Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Очередная "утинная" история, для народа! Пусть пообсуждают, поговорят и успокоятся! А они (власть перле) как ниче не строили так и не построят!
Куда дешевле было бы уже действующее полукольцо реконструировать, то есть 2х уковневые развязки на богданке, гражданке, даже хватило бы денег на расширение дороги от кольца Рощи до Контура. Но нет, земля уже вся раскуплена застройщикам человейников и откаты все давно проплачены.... Даже по отношению к этому БЕСПОЛЕЗНОМУ проекту понятно что он не реализуемый. Ну сколько можно верить в ЧУДО!
Николаев снова заговорил о строительстве третьего транспортного полукольца
Значит, выборы на носу, раз решили старую песенку оживить, вновь прокладывая путь в сознание избирателей. Мы все знаем, как очаровательны мелодии минувших лет, которые способны поднять на уши целые города. Каждый аккорд звучит, как напоминание о том, что мы пережили.
Сборища с плакатами и ораторы, как всегда полные красноречия, бродят по улицам, воспевая славу программе, которую давно пора пересмотреть. У всех на устах вновь испеченные обещания, сверкающие как атласные ленты на фоне серых будней. Мы знаем, как этот спектакль разворачивается — хореография лжи и надежд, призыв к действию на фоне знакомых лиц, которые не меняются, но неизменно требуют вашего голоса.
Но в этот раз, возможно, что-то изменится. Возможно, за этими заученными словами кроется искренность, забытая в недрах предшествующих обещаний. Люди, ведомые надеждой на лучшее, собираются вокруг категорических тезисов, о которых мы, как старые однако, вновь запоем. И, может быть, именно эта старая песенка станет началом новой истории, где каждый из нас почувствует свою значимость.
Сообщений: 1 203
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Срок руководства 29 января 2020 — 22 сентября 2025. Выборы 14 сентября 2025 года. Ещё можно много говорить и рассказывать до этого срока, проявлять озабоченность и инициативу, строить планы на будущее, проводить разносторонние встречи, подписывать предварительные договоренности, организовывать выезды вне территории республики и страны. Кстати. Перед выборами можно обещать лучшую жизнь чем сейчас. По итогу. Очередная PR-кампания.
Очередная "утинная" история, для народа! Пусть пообсуждают, поговорят и успокоятся! А они (власть перле) как ниче не строили так и не построят!
Куда дешевле было бы уже действующее полукольцо реконструировать, то есть 2х уковневые развязки на богданке, гражданке, даже хватило бы денег на расширение дороги от кольца Рощи до Контура. Но нет, земля уже вся раскуплена застройщикам человейников и откаты все давно проплачены.... Даже по отношению к этому БЕСПОЛЕЗНОМУ проекту понятно что он не реализуемый. Ну сколько можно верить в ЧУДО!
И упрется поток с развязок в кольцо рощи и перекресток Ленина-Гагарина. В городе смысла нет от строительства развязок, нужно увеличивать густоту дорожной сети, увеличивая количество альтернативных путей, а не так, что с ЮЗР в НЮР по одному пути только доехать можно. И третье кольцо ложится в такую концепцию идеально, правда сделано оно должно было еще быть вчера.
Так прямо уже не получиться - в садовом дома стоят на этой дороге.
Как было место, так и осталось. Домов сверх генплана (которому уже 15 лет скоро) в том месте пока еще не строили. А третье кольцо было в генплане изначально.