Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Может это на той же ширине вместо 2ух три полосы и есть уширение
Уширение проезжей части дороги — это увеличение стандартной ширины проезжей части для обеспечения безопасности движения транспортных средств на отдельных участках автомобильной дороги.
Может это на той же ширине вместо 2ух три полосы и есть уширение))).
Тоже вариант. На светофоре у Водопроводной со стороны Московского моста сделали 3 полосы из 2-х и все хорошо. А вначале был скептицизм, что будет море аварий из-за узких полос.
Во многих новостях про дороги в Чувашии говориться о планах что-то сделать, но не описан план, как это сделать. Представьте себе тучного мужчину, которы говорит я хочу/планирую пройти Iron Man (триатлон соревнование на 2,5 км плавания, 180 км на велосипеде и марафонский бег), без детального описания, как он будет тренироваться и приводить себя в форму для такого соревнования, такие слова будут пустыми.
А пока все эти разговоры о том, что будет через N лет похожи на мечты. Без мечты жить нельзя, но как было в анекдоте, чтобы выиграть в лотерею, нужно хотя бы купить лотерейный билет.