Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Жители "Дубков" будут очень "рады" этой дороге. Сейчас там хороший тихий район, как и ул. Гладкова и Строителей. Если дорога пройдет так, как вы нарисовали - будет веселее.
В социуме принято жертвовать интересами меньшинства для удобства большинства.
А зачем они заказывают технико-экономическое обоснование? Когда они уже разработан проект. Разрабатывал Чувашгражданпроект. И что будет с этим проектом? Деньги выброшены на ветер (вроде бы проект стоил около 100 млн рублей). И строить конечно нужно и для общественного транспорта. Потому что временно это невсегда
«СП» - Вспоминается заявление Владимира Ресина, которое он сделал несколько лет назад о том, что до 62% денег на строительство дорог в Москве уходит на их выкуп.
канистра бензина и зажигалка не могут стоить столько
--------------------
автомобиль не может стоить более годового дохода
хочешь увидеть истинное лицо человека, посмотри на его права
Даешь скоростной трамвай Лукина-ЧГУ-ЮЗР-Богданка-Дубки-Лыжная база-Пристанционная-Вокзал-Маслосырбаза-Мясокомбинатский проезд-Ленкома-Лента-Промтрактор-Новый Город - НЧК в Чебоксарах? Это тема. С трамвайными путями к уклонам требования, думаю, еще бы жестче были. Но хотя бы задел под них оставить вполне возможно. Но наша недальновидная администрация города вряд ли пойдет на это. Без ОТ рассматривать проект строительства такой дороги - настоящая диверсия в отношении народа. К стенке такую администрацию. В случае реализации трасса будет скоростной осью города. Практически без светофоров с СЗР можно будет добраться до Ленты минут за 20. Если уж хотят сэкономить, максимально предусмотреть возможность приведения трассы к более жестким требованиям, как высказывались ранее. Например, чтобы при пересечении с Б. Хмельницкого, Гражданской и Энтузиастов в будущем можно было срезать уклоны заглублением полукольца с помощью двухуровневых развязок. Чтобы при этом не перестраивать дорогостоящие мосты. На генплане эта дорога давно уже указана.
Цитата(CheryTiggo @ Jul 13 2017, 18:23)
Постройка участка ничего вам не даст. Ответвления от 3-го полукольца будут делать в самую последнюю очередь. А учитывая, что от Гладкова до этого полукольца пойдёт очень длинное ответвление, то его могут вообще самым последним сделать.
Судя по генплану:
будут ответвления и по более коротким отрезкам - по улицам Крепкова и Осипова. По моему мнению, в первую очередь надо строить участок ЮЗР-Богданка. Он короткий, и перенаправит поток выезжающих из города со стороны ЮЗР через Алатырское шоссе с Сугутского моста и ул. Фучика. Затем, вторым участком, строить мост в СЗР. Третьим этапом, мост в НЮР с временной организацией движения через улицы Осипова, Крепкова, Гладкова и Базовый проезд. Для этого потребуется расширение Осипова и Крепкова до двух полос. При этом, по Крепкова движение вполне можно организовать в сторону СЗР, по Осипова в сторону НЮР. Четвертым этапом, путепровод через ЖД пути в сторону Вурнарского шоссе.
По моему мнению, в первую очередь надо строить участок ЮЗР-Богданка. Он короткий, и перенаправит поток выезжающих из города со стороны ЮЗР через Алатырское шоссе с Сугутского моста и ул. Фучика.
Строить надо полукольцо, обязательно. Но для преодоления указанной трудности гораздо легче с поселка положить асфальт до городского кладбища в Яушах
Эта дорога нужна была ещё вчера, а точнее она должна была быть построена лет 10 назад. Но у нас всё как обычно через одно место... Если мосты встанут, то из ЮЗР никуда не выбраться.
Считаю, что строить нужно с прицелом на будущее (шестиполосную дорогу с общественным транспортом). Строить поэтапно и в первую очередь соединить сзр с юзр, потом юзр с богданкой.
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(medvedev @ Jul 14 2017, 09:28)
Даешь скоростной трамвай Лукина-ЧГУ-ЮЗР-Богданка-Дубки-Лыжная база-Пристанционная-Вокзал-Маслосырбаза-Мясокомбинатский проезд-Ленкома-Лента-Промтрактор-Новый Город - НЧК в Чебоксарах? Это тема.
Во всём мире и в соседних регионах прилагают максимум усилий, чтобы избавиться от этой "темы". Потому как совершенно бестолковое расходование пространства.
Цитата(palych @ Jul 14 2017, 10:39)
Монорельс. И пассажиры сами изживут маршрутки из города. Возить станет некого, вот Вам и разгрузка центральных улиц.
В Москве дорогущий монорельс стал теперь музеем, потому как ничего, кроме убытков, за время своей эксплуатации не принёс.
Ещё "гениальные" идеи будут? Мож сразу все холмы сравняем, нароем каналов и устроим Венецию?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Во всём мире и в соседних регионах прилагают максимум усилий, чтобы избавиться от этой "темы". Потому как совершенно бестолковое расходование пространства.
В Москве дорогущий монорельс стал теперь музеем, потому как ничего, кроме убытков, за время своей эксплуатации не принёс.
Ещё "гениальные" идеи будут? Мож сразу все холмы сравняем, нароем каналов и устроим Венецию?
телепортация токмо
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Во всём мире и в соседних регионах прилагают максимум усилий, чтобы избавиться от этой "темы". Потому как совершенно бестолковое расходование пространства.
В Москве дорогущий монорельс стал теперь музеем, потому как ничего, кроме убытков, за время своей эксплуатации не принёс.
Ещё "гениальные" идеи будут? Мож сразу все холмы сравняем, нароем каналов и устроим Венецию?
велодорожка)))
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
какой смысл строить без общественного транспорта. т.е. с уклоном до 90промил. получиться сильный спуск и подьем. считаю не совсем безопасно, учитывая что чайников в городе хватает.