Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 1 2021, 10:21 
Отправлено #1546


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Третье транспортное полукольцо в Чебоксарах

Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.

Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам.
Фотоuser upload
По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.

Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+3  
110 Страницы « < 102 103 104 105 106 > »   
Ответить Создать тему

Дорога-мечта: построят ли в Чебоксарах «кольцевую»?

Пучок нервов
post Mar 12 2024, 12:25 
Отправлено #1547


Начинающий



Сообщений: 18



Извиняюсь за свой французский. Иттить..

Николаев ответил на острый вопрос ответом : " Боюсь я в Центре денег просить. Уже много спрашивал и много куда профукал. Целей достиг еле' еле. Править республикой не умею так, чтоб свои средства были. Не приучены мы. Мы( в смысле я, в смысле Николаев), умеем только речи толкать ниочёмышные.
И когда деловая часть республики уходит с наших (моих) озвучек плюсов моей карьеры, мы можем кулаком грозить в догонку и говорить, я вас накажу.
Нет дорог, есть пробки. И рабочий народ на ваши предприятия, уважаемые люди делового сообщества республики, будет опаздывать. Приезжать будет народ нервный. Планы срывать будет.
А может вообще уволится. Чему я очень буду рад . Пусть хмель выращивают и живут в деревне. Зачем нам машиностроительный кластер? Вот я вам и отомстил А что вы мне сделаете? Я , эт мо, есть того, не прикасаемый".

Я (теперь уж точно я),конечно не турецкий переводчик с зеленского на эрдоганский, но речь Николаева по поводу третьего транспортного я так поняла.

Сообщение отредактировал Пучок нервов - Mar 12 2024, 12:29
Profile CardPM
  0/+8  
nikolka88
post Mar 12 2024, 12:25 
Отправлено #1548


Гуру



Сообщений: 1 415
Volkswagen Tiguan


Короче фсе не так поняли и вырвали из контекста, опять biggrin.gif

Сообщение отредактировал nikolka88 - Mar 12 2024, 12:29
Profile CardPM
  0/+5  
svas
post Mar 12 2024, 12:29 
Отправлено #1549


Гуру



Сообщений: 1 179



Интересно через какое время начнется раздел участков ,которые были под строительство развязки
Profile CardPM
  0/+12  
Hideaki
post Mar 12 2024, 12:31 
Отправлено #1550


Пользователь



Сообщений: 80



Цитата(miron111 @ Mar 12 2024, 12:07)
"Но при этом у нас есть готовая проектная документация на 12 км трассы М7, согласно проекту она станет 4-х полосной, в рамках реализации этого проекта запланировано 4 развязки. Две двухуровневые (горьковский поворот и Лапсары) и две одноуровневые - карачуринский выезд и выезд на Кугеси.
Трасса будет подвижной (мобильной ) и удобной для того, чтобы, в том числе, выехать из одного района города и заехать в другой. В принципе, многие города идут по такому пути при развитии агломераций, и в рамках работы мастер-плана агломерации мы увидели, такой подход может позволить перенаправить основные маршруты, например, сделать выезд из ЮЗР.
При этом задачу соединения микрорайонов мы не снимаем..."
А может он сказал, что в рамках проекта реконструкции трассы М7 (что также давно требовалось) появятся четыре развязки, которые позволят на данном этапе (пока нет полукольца) осуществлять перемещение? Удобной для того, чтобы, в ТОМ ЧИСЛЕ...
*

Осуществлять перемещение какого транспорта? Личного? - многие просто не захотят делать такие круголя Общественного? - Вряд ли пустят много городских маршрутов по федеральной трассе и опять встаёт вопрос во времени. Надо не просто добраться из одного района в другой, но и как можно быстрее.
Остаётся грузовой. Но и там вырастет цена за более протяженный путь.
Profile CardPM
  0/+2  
jazis
post Mar 12 2024, 12:39 
Отправлено #1551


Гуру



Сообщений: 1 332
Из: лесу вышел



Цитата(AutoNews @ Mar 12 2024, 11:24)
Можно даже построить дополнительный выезд из города в ЮЗР
*

а можно и не строить pardon.gif
Profile CardPM
  0/+5  
stepvr
post Mar 12 2024, 12:48 
Отправлено #1552


Постоялец



Сообщений: 359
Nissan Almera Classic


Цитата(treno @ Mar 12 2024, 11:43)
Ну вот тут то и вылезло, что Николаев как политик - абсолютный ноль. Он - бухглатер: выделили деньги, он может их освоить и распихать по всяким фондам. А вот договариваться с федеральным центром и отстаивать интересы Республики - у него лапки.
*

На встрече с Путиным он мямлил, что будет изыскивать внутренние резервы..
Profile CardPM
  0/+1  
METRA
post Mar 12 2024, 12:54 
Отправлено #1553


Гуру



Сообщений: 5 956
Ил-2


Цитата(svas @ Mar 12 2024, 12:29)
Интересно через какое время начнется раздел участков ,которые были под строительство развязки
*

думаю вы уже опоздали...

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  0/+4  
sergey1448
post Mar 12 2024, 13:07 
Отправлено #1554


Гуру



Сообщений: 1 340



Цитата(AutoNews @ Mar 12 2024, 11:24)

    Поезжайте по М7. Глава Чувашии подтвердил отказ от третьего транспортного полукольца
    Москва не даст деньги, а у Чувашии нет 30 млрд рублей на такую стройку. Поэтому третьего транспортного полукольца не будет. Но после того, как реконструируют М7, из одного района в другой можно будет ездить по федеральной трассе. Можно даже построить дополнительный выезд из города в ЮЗР, это будут уже другие деньги, заявил глава Чувашии на пресс-конференции.

    Примерно в такой крюк глава Чувашии предлагает отправить жителей Чебоксар. Один пример.

    По словам Олега Николаева, логика федерального центра такая, что Москва выделяет деньги на федеральные трассы, подъезды к городам, приведение в порядок действующих дорог. А все, что внутри населенных пунктов, регионы должны реализовывать за счет собственных средств. Где эта логика закреплена и откуда у него такие сведения, глава Чувашии не уточнил
    В своем ответе Николаев акцентировал внимание на плюсах, которые получит республика от реконструкции М7: 
    - Трасса будет подвижной, мобильной и удобной для того, чтобы, в том числе, выехать из одного района города и заехать в другой. В принципе, многие города идут по такому пути при развитии агломераций, и в рамках работы мастер-плана агломерации мы увидели, такой подход может позволить перенаправить основные маршруты, например сделать выезд из ЮЗР. При этом задачу соединения микрорайонов мы не снимаем, но это уже не такие решения, как для бюджета, так и для строителей.   

    Приведем полную расшифровку ответа.
    – Правильно ли мы поняли, что вопрос третьего транспортного полукольца завершен, отменен, перенесен на неопределенный срок?– На самом деле вопрос соединения микрорайонов города не снимается, он стоит в повестке дня. Напомню, так называемый проект третьего транспортного полукольца был запланирован еще в проекте развития города Чебоксары, который был сформирован в советское время. Слава богу, [проект] сохранился с точки зрения зарезервированности земельных участков и обеспечения трассировки. Но за это время город сильно разросся, а в предложенных ранее решениях заложены очень сложные технические решения, которые используются на платных дорогах, в том числе. Я не знаю, может быть проектировщики или заказчики рассматривали строительство платной дороги, я не знаю, честно говоря, не я запускал процесс формирования. 
У нас готовой проектно-сметной документации до сих пор нет, очень много сложностей, и ж/д переезд, и масса других вопросов. И уже на сегодняшний день мы видим, что если реализовать проект в той логике, в которой сегодня, на три этапа проект разделен, на первый этап есть проектная документация, она при пересчете на новые цены сегодня встанет на 7,5-8 млрд рублей минимум. А может и больше. На весь проект уйдет, мы полагаем, более 30 млрд рублей.
Очевидно, на сегодняшний день рассчитывать, что федеральный центр будет финансировать такие проекты, я думаю, что мы не сможем ожидать. Логика федерального центра сегодня такая, что федеральный центр берет на себя прежде всего федеральные дороги, подъезды к городам, приведение в нормативное состояние действующих дорог в рамках чебоксарской агломерации, которое мы тоже реализуем и доведем в ближайшее время в нормативное состояние до 85% дорог. Все, что внутри населенных пунктов задача регионов реализовывать за счет собственных средств. 
И, естественно, мы понимаем, что 30 и более миллиардов рублей для бюджета Чувашской Республики – либо неподъемная сумма, либо строительство на очень  долгое время. Начинать такой проект, который не завершится в обозримом будущем и кормить друг друга некими обещаниями, я думаю, не совсем правильно. Но при этом у нас есть готовая проектная документация на 12 км трассы М7, согласно проекту она станет 4-х полосной, в рамках реализации этого проекта запланировано 4 развязки. Две двухуровневые (горьковский поворот и Лапсары) и две одноуровневые - карачуринский выезд и выезд на Кугеси. 
Трасса будет подвижной (мобильной ) и удобной для того, чтобы, в том числе, выехать из одного района города и заехать в другой. В принципе, многие города идут по такому пути при развитии агломераций, и в рамках работы мастер-плана агломерации мы увидели, такой подход может позволить перенаправить основные маршруты, например, сделать выезд из ЮЗР. 
При этом задачу соединения микрорайонов мы не снимаем, но это уже не такие решения масштабные, более подъемные для нас как для бюджета, так и для строителей. Возможно, это будут проекты, которые будут синхронизированы с реализацией строительства жилья или иных производственных объектов. Мы в рамках мастер-плана их планируем, как развивать территорию города, в том числе города Чебоксары. 
За счет этого мы, с одной стороны, быстрее решим вопросы транспортного обеспечения и логистики агломерации, с другой стороны, более эффективно используем бюджетные средства. Так говорят специалисты, современные эксперты нынешних подходов урбанизации и организации потоков агломерации. Я думаю это более правильно с точки зрения финансовых средств и текущей ситуации.
    На вопрос, когда, случится реконструкция, глава республики заявил, что «сейчас идет работа с коллегами из федерального правительства, чтобы найти финансирование». Николаев надеется, что вопрос решится в этом году. В соцсетях Минтранс дает менее оптимистичные прогнозы.

