Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Возможно не совсем верно выразился, имел ввиду и наземные пешеходные переходы, которых там на память штуки 4. Как только там поселится более-менее приличное количество людей, все эти пешеходные переходы неизбежно оборудуют светофорами
4-х полосная дорога без светофоров обеспечит более высокую пропускную способность, чем 6-ти полосная, но со светофорами. Вместо строительства дополнительных полос на которых машины будут стоять, лучше потратить деньги на фичи, благодаря которым машину будут ехать
А если не обеспечит? Развитие города на много лет вперед предполагает увеличение траффика через эту дорогу. И если развязки можно достроить, то расширить мосты уже никак.
Вам не кажется, что качество презентации несколько не соотносится с заявленными миллиардами? Ведь можно было бы пригласить хороших транспортников и проектировщиков – ни в одной развитой стране на представленный план даже смотреть бы не стали. Как можно в 2018 году вести магистраль через жилой район? Как люди будут эту дорогу переходить? Делать крюк по полкилометра до ближайшего подземного перехода за 70 миллионов, что станет преградой для пожилых, инвалидов, мам с колясками, велосипедистов, людей с сумками, где просто страшно ходить по ночам? Полосы для общественного транспорта? Что будет с комфортом в домах и на тротуарах поблизости? Как строить городскую инфраструктуру рядом с такой трассой, как там будет развиваться бизнес в условиях шума и загрязнений? Понятно, что наши чиновники далеки от таких вопросов. Но гражданам нужно понимать, что в городе должно быть множество НЕшироких улиц, образованных кварталами среднеэтажной застройки – в таком городе будет лучшая связность дорожной сети, не будет пробок и всем станет удобнее и комфортнее. После ул. К. Маркса/пр. Ленина ни одной более-менее приличной улицы человеческого масштаба за все время, похоже, построено не было. Неужели неудачный пример реконструкции пр. И. Яковлева ничему не научил? Даже на существующем генплане есть, к примеру, продолжение улицы 500-летия: достроить там дорогу по 2 полосы в каждую сторону, плюс такую же простую четырехполосную улицу из СЗР в НЮР, с обычными наземными переходами, светофорами и круговым движением вместо дорогих развязок – это будет и дешевле, и во всех отношениях лучше.
Не кипишуйте, развязки таки никто не строит. А четырехполосная дорога мала для выделения на ней полосы ОТ. Что надеюсь все таки произойдет.
Аукцион на проект третьего транспортного полукольца объявят во 2-3 квартале
Пока Чувашгражданпроект проводил только предпроектные проработки. Конкурс на разработку проектно-сметной документации объявят во 2-3 квартале этого года. Сейчас готовят документацию к объявлению конкурса, сообщается на сайте управления ЖКХ и благоустройства. Посмотреть фото
Предварительно, проект обойдется в 70 млн рублей, а сама дорога – в 10,5 миллиардов. Третье транспортное полукольцо напрямую свяжет Северо-Западный, Юго-Западный и Новоюжный районы. Предусмотрены 3 моста, железнодорожный путепровод и 7 транспортных развязок.
Предполагается, что полукольцо будет шестиполосным, протяженность – 7 километров. Строить собираются в три этапа:
1 этап – от Вурнарского шоссе до ул. Б.Хмельницкого; 2 этап – от ул. Б.Хмельницкого до ул. Энтузиастов; 3 этап – от ул. Энтузиастов до ул. Университетская.
О строительстве третьего транспортного полукольца Чебоксары мечтают чуть ли не с начала 2000-х. Сначала проект оценивали в 37,4 млрд рублей.
само то кольцо вурнарское зачем перегружать оно итак иногда не крутится... Давно нужно, но ценник это конечно... Просто проект уже брильянтовый уже а сама стоимость стройки это конечно сумма просто , где нибудь за эти деньги город можно построить по моему...
Цитата(AutoNews @ Mar 16 2018, 17:18)
Сообщение отредактировал boris333 - Mar 16 2018, 18:03
само то кольцо вурнарское зачем перегружать оно итак иногда не крутится... Давно нужно, но ценник это конечно... Просто проект уже брильянтовый уже а сама стоимость стройки это конечно сумма просто , где нибудь за эти деньги город можно построить по моему...
Стоимость проекта адекватная, 70 млн. за такую работу не много. Да и тем более будет тендер проводиться, цена еще упадет.