Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Стоимость бумажных чертежей 70 лямов да вы что совсем офонарели.
Там не только чертежи. Инженерные изыскания по всей трассе развязки, это согласования, отвод земли, экспертиза проекта и т.п. Это как ГИП говорю (только не этого проекта). Сумма в принципе адекватная
--------------------
В СССР люди были винтиками системы, в современной России мы — лишние детали.
А вот LA о своей инфраструктуре уже не мечтает Раньше тут была широкая дорога, но потом ее сузили, а освободившееся пространство отдали пешеходам. На новом тротуаре установили вот такие тумбы для отдыха, а сверху сделали подсветку с маленькими фонариками. Вот тут подробнее можно почитать https://varlamov.ru/2447559.html
Давай мы сначала этап их ошибок пройдем - это когда поворотные полосы отдельные для левого, ровный асфальт, нет бесполезного газона для складирования грязи, есть фривеи с развязками, колво парковок с запасом, светофоры для каждой полосы отдельно, и т.д. много чего еще не упомянутого(элементарного кол-ва дорог на площадь города). Вот после этого у нас будет пример подражания для исправления как на этой картинке. А если сдлать наоборот от тренда, мы тупо лишимся итак дефицитного пространства дорог и пробку перенесем в самый загруженый перкресток, который практически не миновать по др. раскладам! Мысль надеюсь ясно изложил?!
А вот LA о своей инфраструктуре уже не мечтает Раньше тут была широкая дорога, но потом ее сузили, а освободившееся пространство отдали пешеходам. На новом тротуаре установили вот такие тумбы для отдыха, а сверху сделали подсветку с маленькими фонариками. Вот тут подробнее можно почитать https://varlamov.ru/2447559.html
Варламова читать хорошо, даже можно В.Вучика прочитать, но даже в своей книге он написал что мы не можем копировать западную модель потому как у нас и так инфраструктура дорожная на развитую сеть ОТ строилась, а вот квартальной застройки так и не получилось толком и лишать микрорайоны дефецитных дорог уже ошибка - их не хватает. Можно центр Че перекрыть и пешеходно-троллейбусным сделать но весь город в пеш не превратить т.к. мы не сможем по нему передвигаться или ты предлагаешь авто за чертой города оставлять - но это утопия и такой город не будет нужен его жителям - опять таки перекос идеи! Или ты думаешь это весело велосипедить с оврагов на подъем? Все тренды выгодны власти только создать видимость деятельности(на которую денг нет). Или ты думаешь в зап городе построят сначала микр.рн Солнечный Ясная поляна и только после этого будут репу чесать как к ним дорогу(КАРЛ!) теперь подвести и для школы место оставить!
Знаю я Вашу логику: компьютер сам рисует При чем тут количество бумаги? Тут оценивается объем работ. Поражаюсь наивности многих людей.
Только не понятно, как этот объем работ оценивается. Можно например сравнить два вида работ - строительство и проектирование. Строительство мы примерно представляем, что это такое и что примерно входит в перечень затрат при строительных работах - приобретение материалов, конструкций, оборудования, транспортировка до объекта, хранение, работа машин и механизмов, заработная плата и т.д. А при проектировании какие затраты, кроме заработной платы проектировщикам? Если средняя зарплата инженера в Чебоксарах в лучшем случае 50 000 руб., можно 100 инженеров-проектировщиков нанять на год с таким бюджетом. Расценки на проектные и изыскательские работы разработаны еще в советские времена для крупных НИИ, проектных институтов всесоюзного значения, у которых только штат был несколько тысяч научных сотрудников, они сами разрабатывали типовые проекты, действительно занимались научной деятельностью.
Сообщение отредактировал Санчес - Mar 20 2018, 23:06
Стоимость третьего транспортного полукольца выросла в 4 раза
Дорогу, которая в будущем соединит северо-западный, юго-западный и новоюжный районы Чебоксар, еще не начали строить, а она уже подорожала.
Название фотоотчёта
На прошедшем перед праздниками совещании в Минэкономразвития республики назвали следующую цифру — 43 млрд руб. Однако еще в феврале этого года мэрия называла гораздо более скромную сумму — 10,5 млрд руб. Интересно, что потом в пресс-релизе Минэкономразвития поставили 10,5 млрд руб.
Как так получилось мы не знаем. В январе 2015 года дорогу планировали построить за 37,4 млрд руб. Какая будет окончательная сумма, мы не знаем. Но она наверняка увеличится.
В настоящее время ведется разработка проектной документации, предусматривающая разделение объекта на 3 этапа: I этап – от Вурнарского шоссе до ул. Б. Хмельницкого (3144 м); II этап – от ул. Б. Хмельницкого до ул. Энтузиастов (2030 м); III этап – от ул. Энтузиастов до ул. Университетская (1997 м).
Предполагается возвести три новых моста и пятнадцать транспортных развязок.
Автодорогу хотят построить за 2019-2025 годы.
Минэкономразвития уже исправил свою новость, указав цифру 10,5 млрд руб.
Стоимость бумажных чертежей 70 лямов да вы что совсем офонарели.
Ничего, что перед тем, как это появится на бумаге, надо немало ножками потопать по тем местам, где будет проходить дорога, провести кучу замеров и изысканий? А это и время и бензин и зарплаты. Вы там головой думайте немношк иногда. Это ж не просто так взял карту и карандашиком полоски начертил, мол, вот дорога и готова.
Повысят кадастровую стоимость земли в городе, продадут все дворы для точечной застройки...что бы еще продать...может все же китайцев попросить сделать..обойдется в 1 млд. за 1 км, без откатов и воровства за счет снижения качества