    Проект третьего транспортного полукольца был главной темой для разговоров на многих встречах с чиновниками в последние 5 лет. Вопрос реконструкции чебоксарской объездной от Яуш до Кугесь тоже давно в повестке, при этом альтернативы или-или не было: планировалось реализовать оба проекта. 
    О том, что республика отказалась от проекта, Николаев объявил в прямом эфире на встрече с Владимиром Путиным в Цивильске. 
    О каком именно выезде из ЮЗР говорит Николаев, из его слов непонятно. Дорога от чапаевского поселка к яушскому кладбищу формально не существует, легализовать ее невозможно из-за близости к чапаевскому заводу, сообщали ранее в администрации города. 
*

Всё, кина не будет, расходимся...
Электричество кончилось...
Profile CardPM
  0/+3  
iral
post Mar 12 2024, 13:15 
Отправлено #1555


Продвинутый



Сообщений: 186



За то ему нужен был за бешеные деньги "Сурский Рубеж" далеко в поле, который на х никому не нужен!!!
Profile CardPM
  -2/+21  
filv
post Mar 12 2024, 13:18 
Отправлено #1556


Постоялец



Сообщений: 363



Фиг с ними, с этими полукольцами. Хотя бы то что есть починить а то марпосадка и ленкома как диагностика ходовой. unsure.gif
Profile CardPM
  -4/+3  
Cterra
post Mar 12 2024, 13:19 
Отправлено #1557


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 608



Интересно, почему в соседней Татарии (160 км. от нас) всё получается строить, и дороги, и развязки, и кольца, и полукольца, и эстакады, и переходы, и освещение на трассах и т.д. У них и оврагов нет и поля ровные и асфальт под каждым кустом как и нефть лежат...Да?
Вот как так?
Только не надо говорить что им денег больше дают )

--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Profile CardPM
  0/+10  
rdm
post Mar 12 2024, 13:26 
Отправлено #1558


Honda SH



Сообщений: 6 068
Из: Чебоксары



Евгений Кадышев и ансамбль Золотое Полукольцо biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/+6  
Aleks_N
post Mar 12 2024, 13:29 
Отправлено #1559


Гуру



Сообщений: 17 088



Цитата(AutoNews @ Mar 12 2024, 11:24)
    О каком именно выезде из ЮЗР говорит Николаев, из его слов непонятно.
*

скорей всего это все же построить - этап третьего транспортного полукольца, тем самым получится дополнительный выезд на Богданку и на М7. Но тогда надо будет как то решать вопрос с ЖД переездом и с расширением дороги около кладбищ.
Profile CardPM
  0/0  
sergey1448
post Mar 12 2024, 13:29 
Отправлено #1560


Гуру



Сообщений: 1 340



Цитата(evp @ Mar 12 2024, 12:06)
Ну что можно ожидать от ставленника коли-праздника, дебил

Уверен, будь на месте этого мямли-полудурка, какой-нибудь уверенный тип, навроде ладыкова, то на встрече с путиным деньги бы выбил
*

Ну-у-у, насчёт ладыкова - не знаю... unknw.gif
А вот если бы кадыров... facepalm_ani.gif

(Но по мне лично - пусть лучше будет "мямля", чем жить под пятой падишаха yes.gif )
Profile CardPM
  -4/+1  
Golemag
post Mar 12 2024, 13:33 
Отправлено #1561


Новичок



Сообщений: 4



Цитата(iral @ Mar 12 2024, 13:15)
За то ему нужен был за бешеные деньги "Сурский Рубеж" далеко в поле, который на х никому не нужен!!!
*

В поле строить проще

Они блин с гражданской проект про*бали

А тут на порядок сложнее
Своих специалистов нет, платить нормальным жаба душит.
Вот и получается то неожиданно кабель найдут, то еще чего.
Profile CardPM
  0/0  

110 Страницы « < 102 103 104 105 106 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения