Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Сколько человек замеры проводят? Всегда видел с колышками и прочим оборудованием - человек 5 максимум. Бензин и зарплата пяти человек 70 лямов?
Ну давайте считать: геодезисты несколько бригад будут в течении месяца проводить съемку местности, брать пробы грунтов (одна бригада будет год там копаться на таком большом участке). Потом инженеры проектировщики должны составить проект (общий, общий на каждый участок, детальный на каждый участок). Рассчитать предельные нагрузки на дороги и выбрать их тип, спроектировать мосты и подъезды к ним. И все это с учетом данных геодезистов и свободной земли. Тут уже не один десяток людей нужен с хорошей зарплатой. Дальше нужны технологи которые должны придумать как построить все то, что придумал инженер и в какие сроки. Дальше нужны сметчики, которые посчитают сколько нужно материала на все это дело и сколько он будет примерно стоить, чтобы оценить стоимость проекта. Закинем накладные расходы: аренда, уборка, лицензии ПО и др. (+25%, хотя за строительство говорить не возьмусь, может там другая сумма). Да и прибыль не надо забыть. Так что тут далеко не зарплата 5 человек.
надо Пелискер нанять мосты строить, на Заливе хорошо работают
Соглашусь, причем они это делают за 1,5 млрд руб. Умножаем на нужные 3 моста и получаем 4,5 млрда, ну грубо 5. На оставшуюся дорогу остается 37 млрдов. Не жирновато ли ?
Надо было Новоюжку Татарстану подарить, потом референдум - и присоединить обратно. Махом дорогу бы построили По другому вряд ли в ближайшие 10 лет чего будет.
Надо было Новоюжку Татарстану подарить, потом референдум - и присоединить обратно. Махом дорогу бы построили По другому вряд ли в ближайшие 10 лет чего будет.
Думаешь наши федеральные бабки не любят пилить ? Да их хлебом не корми дай тока попилить.
Соглашусь, причем они это делают за 1,5 млрд руб. Умножаем на нужные 3 моста и получаем 4,5 млрда, ну грубо 5. На оставшуюся дорогу остается 37 млрдов. Не жирновато ли ?
Надо учитывать еще перенос коммуникаций по ходу прокладки + прочие инженерные сооружения (ливневая канализация, укрепление грунта, вырубка деревьев и т.д.). Рельеф местности сложный, сколько земляных работ по планировке... Работ там уйма, только незнающий может сказать чего так дорого. Да может и немного завышена цена, но ЭТО когда еще начнут строить и инфляция сьест всю эту дельту.
ГЛАВНОЕ: Чтобы построили и причем качественно и не затягивали, а то вечно стоящая в пробках Богданка в час пик убивает много времени.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Работ там уйма, только незнающий может сказать чего так дорого. Да может и немного завышена цена, но ЭТО когда еще начнут строить и инфляция сьест всю эту дельту.
Всё очень просто объясняется. Ошиблись с цифрой. Сумма 10,5 млрд осталась. Ну по ходу ещё может накинут пяток. Но 43 миллиардами не пахнет. Федералы сразу лесом пошлют.
вот если сразу в 10 раз - сразу на аферу похоже а так - сейчас в 4, через годик +30% классика жанра, манагеры блин
Если честно, то все равно, лишь бы начали делать и сделали, ну и качеством хорошим, а не какую-нибудь козью тропу. Эту дорогу уже лет как 10 назад должны были сделать, а мы как и с Богданкой торчим в пробках с этими бараками.
Если честно, то все равно, лишь бы начали делать и сделали, ну и качеством хорошим, а не какую-нибудь козью тропу. Эту дорогу уже лет как 10 назад должны были сделать, а мы как и с Богданкой торчим в пробках с этими бараками.
да мне тоже все равно потому что на выходе говняшка получится