Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
нет не сарказм, машинам в городе не место, не надо для них делать дорог, это не правильное направление, хорошим такой город не станет по определению, где каждый пятачок утыкан припаркованными машинами. а минусы очевидны, это же все такие автофорум.
Надо вообще весь личный транспорт запретить в городе. Организовать большие стоянки за городом. Пользоваться личным транспортом только за пределами города. В городе оставить только общественный транспорт. Увеличить в разы их количество. Обслуживающий транспорт пускать только ночью. Все деньги пускать на развитие общественных пространств: парков,скверов,пешеходных, велосипедных дорожек. Тогда огромных денег на строительство всяких транспортных полуколец не нужно будет. Хочешь покататься на машине, пожалуйста, но только за городом.
Надо вообще весь личный транспорт запретить в городе. Организовать большие стоянки за городом. Пользоваться личным транспортом только за пределами города. В городе оставить только общественный транспорт. Увеличить в разы их количество. Обслуживающий транспорт пускать только ночью. Все деньги пускать на развитие общественных пространств: парков,скверов,пешеходных, велосипедных дорожек. Тогда огромных денег на строительство всяких транспортных полуколец не нужно будет. Хочешь покататься на машине, пожалуйста, но только за городом.
Такого в твоей пидЕвропе (а она твоя) иди пи уй с СЗР в НЮР пешком уКа, не на велопедике и не на ОТ - раз так авто ненавидишь. Чебоксары должны равняться на Лос-Анджелес. Не желаю пешим и на от - плачу и ИМЕЮ ПРАВО и не тебе его меня лишать! Чтоб тебе всю жизнь до скончания пешкодралить!
нет не сарказм, машинам в городе не место, не надо для них делать дорог, это не правильное направление, хорошим такой город не станет по определению, где каждый пятачок утыкан припаркованными машинами. а минусы очевидны, это же все такие автофорум.
И тебе до скончания пешкодралить (в любую погоду). Попробуй только сесть в салон к нормальным людям. Так говорят только такие которые не пешкодралили по 30-40км в день, которые не имели мозолей и не отмораживали конечности мечтают! А ты людей спрашивал? Хотят ли они пешкодралить? Мы для чего блин в мире живем? Чтоб пешкодралить из за прихоти новомодного хэйтера начитавшегося деструктива? Это из тех же как в правительстве Все как в Европе только зп хуже чем в Китае и лучше чем в Зимбабве! Не беси меня лучше!
Надо вообще весь личный транспорт запретить в городе. Организовать большие стоянки за городом. Пользоваться личным транспортом только за пределами города. В городе оставить только общественный транспорт. Увеличить в разы их количество. Обслуживающий транспорт пускать только ночью. Все деньги пускать на развитие общественных пространств: парков,скверов,пешеходных, велосипедных дорожек. Тогда огромных денег на строительство всяких транспортных полуколец не нужно будет. Хочешь покататься на машине, пожалуйста, но только за городом.
Мы сейчас только до уровня Америки 30ых догоняем по дорогам( тогда не было хайвеев). На планировку смотри никто не будет перегонами между мкр. пешкодралить. И велик в топку на каждую горку с оврага! Нет дорог практически а ты еще и против. Тебя лишь припаркованные бесят и это тоже от нехватки ПАРКОВОК. Так что иди ка ты в зад с деструктивом не имеющим кореляции с ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ РФа!
И тебе до скончания пешкодралить (в любую погоду). Попробуй только сесть в салон к нормальным людям. Так говорят только такие которые не пешкодралили по 30-40км в день, которые не имели мозолей и не отмораживали конечности мечтают! А ты людей спрашивал? Хотят ли они пешкодралить? Мы для чего блин в мире живем? Чтоб пешкодралить из за прихоти новомодного хэйтера начитавшегося деструктива? Это из тех же как в правительстве Все как в Европе только зп хуже чем в Китае и лучше чем в Зимбабве! Не беси меня лучше!
Тем более Вам, как там говорите - пешкодралить очень полезно. Благоприятно влияет на мозги. Если их вообще нет, то только велосипед поможет. Это почему я раньше злой был, потому что у меня велосипеда не было
Сообщение отредактировал CheGuevara - Feb 9 2018, 17:32
большие деньги , а весь проект более 30 лярдов! за эти деньги можно купить месторождение и построить завод, так хоть деньги приносил в бюджет и людей с региона устроили и деньги были
Сообщение отредактировал Amulet - Feb 10 2018, 06:31
Тем более Вам, как там говорите - пешкодралить очень полезно. Благоприятно влияет на мозги. Если их вообще нет, то только велосипед поможет. Это почему я раньше злой был, потому что у меня велосипеда не было
Драпай, драпай пешком в прошлый век! Мерзни, мокни, на ветру губы обмораживай, конечности. Трать часы, завись от времени суток на от. И т.д. Еще раз ты столько не пешкодралил, сколько я! Я умею ценить благо! И вообще Утопия тобой описанная не существует пока нигде, сколько бы педики не старались. Сравнил Променад с дорогой в грязи!
большие деньги , а весь проект более 30 лярдов! за эти деньги можно купить месторождение и построить завод, так хоть деньги приносил в бюджет и людей с региона устроили и деньги были
А ещё лучше больницу-школу-садик построить, или малоимущим раздать?
Все хорошо но нафига там кольца и светофоры в количестве 15 штук? Развязки на каждый район достаточно, светофоры и кольца будут слабым местом этой дороги и будут собирать много пробок.
Вам не кажется, что качество презентации несколько не соотносится с заявленными миллиардами? Ведь можно было бы пригласить хороших транспортников и проектировщиков – ни в одной развитой стране на представленный план даже смотреть бы не стали. Как можно в 2018 году вести магистраль через жилой район? Как люди будут эту дорогу переходить? Делать крюк по полкилометра до ближайшего подземного перехода за 70 миллионов, что станет преградой для пожилых, инвалидов, мам с колясками, велосипедистов, людей с сумками, где просто страшно ходить по ночам? Полосы для общественного транспорта? Что будет с комфортом в домах и на тротуарах поблизости? Как строить городскую инфраструктуру рядом с такой трассой, как там будет развиваться бизнес в условиях шума и загрязнений? Понятно, что наши чиновники далеки от таких вопросов. Но гражданам нужно понимать, что в городе должно быть множество НЕшироких улиц, образованных кварталами среднеэтажной застройки – в таком городе будет лучшая связность дорожной сети, не будет пробок и всем станет удобнее и комфортнее. После ул. К. Маркса/пр. Ленина ни одной более-менее приличной улицы человеческого масштаба за все время, похоже, построено не было. Неужели неудачный пример реконструкции пр. И. Яковлева ничему не научил? Даже на существующем генплане есть, к примеру, продолжение улицы 500-летия: достроить там дорогу по 2 полосы в каждую сторону, плюс такую же простую четырехполосную улицу из СЗР в НЮР, с обычными наземными переходами, светофорами и круговым движением вместо дорогих развязок – это будет и дешевле, и во всех отношениях лучше.
Такого в твоей пидЕвропе (а она твоя) иди пи уй с СЗР в НЮР пешком уКа, не на велопедике и не на ОТ - раз так авто ненавидишь. Чебоксары должны равняться на Лос-Анджелес. Не желаю пешим и на от - плачу и ИМЕЮ ПРАВО и не тебе его меня лишать! Чтоб тебе всю жизнь до скончания пешкодралить!
ЛА – завсегдатай мировых рейтингов городов, где люди больше всего проводят времени в пробках (как и Москва с ее многополосными шоссе). Но во всем современном цивилизованном мире сейчас движутся в сторону общественного транспорта, очеловечивания городов, лучшие специалисты поддерживают такой путь развития.
Большая ошибка- когда строили Айги - поскупились на подземные пешеходные переходы - навтыкали светофоры. Этот проспект вполне мог бы заменить богданку как главный выход в сторону Алатырчкого шоссе, если бы там не было светофоров.
Надо не допустить этого косяка при проектировании третьего полукольца - нафиг там будет 6 полос, если движение будет морозится из-за светофором и пешеходов ??? Путь дольше строят, но сразу с развязками и подземными пешеходными переходами.
С развязками и подземными переходами будут строить не долго, а вообще не построят никогда. Денег нет таких у города и не будет: развязки очень дорогое удовольствие. Да и дорога нужна была еще вчера. ЮЗР через пару лет встанет намертво.
Сообщение отредактировал treno - Feb 10 2018, 19:40
большие деньги , а весь проект более 30 лярдов! за эти деньги можно купить месторождение и построить завод, так хоть деньги приносил в бюджет и людей с региона устроили и деньги были
Не должна власть заниматься бизнесом. Эффективность гос предприятий крайне мала, а доход они приносят не государству, а отдельным личностям близким к управлению предприятием.
И тебе до скончания пешкодралить (в любую погоду). Попробуй только сесть в салон к нормальным людям. Так говорят только такие которые не пешкодралили по 30-40км в день, которые не имели мозолей и не отмораживали конечности мечтают! А ты людей спрашивал? Хотят ли они пешкодралить? Мы для чего блин в мире живем? Чтоб пешкодралить из за прихоти новомодного хэйтера начитавшегося деструктива? Это из тех же как в правительстве Все как в Европе только зп хуже чем в Китае и лучше чем в Зимбабве! Не беси меня лучше!
Цитата(CheGuevara @ Feb 9 2018, 17:21)
Тем более Вам, как там говорите - пешкодралить очень полезно. Благоприятно влияет на мозги. Если их вообще нет, то только велосипед поможет. Это почему я раньше злой был, потому что у меня велосипеда не было
С развязками и подземными переходами будут строить не долго, а вообще не построят никогда. Денег нет таких у города и не будет: развязки очень дорогое удовольствие. Да и дорога нужна была еще вчера. ЮЗР через пару лет встанет намертво.
4-х полосная дорога без светофоров обеспечит более высокую пропускную способность, чем 6-ти полосная, но со светофорами. Вместо строительства дополнительных полос на которых машины будут стоять, лучше потратить деньги на фичи, благодаря которым машину будут ехать