги с рассказом про геологию, геодезию, с расчетами и подбором материалов. Думаю что будет интересно, а для многих познавательно, а для кого то может стать скрытой рекламой . Да и я от плюшек не откажусь за данное предложение.