Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Вот эту в первую очередь давайте – от Гладкова до кольца у «Ромашки»
Постройка участка ничего вам не даст. Ответвления от 3-го полукольца будут делать в самую последнюю очередь. А учитывая, что от Гладкова до этого полукольца пойдёт очень длинное ответвление, то его могут вообще самым последним сделать.
Сообщение отредактировал CheryTiggo - Jul 13 2017, 18:48
Считаю строить надо на перспективу, а это обязательно с общественным транспортом. Наверное надо разбивать на этапы, может быть сначала 4 полосы, без общественного транспорта, но так что бы потом можно было расширить и пустить общественный транспорт.
Постройка участка ничего вам не даст. Ответвления от 3-го полукольца будут делать в самую последнюю очередь. А учитывая, что от Гладкова до этого полукольца пойдёт очень длинное ответвление, то его могут вообще самым последним сделать.
Жители "Дубков" будут очень "рады" этой дороге. Сейчас там хороший тихий район, как и ул. Гладкова и Строителей. Если дорога пройдет так, как вы нарисовали - будет веселее.
может быть сначала 4 полосы, без общественного транспорта, но так что бы потом можно было расширить и пустить общественный транспорт.
Общественный транспорт и на двухполоске может ездить. Ему уклоны противопоказаны. З. Ы. Вот где маршрутчикам раздолье то. Они ж, по сути, нифига не общественный, а банальные таксисты по маршруту.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Строить обязательно нужно. Эта дорога станет быстрым и коротким вариантом доехать из одного конца города в другой. И если сейчас нет нужного финансирования - сделать по более простому варианту.
В идеале сделать это так, что бы когда-то в будущем дорогу можно изменить для соответствия более жестким нормативам.
И если ограничения не действуют для маршруток - они обеспечат транспортную доступность по данному направлению.
Сообщение отредактировал cm9x4 - Jul 13 2017, 19:09
Строить обязательно нужно. Эта дорога станет быстрым и коротким вариантом доехать из одного конца города в другой. И если сейчас нет нужного финансирования - сделать по более простому варианту.
В идеале сделать это так, что бы когда-то в будущем дорогу можно изменить для соответствия более жестким нормативам.
И если ограничения не действуют для маршруток - они обеспечат транспортную доступность по данному направлению.
Очень интересно про простой вариант)) Можно поподробнее?
Жители "Дубков" будут очень "рады" этой дороге. Сейчас там хороший тихий район, как и ул. Гладкова и Строителей. Если дорога пройдет так, как вы нарисовали - будет веселее.
Конкретно к ним, внутрь районов никто не лезет, дорога пройдет мимо
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике