Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Это ложь. Если коротко, то сказано: 1. Федеральный центр денег на ТТП не выделяет (вот если бы местные комментаторы были на его месте - то ух! и одной левой выжали бы из Москвы мильярдиков сотню) 2. Своих средств сегодня у республики на то, чтобы быстро начать и завершить проект ТТП, нет, поэтому стартовать с ним сейчас экономически нецелесообразно: существенные деньги будут регулярно уходить из бюджета, но по самой дороге в обозримом будущем всё равно проехать не получится. (вместо "отказались" местные комментаторы будут годами писать: "где обещанная дорога?! я бы ещё позавчера одной левой ее построил! воруют деньги, сделали кормушку для своих...) 3. От строительства ТТП не отказываются, а откладывают реализацию идеи до лучших времен, когда появятся/накопятся необходимые ресурсы. Десятилетия назад идею задумали и запроектировали под нее землю, сейчас попробовали подойти к снаряду - не получилось, но хоть ПСД начали заниматься, позже кто-то уже реализует. (Если кто-то из комментаторов выберется на высокую должность и быстренько построит нам дорогу-мечту - я, как и все, буду очень рад).
Самое подленькое - подавать ситуацию так, словно третье транспортное полукольцо должно было само появиться, вырасти из земли, упасть в руки, а злые начальники лишили бедный народ неизбежного счастья.
можно было бы с вами согласиться, если бы в Чебоксарах строили/реконструировали хоть какие-то дороги, которые давно напрашиваются(участок ТТП между ЮЗР и Богданкой, выезд на М7 из ЮЗР, выезд на "Вятку" через Южный, развязка НГ, участок ул. Цивильской от Гагарина до Залива, расширение Ядринского шоссе, кап. ремонт Марпосадки) и даже деньги выделяли(Лапсарский пр-д) вместо этого у нас предпочитают тратить сотни миллионов на всякие стелы, рубежи, музеи Космонавтики. Я не против памятников, но надо приоритеты как-то расставлять в пользу благополучия большинства, а не десятка туристов, которые, кстати, уже называют нашу столицу "город разбитых дорог" и эти дороги как раз таки ухудшают туристическую привлекательность города
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
можно было бы с вами согласиться, если бы в Чебоксарах строили/реконструировали хоть какие-то дороги, которые давно напрашиваются(участок ТТП между ЮЗР и Богданкой, выезд на М7 из ЮЗР, выезд на "Вятку" через Южный, развязка НГ, участок ул. Цивильской от Гагарина до Залива, расширение Ядринского шоссе, кап. ремонт Марпосадки) и даже деньги выделяли(Лапсарский пр-д) вместо этого у нас предпочитают тратить сотни миллионов на всякие стелы, рубежи, музеи Космонавтики. Я не против памятников, но надо приоритеты как-то расставлять в пользу благополучия большинства, а не десятка туристов, которые, кстати, уже называют нашу столицу "город разбитых дорог" и эти дороги как раз таки ухудшают туристическую привлекательность города
Я бы согласился с вами, если бы у нас не строили дороги, а только лишь памятники. Но то, что переустроенную Гражданскую с бывшим кольцом, участок Марпосадского шоссе (будет и следующий участок делаться), ремонтирующийся Октябрьский мост и т.д. вы игнорируете, а "стеллы и рубежи" вам царапают глаз, позволяет делать только один вывод - вы против памятников. Памятники - не для туристов, они прежде всего для нас и наших потомков. Он помечают, обращают внимание на важные вехи в истории, в народной памяти. А туристам интересны (это исключительно личное мнение) не гламурные памятники, а "намоленные", "встроенные" в местную народную историю и культуру. Иначе и знаки "Я [сердечко] Чебоксары" и т.п. - тоже памятники?
Я бы согласился с вами, если бы у нас не строили дороги, а только лишь памятники. Но то, что переустроенную Гражданскую с бывшим кольцом, участок Марпосадского шоссе (будет и следующий участок делаться), ремонтирующийся Октябрьский мост и т.д. вы игнорируете, а "стеллы и рубежи" вам царапают глаз, позволяет делать только один вывод - вы против памятников. Памятники - не для туристов, они прежде всего для нас и наших потомков. Он помечают, обращают внимание на важные вехи в истории, в народной памяти. А туристам интересны (это исключительно личное мнение) не гламурные памятники, а "намоленные", "встроенные" в местную народную историю и культуру. Иначе и знаки "Я [сердечко] Чебоксары" и т.п. - тоже памятники?
Гражданскую(на сколько там просрочили) уже официально сдали в эксплуатацию? один мостик 2 года капиталят полтора землекопа школу на 2 года затянули со стройкой это масштабы для столицы региона? из чего то крупного можно вот Московский мост упомянуть, но посмотришь с этого моста на то, как благоустроили Залив - плюнуть хочется
Сообщение отредактировал DEHUC1001 - Mar 14 2024, 06:34
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
А вот у Нового города по всей Марпосадке пора делать огромную двухуровневую дорогу, как на М7 в Балашихе. Вот это будет грандиозное и правильное решение.
Николаев: в перспективе строительство ТТП и дублера Канашского шоссе
Власти озвучили главные проекты по развитию ядра Чебоксарского агломерации: реконструкция Марпосадского и Канашского шоссе, строительство дублеров этих дорог, а также строительство Третьего транспортного полукольца.
«<...> рассматриваются строительство дублера Марпосадского шоссе и его реконструкция с уширением до 3 полос в каждую сторону, строительство 3-го транспортного полукольца, реконструкция Канашского шоссе с уширением до 3 полос в каждую сторону и строительство его дублера»,
Что касается реконструкции Марпосадского шоссе, то дорогу до трех полос собираются расширить на участке от ост. «Гремячево» до развязки на автодороге «Вятка» (III и IV этапы капремонта шоссе, проектно-сметная документация к ним пока не разработана).
В августе власти заявили о начале реализации проекта по созданию дублера Марпосадского шоссе, однако даты начала строительства пока не обозначены. О каких-либо работах по созданию дублера Канашского шоссе или реконструкции существующей дороги ничего не известно.
Напомним, проект Третьего транспортного полукольца, который должен напрямую связать СЗР с НЮР через ЮЗР и мкр. Садовый, начали готовить еще в 2018 году. В 2024 году власти республики отложили его реализацию. Вместо этого федеральные деньги пойдут на реконструкцию трассы М-7 под Чебоксарами.