Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Может это на той же ширине вместо 2ух три полосы и есть уширение
Уширение проезжей части дороги — это увеличение стандартной ширины проезжей части для обеспечения безопасности движения транспортных средств на отдельных участках автомобильной дороги.
Может это на той же ширине вместо 2ух три полосы и есть уширение))).
Тоже вариант. На светофоре у Водопроводной со стороны Московского моста сделали 3 полосы из 2-х и все хорошо. А вначале был скептицизм, что будет море аварий из-за узких полос.
Во многих новостях про дороги в Чувашии говориться о планах что-то сделать, но не описан план, как это сделать. Представьте себе тучного мужчину, которы говорит я хочу/планирую пройти Iron Man (триатлон соревнование на 2,5 км плавания, 180 км на велосипеде и марафонский бег), без детального описания, как он будет тренироваться и приводить себя в форму для такого соревнования, такие слова будут пустыми.
А пока все эти разговоры о том, что будет через N лет похожи на мечты. Без мечты жить нельзя, но как было в анекдоте, чтобы выиграть в лотерею, нужно хотя бы купить лотерейный билет.
Николаев снова заговорил о строительстве третьего транспортного полукольца
Еще в марте глава Чувашии заявлял, что не стоит кормить друг друга обещаниями по поводу строительства этой дороги, а сейчас сообщил, что республика уже подала заявку на включение проекта в адресную инвестиционную программу.
Положительное заключение получил лишь первый этап строительства третьего транспортного полукольца, который связывает ЮЗР с Богданкой. Это произошло еще в 2021 году. Проекты на второй и третий этап так и не получилось довести до ума из-за проблем с энергетиками.
Стоимость строительства первого этапа дороги оценивается в 5,7 млрд рублей, пишет ТАСС со ссылкой на Минтранс Чувашии. При этом в марте Николаев называл другие цифры – 7,5-8 млрд рублей.
«На первый этап, получивший заключение экспертизы, подана заявка на включение проекта в федеральную адресную инвестиционную программу на 2025-2027 годы»,
Общая стоимость проекта составляет более 20 млрд рублей. Николаев не исключил, что «расходы на его реализацию могут быть оптимизированы с учетом ситуации в дорожной сфере и жилищном строительстве».
Напомним, еще во время февральской встречи с Путиным Николаев говорил, что республика ушла от решения построить третье транспортное кольцо, так как деньги лучше использовать на другие цели. А через месяц он подтвердил это во время пресс-конференции.
«На весь проект уйдет, мы полагаем, более 30 млрд рублей. Очевидно, на сегодняшний день рассчитывать, что федеральный центр будет финансировать такие проекты, я думаю, что мы не сможем ожидать. Логика федерального центра сегодня такая, что федеральный центр берет на себя прежде всего федеральные дороги, подъезды к городам, приведение в нормативное состояние действующих дорог в рамках чебоксарской агломерации, которое мы тоже реализуем и доведем в ближайшее время в нормативное состояние до 85% дорог. Все, что внутри населенных пунктов задача регионов реализовывать за счет собственных средств. И, естественно, мы понимаем, что 30 и более миллиардов рублей для бюджета Чувашской Республики – либо неподъемная сумма, либо строительство на очень долгое время. Начинать такой проект, который не завершится в обозримом будущем и кормить друг друга некими обещаниями, я думаю, не совсем правильно»,