Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Ну вот тут то и вылезло, что Николаев как политик - абсолютный ноль. Он - бухглатер: выделили деньги, он может их освоить и распихать по всяким фондам. А вот договариваться с федеральным центром и отстаивать интересы Республики - у него лапки.
Сообщение отредактировал treno - Mar 12 2024, 11:49
– Правильно ли мы поняли, что вопрос третьего транспортного полукольца завершен, отменен, перенесен на неопределенный срок? – На самом деле вопрос соединения микрорайонов города не снимается, он стоит в повестке дня. Может кто мне объяснит, что после этого делается вывод: Глава Чувашии подтвердил отказ от третьего транспортного полукольца? На каком этапе идёт недопонимание?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Глава Чувашии подтвердил отказ от третьего транспортного полукольца? На каком этапе идёт недопонимание?
Новочебоксарску это не интересно Чебоксарцы сами покупали в этом "курятнике" себе элитные квартиры, Николаев их туда силком не загонял. Тем более, он же предоставил альтернативный путь объезда
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
– Правильно ли мы поняли, что вопрос третьего транспортного полукольца завершен, отменен, перенесен на неопределенный срок? – На самом деле вопрос соединения микрорайонов города не снимается, он стоит в повестке дня. Может кто мне объяснит, что после этого делается вывод: Глава Чувашии подтвердил отказ от третьего транспортного полукольца? На каком этапе идёт недопонимание?
Почитай чтоль от начала до конца. Этот "руководитель" предлагает из СЗР в НЮР через Хыркасы и Кугеси ездить...
--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
Ну что можно ожидать от ставленника коли-праздника, дебил
Цитата
У нас готовой проектно-сметной документации до сих пор нет, очень много сложностей, и ж/д переезд, и масса других вопросов. И уже на сегодняшний день мы видим, что если реализовать проект в той логике, в которой сегодня, на три этапа проект разделен, на первый этап есть проектная документация
Уверен, будь на месте этого мямли-полудурка, какой-нибудь уверенный тип, навроде ладыкова, то на встрече с путиным деньги бы выбил
Почитай чтоль от начала до конца. Этот "руководитель" предлагает из СЗР в НЮР через Хыркасы и Кугеси ездить...
"Но при этом у нас есть готовая проектная документация на 12 км трассы М7, согласно проекту она станет 4-х полосной, в рамках реализации этого проекта запланировано 4 развязки. Две двухуровневые (горьковский поворот и Лапсары) и две одноуровневые - карачуринский выезд и выезд на Кугеси. Трасса будет подвижной (мобильной ) и удобной для того, чтобы, в том числе, выехать из одного района города и заехать в другой. В принципе, многие города идут по такому пути при развитии агломераций, и в рамках работы мастер-плана агломерации мы увидели, такой подход может позволить перенаправить основные маршруты, например, сделать выезд из ЮЗР. При этом задачу соединения микрорайонов мы не снимаем..." А может он сказал, что в рамках проекта реконструкции трассы М7 (что также давно требовалось) появятся четыре развязки, которые позволят на данном этапе (пока нет полукольца) осуществлять перемещение? Удобной для того, чтобы, в ТОМ ЧИСЛЕ...
Сообщение отредактировал miron111 - Mar 12 2024, 12:09
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
ему и невдомёк, наверное, что в пятницу вечером и в субботу утром коллапс на выездах из города на этот самый М7 а в воскресенье вечером коллапс на въездах... пресс служба, который читает эти строки, скажите ему, пожалуйста, что народ недоволен...
ему и невдомёк, наверное, что в пятницу вечером и в субботу утром коллапс на выездах из города на этот самый М7 а в воскресенье вечером коллапс на въездах... пресс служба, который читает эти строки, скажите ему, пожалуйста, что народ недоволен...
Так будут развязки светофоры уберут и коллапс кончится.
Интересно... а если ветераны СВО будут у него(главы республики) активно требовать, что бы взялись за строительство данного полукольца. Сможет ли он (глава республики) всё же добиться, что бы Москва выделила деньги и помогла в этом строительстве?
Ведь как сказал Президент, ветераны СВО у нас новая элита, так пусть эта элита, не только льготы получает, но участвует в развитии города в котором они живут, и с помощью своего влияния попробуют сделать для города реально полезную вещь.