Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
а можно наладить работу общественного транспорта и сэкономить 10 млрд и не рубить лес
По новой дороге тоже должен идти ОТ. Сейчас же получается, чтобы доехать из СЗР в НЮР надо ехать через центр и делать немаленький крюк, даже на ОТ. Понятие плотности городской транспортной инфраструктуры никто не отменял.
По мне так даже если просто дорога была бы пусть с обьездами и оврагами без мостов уже неплохо бы было, а для этого столько милльярдов и не нужно...
А она есть... Немало народу с Байконура на Богдану напрямик ездит, да и через Ягодный на Гладкова ездят.. Купи ниву или УАЗик будет счастье, да и на обычных легковых кто не стремается гоняет
Пусть сначала достроят то, что начато (Московский, Цивильский мосты и т.д.) и то, что необходимо (пр-т Яковлева, Сугутский мост и т.д.).
Каким боком Цивильский мост относится к администрации Чебоксар ? Да и вообще к Чувашской администрации ? На федеральной трассе, правят федеральные власти (Чувашские менеджеры там никоим образом не задействованы) А с московским мостом все и так в поряде... строят быстрей запланированного... (быстрей сроков указанных в гос контракте)...
Каким боком Цивильский мост относится к администрации Чебоксар ? Да и вообще к Чувашской администрации ? На федеральной трассе, правят федеральные власти (Чувашские менеджеры там никоим образом не задействованы) А с московским мостом все и так в поряде... строят быстрей запланированного... (быстрей сроков указанных в гос контракте)...
1) Максимально комфортный, отлаженный круглосуточный общественный транспорт, более частый в рабочее время и часы пик, менее частый ночью и в выходные 2) Каршеринг типа Яндекс.Драйв, Делимобиль и прочее, для тех кому необходимо авто, я бы лично иногда сам брал бы что то вроде Ларгуса или Дастера на несколько часов/дней. 3) Весь центр, на стоянках дома мод, везде где сейчас бесполезные парковки, на 110% занятые с 9 до 18, в которых машин вдвое больше чем мест - в платный паркинг, будет удобно приезжать по делу на 30-60 минут бесплатно, остальные используя удобный пункт 1.
И всё, вот вам меньше пяти миллиардов, и получится человеческий город, а не дорожное гетто. Строим кад для чего, какую это решит проблему? - Рост числа авто не остановится - общественный транспорт всё печальней - людей вынуждают приобретать автомобиль и ездить на нём - 4 машины занимают на дороге места как автобус, но едут там 4-5 человек в сумме - у подъездов мест всё меньше, 80% живут в советском наследии, в котором по расчетам у вас из транспорта - лыжи на балконе.
Это придётся вечно гнаться за новыми дорогами и развязками, и никогда не получится догнать увеличившееся в разы число автомобилей, плохой воздух и новые покрышки и конусы на месте стоянок во дворах.
--------------------
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
Пусть сначала достроят то, что начато (Московский, Цивильский мосты и т.д.) и то, что необходимо (пр-т Яковлева, Сугутский мост и т.д.).
И не говори! У них даже денег и сил нет дырки лепешками в асфальте заделавать а тут целую дорогу построить обещают!!!! PS. До следующих выборов даже вспоминать не будут!
1) Максимально комфортный, отлаженный круглосуточный общественный транспорт, более частый в рабочее время и часы пик, менее частый ночью и в выходные 2) Каршеринг типа Яндекс.Драйв, Делимобиль и прочее, для тех кому необходимо авто, я бы лично иногда сам брал бы что то вроде Ларгуса или Дастера на несколько часов/дней. 3) Весь центр, на стоянках дома мод, везде где сейчас бесполезные парковки, на 110% занятые с 9 до 18, в которых машин вдвое больше чем мест - в платный паркинг, будет удобно приезжать по делу на 30-60 минут бесплатно, остальные используя удобный пункт 1.
И всё, вот вам меньше пяти миллиардов, и получится человеческий город, а не дорожное гетто. Строим кад для чего, какую это решит проблему? - Рост числа авто не остановится - общественный транспорт всё печальней - людей вынуждают приобретать автомобиль и ездить на нём - 4 машины занимают на дороге места как автобус, но едут там 4-5 человек в сумме - у подъездов мест всё меньше, 80% живут в советском наследии, в котором по расчетам у вас из транспорта - лыжи на балконе.
Это придётся вечно гнаться за новыми дорогами и развязками, и никогда не получится догнать увеличившееся в разы число автомобилей, плохой воздух и новые покрышки и конусы на месте стоянок во дворах.
Что значит дорожное Гетто, это тебе нравится так, а я может мечтал, чтобы у нас инфраструктура как в LA была. Иди ты знашь куда с расчетами, мы до автомобилизации США 30ых только доходим, а тогда еще хайвеев не было толком. Как и у нас развязок, плотности дорог, паркингов. Нельзя ост. на полпути! Мы все хотим как в Европе, так у них инфраструктура в разы больше нашей, у нас же всегда это дефецит. Мне нафиг не нужны твои расчеты. Я ВСЕ РАВНО БУДУ НА ЛИЧНОЙ! Евро 5 уже авто не надо ля ля по сравнению с этилированным топливом. Вот Советское ему не нравится. А где же стройки многоэт. гаражей, вместо сноса сущ. для уплотнения. Все твои проблемы из за градостроительного хаоса где формально площадь увеличили, а уплотняют в старых границах. А автодорог по плотности даже до МСК 2 раза меньше!
а я может мечтал, чтобы у нас инфраструктура как в LA была.
А вот LA о своей инфраструктуре уже не мечтает
Цитата
Но даже в Америке в конце концов поняли, что строить города для автомобилистов — это неправильно и опасно. Поэтому городские власти взялись за развитие общественного транспорта и начали стимулировать людей больше ходить пешком и ездить на велосипеде. Очень хороший пример — город Санта-Моника, расположенный в округе Лос-Анджелес. Автомобильные трассы тут переделывают в пешеходные улицы, а парковки — в красивые ландшафтные парки.
Раньше тут была широкая дорога, но потом ее сузили, а освободившееся пространство отдали пешеходам. На новом тротуаре установили вот такие тумбы для отдыха, а сверху сделали подсветку с маленькими фонариками.