Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Дорога нужна, просто как воздух. Не зря ее с 90-х еще проектировали. Лет 10 назад с товарищем трещали по этому поводу, решили, что тому, кто ее построит, можно памятник поставить :-)) Можно долго кричать о стоимости, что в Китае круче, и ничего не делать. Как собственно сейчас и происходит. А можно все таки начать строить несмотря ни на что.
Тех кто не видит ее необходимости, мне искренне жаль. В полемику вступать не собираюсь, просто высказал свое мнение.
--------------------
Не всегда мудрость приходит с возрастом, иногда возраст приходит один
Дорога нужна, просто как воздух. Тех кто не видит ее необходимости, мне искренне жаль. В полемику вступать не собираюсь, просто высказал свое мнение.
планируют строить за счёт бюджетных денег, которые туда поступают от налогов (они включаются везде, что бы вы ни покупали или продавали), продажи природных ископаемых (это всё наше, но путём хитрых законов? ставят перед фактом - это государственное, т.е. чиновничье).
так теперь
Цитата(Информ @ Jan 4 2015, 23:24)
Но есть и сходство – проект будет реализоваться за счёт софинансирования, т.е. трасса для окупаемости банально станет платной.
Очень нужная дорога. И не надо затягивать с её строительством. Это сильно разгрузить центральные дороги. Только вот подрядчик тут нужен серьёзный.
Любая дорога нужна, но данный проект через Ж продуман, т.к. выводит основной поток к кольцу Ромашка, что приведет к пробкам на участке от Ромашки до поворота Аэропорт, там почти везде одностороннее движение и убитая дорога. Сперва надо расширить и обновить этот участок как на МТВ, потом браться за что то большее. Логично было бы выводить полукольцо на Альгешево, а не создавать новые пробки на вышеупомянутом участке.
Любая дорога нужна, но данный проект через Ж продуман, т.к. выводит основной поток к кольцу Ромашка, что приведет к пробкам на участке от Ромашки до поворота Аэропорт, там почти везде одностороннее движение и убитая дорога. Сперва надо расширить и обновить этот участок как на МТВ, потом браться за что то большее. Логично было бы выводить полукольцо на Альгешево, а не создавать новые пробки на вышеупомянутом участке.
Какой толк весь поток с северозападного и югозападного отправлять в Альгешево, людям нужен новоюжный.
Я поддерживаю строительство этой дороги. ТОлько последние срокуи я слышал 2018 год, а тут уже - 2019 - вот это не нравится. И дорогу эту тож надо строить сразу с развязками.
Какой толк весь поток с северозападного и югозападного отправлять в Альгешево, людям нужен новоюжный.
Когда МКАД строили тоже думали, что делают объезд загородный для приезжих, однако нужно смотреть с перспективой и развязки на НЮ тоже нужны, чем дальше будет полукольцо (по черте города) тем меньше будет пробок, в том числе и в самом НЮ.
Сообщение отредактировал Медовый - Feb 13 2017, 09:49
Я поддерживаю строительство этой дороги. ТОлько последние срокуи я слышал 2018 год, а тут уже - 2019 - вот это не нравится. И дорогу эту тож надо строить сразу с развязками.
да УЗБАГОЙТЕСЬ вы с этой дорогой, с кризисными временами ещё лет десяток пройдет пока только проект сто раз переделанный утвердят ,вот мож потом чтоли будет, а эти товарищи что на фотогрфиях только делают вид что не просто так в кабинетах сидят и не просто зарплату получают
Каким будет большое транспортное полукольцо: три варианта
Стратегически важная для Чебоксар дорога должна соединить СЗР, ЮЗР и новоюжный район. Есть три варианта, какой она будет:
– 6-полосной с общественным транспортом; – 4-полосной с общественным транспортом; – 4-полосной без общественного транспорта.
О строительстве этой долгожданной дороги не было новостей с февраля, когда чиновники прошли по тропам, полям и оврагам, где она будет пролегать. Но о ней не забыли: сейчас для полукольца делают технико-экономическое обоснование, готово оно должно быть в августе. Об этом рассказал участникам общественного контроля директор управления ЖКХ и благоустройства Олег Белов.
Все дело в том, что для общественного транспорта есть строгие нормативы: уклон должен быть не более 50 промилле (а для новых дорог желательно еще меньше). Это значит, что потребуется строить несколько дополнительных путепроводов и мостов – и разница в цене будет очень большой. Поэтому пока склоняются к третьему варианту. Для автомобилей допускаются дороги и с 90 промилле.
Эта магистраль необходима. Например, если на Московском проспекте что-то случится, все мы встанем: дорога через гражданское кольцо и «мосты» не примет на себя весь поток. Поэтому было принято стратегическое решение проектировать и разрабатывать проект на третье транспортное полукольцо, – говорит Белов.
Предварительно, дорогу будут строить в три этапа (последовательность пока не утверждена): – от Ядринского шоссе до улицы Энтузиастов, – от Энтузиастов на Богданку и до улицы Гладкова, – от Гладкова до кольца у «Ромашки».
Ранее сообщалось, что строительство планируют начать в 2019.
– 6-полосной с общественным транспортом; – 4-полосной с общественным транспортом; – 4-полосной без общественного транспорта.
Выделят бабки как на 6-полосную с общественным транспортом. Построят 4-хполосную без общественного транспорта. Остальное освоят.
Цитата(AutoNews @ Jul 13 2017, 17:49)
Предварительно, дорогу будут строить в три этапа (последовательность пока не утверждена): – от Ядринского шоссе до улицы Энтузиастов, – от Энтузиастов на Богданку и до улицы Гладкова, – от Гладкова до кольца у «Ромашки».
Дорога через Гладкова проходить не будет. Терминология неправильная.