Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 1 2021, 10:21 
Отправлено #376


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Третье транспортное полукольцо в Чебоксарах

Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.

Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам.
Фотоuser upload
По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.

Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+3  
110 Страницы « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить Создать тему

Дорога-мечта: построят ли в Чебоксарах «кольцевую»?

samson2
post Feb 14 2018, 11:38 
Отправлено #377


Эксперт



Сообщений: 765



Цитата(miron111 @ Feb 9 2018, 08:53)
На Айги вроде как всего один светофор  wacko2.gif
*


Возможно не совсем верно выразился, имел ввиду и наземные пешеходные переходы, которых там на память штуки 4. Как только там поселится более-менее приличное количество людей, все эти пешеходные переходы неизбежно оборудуют светофорами
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Feb 15 2018, 07:51 
Отправлено #378


Гуру



Сообщений: 1 103



Цитата(samson2 @ Feb 14 2018, 11:34)
4-х полосная дорога без светофоров обеспечит более высокую пропускную способность, чем 6-ти полосная, но со светофорами. Вместо строительства дополнительных полос на которых машины будут стоять, лучше потратить деньги на фичи, благодаря которым машину будут ехать
*

А если не обеспечит? Развитие города на много лет вперед предполагает увеличение траффика через эту дорогу. И если развязки можно достроить, то расширить мосты уже никак.
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Feb 15 2018, 07:55 
Отправлено #379


Гуру



Сообщений: 1 103



Цитата(Gingerman @ Feb 10 2018, 17:40)
Вам не кажется, что качество презентации несколько не соотносится с заявленными миллиардами? Ведь можно было бы пригласить хороших транспортников и проектировщиков – ни в одной развитой стране на представленный план даже смотреть бы не стали. Как можно в 2018 году вести магистраль через жилой район? Как люди будут эту дорогу переходить? Делать крюк по полкилометра до ближайшего подземного перехода за 70 миллионов, что станет преградой для пожилых, инвалидов, мам с колясками, велосипедистов, людей с сумками, где просто страшно ходить по ночам? Полосы для общественного транспорта? Что будет с комфортом в домах и на тротуарах поблизости? Как строить городскую инфраструктуру рядом с такой трассой, как там будет развиваться бизнес в условиях шума и загрязнений? Понятно, что наши чиновники далеки от таких вопросов. Но гражданам нужно понимать, что в городе должно быть множество НЕшироких улиц, образованных кварталами среднеэтажной застройки – в таком городе будет лучшая связность дорожной сети, не будет пробок и всем станет удобнее и комфортнее. После ул. К. Маркса/пр. Ленина ни одной более-менее приличной улицы человеческого масштаба за все время, похоже, построено не было. Неужели неудачный пример реконструкции пр. И. Яковлева ничему не научил?
Даже на существующем генплане есть, к примеру, продолжение улицы 500-летия: достроить там дорогу по 2 полосы в каждую сторону, плюс такую же простую четырехполосную улицу из СЗР в НЮР, с обычными наземными переходами, светофорами и круговым движением вместо дорогих развязок – это будет и дешевле, и во всех отношениях лучше.
*

Не кипишуйте, развязки таки никто не строит. А четырехполосная дорога мала для выделения на ней полосы ОТ. Что надеюсь все таки произойдет.
Profile CardPM
  0/0  
AutoNews
post Mar 16 2018, 17:18 
Отправлено #380


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Аукцион на проект третьего транспортного полукольца объявят во 2-3 квартале

Пока Чувашгражданпроект проводил только предпроектные проработки. Конкурс на разработку проектно-сметной документации объявят во 2-3 квартале этого года. Сейчас готовят документацию к объявлению конкурса, сообщается на сайте управления ЖКХ и благоустройства.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Предварительно, проект обойдется в 70 млн рублей, а сама дорога – в 10,5 миллиардов. Третье транспортное полукольцо напрямую свяжет Северо-Западный, Юго-Западный и Новоюжный районы. Предусмотрены 3 моста, железнодорожный путепровод и 7 транспортных развязок.

Предполагается, что полукольцо будет шестиполосным, протяженность – 7 километров. Строить собираются в три этапа:

1 этап – от Вурнарского шоссе до ул. Б.Хмельницкого;
2 этап – от ул. Б.Хмельницкого до ул. Энтузиастов;
3 этап – от ул. Энтузиастов до ул. Университетская.

О строительстве третьего транспортного полукольца Чебоксары мечтают чуть ли не с начала 2000-х. Сначала проект оценивали в 37,4 млрд рублей.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+16  
Si-Vol't
post Mar 16 2018, 17:49 
Отправлено #381


Завсегдатай



Сообщений: 550



Проект грандиозный, дай бог осуществить его, 20 лет все так мусолят эту тему
Profile CardPM
  0/+14  
boris333
post Mar 16 2018, 18:02 
Отправлено #382


Эксперт



Сообщений: 941



само то кольцо вурнарское зачем перегружать оно итак иногда не крутится...
Давно нужно, но ценник это конечно... Просто проект уже брильянтовый уже а сама стоимость стройки это конечно сумма просто facepalm_ani.gif , где нибудь за эти деньги город можно построить по моему...
Цитата(AutoNews @ Mar 16 2018, 17:18)

*


Сообщение отредактировал boris333 - Mar 16 2018, 18:03
Profile CardPM
  -4/+4  
Fist
post Mar 16 2018, 18:32 
Отправлено #383


Эксперт



Сообщений: 711



Цитата(boris333 @ Mar 16 2018, 18:02)
само то кольцо вурнарское зачем перегружать оно итак иногда не крутится...
  Давно нужно, но ценник это конечно... Просто проект уже брильянтовый уже а сама стоимость стройки это конечно сумма просто facepalm_ani.gif , где нибудь за эти деньги город можно построить по моему...
*


Стоимость проекта адекватная, 70 млн. за такую работу не много. Да и тем более будет тендер проводиться, цена еще упадет.
Profile CardPM
  -5/+1  
Мент в законе
post Mar 16 2018, 19:38 
Отправлено #384


Эксперт



Сообщений: 906
MITSUBISHI


Пусть сначала достроят то, что начато (Московский, Цивильский мосты и т.д.) и то, что необходимо (пр-т Яковлева, Сугутский мост и т.д.). yes.gif
Profile CardPM
  -3/+6  
Джин
post Mar 16 2018, 20:56 
Отправлено #385


Гуру



Сообщений: 4 501



нафига проектировать бутылочное горло при подъезде к Гражданской из СЗР?
Profile CardPM
  -8/0  
boris333
post Mar 16 2018, 21:19 
Отправлено #386


Эксперт



Сообщений: 941



По мне так даже если просто дорога была бы пусть с обьездами и оврагами без мостов уже неплохо бы было, а для этого столько милльярдов и не нужно...
Цитата(Fist @ Mar 16 2018, 18:32)
Стоимость проекта адекватная, 70 млн. за такую работу не много. Да и тем более будет тендер проводиться, цена еще упадет.
*

Profile CardPM
  0/+1  
anatolybeglaryan
post Mar 16 2018, 21:19 
Отправлено #387


Пользователь



Сообщений: 45
Audi 100


Цитата(Джин @ Mar 16 2018, 19:56)
нафига проектировать бутылочное горло при подъезде к Гражданской из  СЗР?
*

а есть проект?
Profile CardPM
  0/+2  
ostarcom
post Mar 16 2018, 21:25 
Отправлено #388


Завсегдатай



Сообщений: 469



лучше над расширением существующих дорог бы занялись , выезды из города проблема №1, Канашское ,Вурнарское и др. шоссе вечно пробки .
Profile CardPM
  -8/+2  
lexa2121
post Mar 16 2018, 21:33 
Отправлено #389


Гуру



Сообщений: 1 589
Из: СССР



а можно наладить работу общественного транспорта и сэкономить 10 млрд
и не рубить лес
Profile CardPM
  -9/+4  
1san4es
post Mar 16 2018, 21:42 
Отправлено #390


Продвинутый



Сообщений: 186
велосипед


Цитата(ostarcom @ Mar 16 2018, 21:25)
лучше над расширением существующих дорог бы занялись , выезды из города проблема №1, Канашское ,Вурнарское  и др. шоссе вечно пробки .
*

У нас со всех сторон выезд - въезд однополосный, кроме как со стороны Новичка.. Это так, на всякий случай, чтобы не все сразу сбежали или набежали)))

Сообщение отредактировал 1san4es - Mar 16 2018, 21:42
Profile CardPM
  0/+2  
treno
post Mar 16 2018, 21:48 
Отправлено #391


Гуру



Сообщений: 1 103



Цитата(boris333 @ Mar 16 2018, 21:19)
По мне так даже если просто дорога была бы пусть с обьездами и оврагами без мостов  уже неплохо бы было, а для этого столько милльярдов и не нужно...
*

По вам да, но для города дорога по которому не может идти ОТ - бессмыслена, а без мостов она такая и выйдет.
Profile CardPM
  0/0  

110 Страницы « < 24 25 26 27 28 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
1 Пользователей: alex83
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения