Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 1 2021, 10:21 
Отправлено #1561


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Третье транспортное полукольцо в Чебоксарах

Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.

Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам.
Фотоuser upload
По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.

Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+3  
107 Страницы « < 103 104 105 106 107 >  
Ответить Создать тему

Дорога-мечта: построят ли в Чебоксарах «кольцевую»?

Konst21
post Mar 12 2024, 13:33 
Отправлено #1562


Эксперт



Сообщений: 983



Цитата(AutoNews @ Mar 12 2024, 11:24)

    Поезжайте по М7. Глава Чувашии подтвердил отказ от третьего транспортного полукольца
    Москва не даст деньги, а у Чувашии нет 30 млрд рублей на такую стройку. Поэтому третьего транспортного полукольца не будет. Но после того, как реконструируют М7, из одного района в другой можно будет ездить по федеральной трассе. Можно даже построить дополнительный выезд из города в ЮЗР, это будут уже другие деньги, заявил глава Чувашии на пресс-конференции.

    Примерно в такой крюк глава Чувашии предлагает отправить жителей Чебоксар. Один пример.

    По словам Олега Николаева, логика федерального центра такая, что Москва выделяет деньги на федеральные трассы, подъезды к городам, приведение в порядок действующих дорог. А все, что внутри населенных пунктов, регионы должны реализовывать за счет собственных средств. Где эта логика закреплена и откуда у него такие сведения, глава Чувашии не уточнил
    В своем ответе Николаев акцентировал внимание на плюсах, которые получит республика от реконструкции М7: 
    - Трасса будет подвижной, мобильной и удобной для того, чтобы, в том числе, выехать из одного района города и заехать в другой. В принципе, многие города идут по такому пути при развитии агломераций, и в рамках работы мастер-плана агломерации мы увидели, такой подход может позволить перенаправить основные маршруты, например сделать выезд из ЮЗР. При этом задачу соединения микрорайонов мы не снимаем, но это уже не такие решения, как для бюджета, так и для строителей.   

    Приведем полную расшифровку ответа.
    – Правильно ли мы поняли, что вопрос третьего транспортного полукольца завершен, отменен, перенесен на неопределенный срок?– На самом деле вопрос соединения микрорайонов города не снимается, он стоит в повестке дня. Напомню, так называемый проект третьего транспортного полукольца был запланирован еще в проекте развития города Чебоксары, который был сформирован в советское время. Слава богу, [проект] сохранился с точки зрения зарезервированности земельных участков и обеспечения трассировки. Но за это время город сильно разросся, а в предложенных ранее решениях заложены очень сложные технические решения, которые используются на платных дорогах, в том числе. Я не знаю, может быть проектировщики или заказчики рассматривали строительство платной дороги, я не знаю, честно говоря, не я запускал процесс формирования. 
У нас готовой проектно-сметной документации до сих пор нет, очень много сложностей, и ж/д переезд, и масса других вопросов. И уже на сегодняшний день мы видим, что если реализовать проект в той логике, в которой сегодня, на три этапа проект разделен, на первый этап есть проектная документация, она при пересчете на новые цены сегодня встанет на 7,5-8 млрд рублей минимум. А может и больше. На весь проект уйдет, мы полагаем, более 30 млрд рублей.
Очевидно, на сегодняшний день рассчитывать, что федеральный центр будет финансировать такие проекты, я думаю, что мы не сможем ожидать. Логика федерального центра сегодня такая, что федеральный центр берет на себя прежде всего федеральные дороги, подъезды к городам, приведение в нормативное состояние действующих дорог в рамках чебоксарской агломерации, которое мы тоже реализуем и доведем в ближайшее время в нормативное состояние до 85% дорог. Все, что внутри населенных пунктов задача регионов реализовывать за счет собственных средств. 
И, естественно, мы понимаем, что 30 и более миллиардов рублей для бюджета Чувашской Республики – либо неподъемная сумма, либо строительство на очень  долгое время. Начинать такой проект, который не завершится в обозримом будущем и кормить друг друга некими обещаниями, я думаю, не совсем правильно. Но при этом у нас есть готовая проектная документация на 12 км трассы М7, согласно проекту она станет 4-х полосной, в рамках реализации этого проекта запланировано 4 развязки. Две двухуровневые (горьковский поворот и Лапсары) и две одноуровневые - карачуринский выезд и выезд на Кугеси. 
Трасса будет подвижной (мобильной ) и удобной для того, чтобы, в том числе, выехать из одного района города и заехать в другой. В принципе, многие города идут по такому пути при развитии агломераций, и в рамках работы мастер-плана агломерации мы увидели, такой подход может позволить перенаправить основные маршруты, например, сделать выезд из ЮЗР. 
При этом задачу соединения микрорайонов мы не снимаем, но это уже не такие решения масштабные, более подъемные для нас как для бюджета, так и для строителей. Возможно, это будут проекты, которые будут синхронизированы с реализацией строительства жилья или иных производственных объектов. Мы в рамках мастер-плана их планируем, как развивать территорию города, в том числе города Чебоксары. 
За счет этого мы, с одной стороны, быстрее решим вопросы транспортного обеспечения и логистики агломерации, с другой стороны, более эффективно используем бюджетные средства. Так говорят специалисты, современные эксперты нынешних подходов урбанизации и организации потоков агломерации. Я думаю это более правильно с точки зрения финансовых средств и текущей ситуации.
    На вопрос, когда, случится реконструкция, глава республики заявил, что «сейчас идет работа с коллегами из федерального правительства, чтобы найти финансирование». Николаев надеется, что вопрос решится в этом году. В соцсетях Минтранс дает менее оптимистичные прогнозы.

    Проект третьего транспортного полукольца был главной темой для разговоров на многих встречах с чиновниками в последние 5 лет. Вопрос реконструкции чебоксарской объездной от Яуш до Кугесь тоже давно в повестке, при этом альтернативы или-или не было: планировалось реализовать оба проекта. 
    О том, что республика отказалась от проекта, Николаев объявил в прямом эфире на встрече с Владимиром Путиным в Цивильске. 
    О каком именно выезде из ЮЗР говорит Николаев, из его слов непонятно. Дорога от чапаевского поселка к яушскому кладбищу формально не существует, легализовать ее невозможно из-за близости к чапаевскому заводу, сообщали ранее в администрации города. 
*

На выезде с ЮЗР, как раз-то пробок и нет.
Короче, все ясно.
Profile CardPM
  -2/0  
sergey1448
post Mar 12 2024, 13:36 
Отправлено #1563


Гуру



Сообщений: 1 297



Цитата(Hideaki @ Mar 12 2024, 12:31)
Осуществлять перемещение какого транспорта? Личного? - многие просто не захотят делать такие круголя Общественного? - Вряд ли пустят много городских маршрутов по федеральной трассе и опять встаёт вопрос во времени. Надо не просто добраться из одного района в другой, но и как можно быстрее.
Остаётся грузовой. Но и там вырастет цена за более протяженный путь.
*

С нашими "гениями" в сфере организации дорожного движения - это никакая не проблема!
Сделать полосу для ОТ (и ниипёт, что это федеральная трасса!), и ФФСЁ, вуаля! yahoo.gif
Всё гениальное просто! (по крайней мере, в "умах" некоторых, хотя насчёт наличия там ума - большой вопрос...)
Profile CardPM
  -1/+2  
barmen21
post Mar 12 2024, 13:39 
Отправлено #1564


Пользователь



Сообщений: 25



Цитата(nikolka88 @ Mar 12 2024, 12:25)
Короче фсе не так поняли и вырвали из контекста, опять biggrin.gif
*

Это точно
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Mar 12 2024, 13:56 
Отправлено #1565


Гуру



Сообщений: 14 008



Даже интересно стало с чего был сделан вывод о его словах о ненужности полукольца. В Яндексе только нашёл это https://ch.versia.ru/glava-chuvashii-rasska...g-v-cheboksarax . Глава Чувашии рассказал о планах по строительству и реконструкции дорог в Чебоксарах
Но и там вроде русским языком написано: Власти Чувашии не отказываются от планов по ремонту Марпосадского шоссе, реконструкции Лапсарского проезда и строительству третьего транспортного полукольца в Чебоксарах....От строительства третьего транспортного полукольца власти республики окончательно не отказались, так как город нуждается в новой транспортной развязке. Однако планы прошлых лет по реализации этого проекта необходимо пересматривать. На данном этапе появилось много технических нюансов, которые существенно повышают стоимость работ. Строительство дороги по имеющейся проектно-сметной документации республике «не по карману». В результате, стройка может превратиться в масштабный долгострой. В связи с этим, решать транспортные проблемы будут поэтапно. В ближайшей перспективе начнется реконструкция 12- километрового участка федеральной трассы М-7 у города Чебоксары... Я правильно понимаю, что с полным финансированием ничего не решено и посему из-за удорожания "решать транспортные проблемы будут поэтапно"? Первым этапом будет реконструкция 12- километрового участка федеральной трассы М-7 у города Чебоксары, который получив 4 развязки понизит нагрузку на въезд и выезд, но никак не заменит полукольцо?


--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  0/+2  
loupblanc
post Mar 12 2024, 14:04 
Отправлено #1566






Сообщений: 6 568
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(AutoNews @ Mar 12 2024, 11:24)
- Трасса будет подвижной, мобильной и удобной для того, чтобы, в том числе, выехать из одного района города и заехать в другой. В принципе, многие города идут по такому пути при развитии агломераций, и в рамках работы мастер-плана агломерации мы увидели, такой подход может позволить перенаправить основные маршруты, например сделать выезд из ЮЗР.
*

Совершенно верно, посмотрите на Казань, где все выезды из города на М7 сделаны в виде развязок, и более того строятся новые платные выезды на нее, и расширяются и дополняются развязками существующие - Горьковское шоссе например.
Многие из агломерации в Казань ездят работать и учиться, купили недорогие квартиры, таунхаусы. коттеджи за городом и ездят туда сюда.
Profile CardPM
  0/+1  
bur1dza
post Mar 12 2024, 14:32 
Отправлено #1567


Гуру



Сообщений: 7 116



Балабол обыкновенный))
Profile CardPM
  0/+5  
commandos666
post Mar 12 2024, 15:28 
Отправлено #1568


Постоялец



Сообщений: 375



Цитата(Cterra @ Mar 12 2024, 13:19)
Интересно, почему в соседней Татарии (160 км. от нас) всё получается строить, и дороги, и развязки, и кольца, и полукольца, и эстакады, и переходы, и освещение на трассах и т.д. У них и оврагов нет и поля ровные и асфальт под каждым кустом как и нефть лежат...Да?
Вот как так?
Только не надо говорить что им денег больше дают )
*

Так они и не продали ничего, в отличии от наших руководителей.
Profile CardPM
  0/+2  
Al-ss
post Mar 12 2024, 15:34 
Отправлено #1569


Постоялец



Сообщений: 298



Что же так не везёт то нам с руководством...то праздник, то председатель теперь перле.. зона какая то аномальная что ли?
Profile CardPM
  0/+8  
кофеман
post Mar 12 2024, 15:36 
Отправлено #1570


Гуру



Сообщений: 1 354



Предлагаю сделать ее платной и не допускать на нее ОТ.
P.S.:Плату сделать по времени проезда, быстрее проехал меньше заплатил, ограничение 40 км/ч и камеры, камеры, камеры через каждый км

--------------------
Я первый к дьяволу...
Profile CardPM
  -3/0  
loupblanc
post Mar 12 2024, 15:53 
Отправлено #1571






Сообщений: 6 568
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Cterra @ Mar 12 2024, 13:19)
Интересно, почему в соседней Татарии (160 км. от нас) всё получается строить, и дороги, и развязки, и кольца, и полукольца, и эстакады, и переходы, и освещение на трассах и т.д. У них и оврагов нет и поля ровные и асфальт под каждым кустом как и нефть лежат...Да?
Вот как так?
Только не надо говорить что им денег больше дают )
*

Они потому, что для себя строят, для своих детей и внуков и не скрывают не стесняются этого. Они даже дорогу себе сделали в Казань отдельную biggrin.gif И 100 обслуживания ее выкупили и развязок сделали по максимуму.
Profile CardPM
  0/+5  
AutoNews
post Mar 12 2024, 16:50 
Отправлено #1572


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Цитата(miron111 @ Mar 12 2024, 13:56)
Даже интересно стало с чего был сделан вывод о его словах о ненужности полукольца.
*


То, что вы приводите – интерпретация его слов. Николаев не сказал прямым текстом ни «отказываемся от проекта», ни «не отказываемся от проекта». Но из содержания его ответа следует, что строить дорогу не будут.

Глава Чувашии сказал, что не снимается вопрос «соединения микрорайонов города», но «подъемными для бюджета» путями. А также на протяжении нескольких минут объяснял, почему строительство полукольца – это плохо: проекта нет, денег нет, реализовать сложно. И что неправильно начинать проект, который невозможно закончить в обозримом будущем.

Мы привели в тексте полную цитату на тему полкуольца. Видео с ответом можно посмотреть здесь, начало – 8:52.

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+2  
miron111
post Mar 12 2024, 16:59 
Отправлено #1573


Гуру



Сообщений: 14 008



Цитата(AutoNews @ Mar 12 2024, 16:50)
То, что вы приводите – интерпретация его слов. Николаев не сказал прямым текстом ни «отказываемся от проекта», ни «не отказываемся от проекта». [B]Но из содержания его ответа следует, что строить дорогу не будут.

Глава Чувашии сказал, что не снимается вопрос «соединения микрорайонов города», но «подъемными для бюджета» путями. А также на протяжении нескольких минут объяснял, почему строительство полукольца – это плохо: проекта нет, денег нет, реализовать сложно. И что неправильно начинать проект, который невозможно закончить в обозримом будущем.

Мы привели в тексте полную цитату на тему полкуольца. Видео с ответом можно посмотреть здесь, начало – 8:52.
*

Понятно, вы значит художники и вы так видите. Не поленился и посмотрел часть видео, возможно я и не прав, но его слова понял, что осуществление проекта появившегося ещё в советские времена так как его видели в то время не возможно.

Сообщение отредактировал miron111 - Mar 12 2024, 17:14

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  -1/+1  
Aleks_N
post Mar 12 2024, 17:51 
Отправлено #1574


Гуру



Сообщений: 16 864



В Казани на завершение проекта строительства "Вознесенского тракта" и "Дублера Горьковского шоссе" выделяется 40 млр. руб. При этом поанируется что участок дороги Вознесенского тракта от ул. Ю. Фучика до М7 будет платным и плата составит 50 руб/км.
Profile CardPM
  0/0  
evp
post Mar 12 2024, 19:00 
Отправлено #1575


Постоялец



Сообщений: 267



Цитата(sergey1448 @ Mar 12 2024, 13:29)
Ну-у-у, насчёт ладыкова - не знаю... unknw.gif 
А вот если бы кадыров... facepalm_ani.gif 

(Но по мне лично - пусть лучше будет "мямля", чем жить под пятой падишаха yes.gif )
*

Насколько знаю, ладыков выбил деньги на реконструкцию и расширение Московского моста
Profile CardPM
  0/0  
Chuba Kabra
post Mar 12 2024, 19:31 
Отправлено #1576


Продвинутый



Сообщений: 152
Из: Юго-Западного района



Цитата(Cterra @ Mar 12 2024, 13:19)
Только не надо говорить что им денег больше дают )
*

Ну на самом деле им больше дают, за то, что они больше закидывают в общую казну

--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
Profile CardPM
  0/0  

107 Страницы « < 103 104 105 106 107 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения