Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Много бабла могут сверху не дать под проект. А чем визуально дешевле проект тем больше денег можно освоить. Ну а смысл общественного транспорта не в том чтобы довезти максимально быстро из точки А в точку В, а в том чтобы проехаться по самым хлебным улицам города, насобирать народу и настричь бабла. С точки зрения экономической полукольцо не сильный интерес будет представлять, учитывая её некоторую удаленность от мест обитания больших скоплений горожан. Бизнес, ничего личного.
Много бабла могут сверху не дать под проект. А чем визуально дешевле проект тем больше денег можно освоить. Ну а смысл общественного транспорта не в том чтобы довезти максимально быстро из точки А в точку В, а в том чтобы проехаться по самым хлебным улицам города, насобирать народу и настричь бабла. С точки зрения экономической полукольцо не сильный интерес будет представлять, учитывая её некоторую удаленность от мест обитания больших скоплений горожан. Бизнес, ничего личного.
Построят дорогу и жители (новые районы) подтянутся. А потом что? Переделывать? Надо думать на шаг, а то и на 10 вперёд...
В социуме принято жертвовать интересами меньшинства для удобства большинства.
А потом такие ... говорят, что Чебоксары - город для комфортной, тихой и размеренной жизни. Все хорошие районы "угробят" своими транспортными развязками.
А потом такие ... говорят, что Чебоксары - город для комфортной, тихой и размеренной жизни. Все хорошие районы "угробят" своими транспортными развязками.
С одной стороны несколько сотен человек, наслаждающиеся тишиной и комфортом, с другой - десятки тысяч, ежедневно стоящие в пробках. В чьих интересах должен действовать Ладыков?
Проект транспортного полукольца подготовят к середине октября
«До середины октября проект по третьему полукольцу будет готов к обсуждению, мы проработаем возможность строительства 6-полосных мостов и варианты совмещения их с существующими дорогами», – заявила главный инженер «Чувашгражданпроекта» Ольга Давидович.
Посмотреть фото
Вопрос снова обсудили на заседании проектного комитета с Алексеем Ладыковым. Проект собираются реализовать в 2019-2025 годы. Изначально думали обойтись насыпью, но решили, что все же нужно проектировать мосты, говорится в пресс-релизе.
Алексей Ладыков поручил предусмотреть разные варианты развязок и пешеходных связей, а также подключить экспертов научных институтов Москвы и Санкт-Петербурга, мостостроителей.
Результаты обсудят на проектном комитете до 20 октября.
Полукольцо соединит СЗР, ЮЗР и новоюжный район. Сообщалось, что дорогу будут строить в три этапа (последовательность неизвестна): - от Ядринского шоссе до улицы Энтузиастов, - от улицы Энтузиастов на Богданку и до улицы Гладкова, - от улицы Гладкова до кольца у «Ромашки».
В июле мы писали, что есть несколько вариантов, каким будет полукольцо, – четырехполосным или шестиполосным, будет ли по нему ходить общественный транспорт или нет, – чтобы хотя бы примерно оценить расходы, которые придется вложить в стратегически важную 7-километровую дорогу.
В июле мы писали, что есть несколько вариантов, каким будет полукольцо, – четырехполосным или шестиполосным, будет ли по нему ходить общественный транспорт или нет, – чтобы хотя бы примерно оценить расходы, которые придется вложить в стратегически важную 7-километровую дорогу
Скорее будет так.
Деньги выделят на шесть полос, но построят четыре.
Если стоимость строительства 1 км метро в Москве менее 6 млрд руб, а по официальным данным - открытых участков метро 4 млрд руб за 1 км. То стоимость строительства дороги в Чебоксарах не может быть дороже 2,5 млрд руб за 1 км.
Сообщение отредактировал толедо - Sep 5 2017, 20:53
Росстат: дефляция в России поставила рекорд - 0,5%.
05.09.2017 16:33 Москва, 5 сентября — «Вести.Экономика». Дефляция в России составила в августе 0,5% против инфляции на уровне 0,1% в июле, 0,6% в июне, 0,4% в мае, 0,3% в апреле, 0,1% в марте, 0,2% в феврале и 0,6% в январе, сообщает Росстат. В целом в январе-августе инфляция составила 1,8%.
Инфляция в годовом выражении снизилась в августе до 3,3%.
Августовская дефляция стала рекордной для современной России, до этого дефляция на уровне 0,4% отмечена в августе 2003 г. Существенной дефляции в августе способствовало резкое удешевление плодоовощной продукции: на 15,5% против 8,3% в июле.
В целом продовольствие подешевело в августе на 1,8%, при этом цены на продукты питания без плодоовощной продукции не изменились. «В августе, как и в июле, снижение цен отмечалось на треть наблюдаемых видов продовольственных товаров. Существенное понижающее влияние на динамику цен на продовольственные товары оказало удешевление плодоовощной продукции нового урожая. Так, цены на белокочанную капусту снизились на 42,6%, картофель, морковь, репчатый лук, помидоры — на 26,2-28,5%, свеклу, виноград, бананы — на 15,6-18,6%», — отмечает Росстат.
Непродовольственные товары подорожали в августе на 0,1%. Стоимость услуг выросла в прошлом месяце на 0,4% после скачка на 1,6% в июле (из-за роста тарифов ЖКХ).
Средние потребительские цены в Москве снизились в августе на 0,7% (+2,7% с начала года), в Санкт-Петербурге — на 0,5% (+3,1%).
Стоимость минимального набора продуктов питания в расчете на месяц составила в августе 3839,9 руб. (-5,6% к показателю в июле и +4,1% с начала года).
Минэкономразвития в обновленном макропрогнозе ожидает инфляцию в 2017 г. на уровне 3,7% против прежних 3,8%, в 2018-2020 гг. — на уровне 4%. «Мы ожидаем даже более низкой инфляции — 3,5-3,7%», — заявил глава МЭР Максим Орешкин. http://www.vestifinance.ru/articles/90542