Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
будем ждать, верить, надеяться. уж лучше вложить деньги в строительство новых дорог, чем тратить их на капитальный ремонт старых - зачем например хотят перестелить слой асфальта по ядринскому шоссе с добавлением ещё одной полосы? эти деньги уж лучше пустить на это "полукольцо"
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Че-т не догоняю, объясните глупому - почему это "Третье" полукольцо? Что называется первым и вторым?
Первое - это конечно, условно, но тем не менее - от Московского проспекта через Крылова, Залив, 30-а, Президентский Второе - Гагарина - Фучика - Никольского
А радиальная, это типа Марпосадское шоссе - Калинина - Московский проспект - Ядринское шссе
Ну наконец то. Конечно надо бы было раньше начинать, проще было бы, теперь многое придется убирать. Но и излишеств никаких не надо, просто добротную дорогу.
Считал ли кто-нибудь насколько экономически обоснована трата 37,4 млрд рублей на строительство дороги? Она что будет покрыта золотом? В условиях полной жопы в экономике как страны так и республики закапывание более чем годового бюджета республики выглядит сомнительно.
Если нам не надо, Чечня из с радостью освоит, они ни от чего не отказываются, ну либо их Ролдугин в Панаму загонит.
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Первое - это конечно, условно, но тем не менее - от Московского проспекта через Крылова, Залив, 30-а, Президентский Второе - Гагарина - Фучика - Никольского
А радиальная, это типа Марпосадское шоссе - Калинина - Московский проспект - Ядринское шссе
Может быть оно и так, но если в Мск все кольца понятны абсолютно всем автомобилистам, то за много лет за рулем я впервые слышу, что эти две дороги - полукольца, оказывается.
Ну да б-г с ним. Дело вроде бы хорошее, лишь бы оно пошло дальше разговоров.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Feb 10 2017, 16:05
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Если эту дорогу действительно начнут строить в 2019 году и закончат в срок, то я готов скинуться на памятник Ладыкову. Строительство этой дороги - большое и нужное дело.
По грубой оценке, стоимость казанской трассы со строительством дополнительных сооружений, в том числе и моста через Волгу, составляет около 1 млрд рублей за 1 км дороги.
В случае с Чебоксарами – более 5 млрд за 1 км!
Даже на фото видно сколько коммуникаций придется переложить, обустроить освещение и прочие сопутствующие мероприятия, смысл сравнивать.
С этих средств на дорогу, можно на 5 лет полностью по всей Чувашии отменить НДС ну или уполовинить на 10 лет Либо удвоить расходы на здравоохранение по ценам 2017 года на 23 года.
Но чувствую мы закопаем в землю эти денежки. Эта дорога что, улучшит экономическую привлекательность? Соединит порты с производствами? Или оконщики и "куплю аккумуляторы дорого" будут быстрее на 15 минут добираться к новосёлам?
Сообщение отредактировал SmiTT - Feb 10 2017, 16:30
--------------------
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна