Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Если стоимость строительства 1 км метро в Москве менее 6 млрд руб, а по официальным данным - открытых участков метро 4 млрд руб за 1 км. То стоимость строительства дороги в Чебоксарах не может быть дороже 2,5 млрд руб за 1 км.
А по каким методикам вы выводите стоимость строительства автомобильной дороги с несколькими мостами из стоимости строительства железной дороги, рассчитанной только на один тип поезда (не тяжёлый)?
А по каким методикам вы выводите стоимость строительства автомобильной дороги с несколькими мостами из стоимости строительства железной дороги, рассчитанной только на один тип поезда (не тяжёлый)?
Я думаю не секрет по каким. Давайте я вам подскажу "Методика расчета диванных аналитиков".
от контура вниз, куй с ним, круто, но можно, по Байконуру, тоже можно, но уже круче, чем контур (как оттуда космонавты выбираются, хз), мне непонятно как к ромашке то дорога выйдет, там промзона. у ладыжки анус не треснет с бизнесами землю делить, это не частный сектор, сжег и порядок
--------------------
автомобиль не может стоить более годового дохода
хочешь увидеть истинное лицо человека, посмотри на его права
А по каким методикам вы выводите стоимость строительства автомобильной дороги с несколькими мостами из стоимости строительства железной дороги, рассчитанной только на один тип поезда (не тяжёлый)?
Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися». Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно.
Об этом написал в своей статье "Миллиарды в асфальте" Владислав Иноземцев, директор Центра исследований постиндустриального общества, издатель и главный редактор журнала «Свободная мысль».
толедо, зачёт по "копи-пасте" сдал, умница! Следующий этап - понимание предложений, состоящих из слов, которые сложены из букв. Мне когда-то и в 30-ю дорогу не верилось, однако ж ездим по ней.
Из того что 30ю дорогу проектировали в 80ых а построили в 10 то по логике получается что эту дорогу будем ждать ещё 30 лет
Сообщение отредактировал liman - Sep 7 2017, 10:48
Какой смысл строить новую дорогу с мостами в двух километрах от существующей дороги через мосты Октябрьский-Сугутский-Гагаринский? Это не тот масштаб для полноценной кольцевой дороги Чебоксар. Построить нормальные развязки на Гражданской и Фучика, Гладкова и дальше шестиполосная прямая дорога через промзону на Базовом к Ромашке - проблема решена навечно (для тех, кто хочет съездить в Ленту).
Алексей Ладыков поручил предусмотреть разные варианты развязок и пешеходных связей, а также подключить экспертов научных институтов Москвы и Санкт-Петербурга, мостостроителей.
Результаты обсудят на проектном комитете до 20 октября.
Как будет выглядеть новая дорога из новоюжки в северо-западный за 10,5 млрд рублей (по версии мэрии)
Спустя много лет чебоксарские власти вновь вернулись к идее построить дорогу под кодовым названием «третье транспортное полукольцо» («первым полукольцом» считает дорога по улице Крылова и вдоль «Каскада», а «второе полукольцо» – «три моста»).
Овраг между северо-западным и юго-западным районами
Разговоры о строительстве дороги, которая бы смогла соединить северо-западный, юго-западный и новоюжный районы, идут с начала 2000-х. Реализовать проект должны были до 2010 года (считается, что тогда помешал кризис, но документация отсутствует до сегодняшнего дня). Между тем, по последним данным, к строительству должны приступить в 2019 году.
Итак, что появилось за 18 лет?
На днях в чебоксарской мэрии руководство АО «Чувашгражданпроект» презентовал визуальный проект. К слову, это мероприятие прошло с 4-месячным опозданием – презентация должна была состояться еще в октябре прошлого года.