Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Сложилось впечатление, что просит дорогу не надо строить, мол есть куда в другое место деньги пристроить.а дорогу просит не строить, хотя раньше одобрил))) сказочный выкрутас. Сейчас этих Николаевым выбирают или назначают? Хотя районам плевать на Че
Сообщение отредактировал ttt01 - Feb 26 2024, 19:18
Николаев совсем стал "хромой уткой", называть такую стратегически важную дорогу для города ненужной надо быть совсем балбесом. Чем больше руководит Республикой тем более скатывается до уровня уровня балабола, который много обещает, но от его слов результат нулевой.
Вы что то напутали. Прочитал стенограмму и понял смысл так что в предыдущие годы третье транспортное полукольцо не строили, поскольку деньги направлялись на другие цели. Николаев просит вернуть проект третьего транспортного полукольца в ФИАП (Федеральная Адресная Инвестиционная Программа)
Ни слова о том, что от проекта отказываются
вот так сарафанное радио и работает) неправильно кто-то ляпнет что+то и понеслась. Николаева кто чем мог уже обвинил) согласен, есть спорные проекты: вышитая карта, рубежи, город то что бездумно застраивают. Но и инвестиции привлекает он, и производства создаются.
Вы что то напутали. Прочитал стенограмму и понял смысл так что в предыдущие годы третье транспортное полукольцо не строили, поскольку деньги направлялись на другие цели. Николаев просит вернуть проект третьего транспортного полукольца в ФИАП (Федеральная Адресная Инвестиционная Программа)
Ни слова о том, что от проекта отказываются
Тоже сейчас прочитал на сайте кремлин до конца цитату и ведь, действительно, смысл совсем другой, а тут преподнесли новость некорректно и понеслась дезинформация...
Энергетики у нас по круче администрации города и даже республики, зарубили многомиллиардный проект, отказавшись сунуть провода под землю, даже за счет стройки дороги. Монопольные буржуи набирают силы.
Не забудьте 17 марта, кто фактически назначил товарища Николаева на должность главы республики. А так же стоит подумать, что стоимость строительства полукольца Федерация сейчас тратит в неделю, но только не на созидание, а как выразился Николаев, "по-иному".
Сложилось впечатление, что просит дорогу не надо строить, мол есть куда в другое место деньги пристроить.а дорогу просит не строить, хотя раньше одобрил))) сказочный выкрутас. Сейчас этих Николаевым выбирают или назначают? Хотя районам плевать на Че
А стенограмму встречи почитать лениво? Чтоб потом и сложилось впечатление, основанное на документе а не о ОБСе.
Точно. Я посчитал на калькуляторе, можно продать все хьюендаи, столы и стулья, сдать на цветмет сурский рубеж и трудовую доблесть - хватит на 11 метров новой дороги
Причём даже на примере этой темы. Здесь уже куча людей отписалась, что в новости написан бред, не имеющий ничего общего с действительностью, но всё новые и новые персонажи залетают сюда покудахтать, какой Николаев плохой - оставил нас без нужной дороги. А потом и дальше поскачут разносить эту новость по скамеечкам
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
а что дорога есть? так то смысл в том что республика сказала "деньги мы потратили и их нет, ждем из центра" и когда они будут и будут ли неизвестно, но вроде как виноватых нету и дорогу мы пока строить не будем, а когда будем хз.
Сообщение отредактировал METRA - Feb 27 2024, 13:44
Я вам так скажу - тем, кто считает, что достаточно дублера Марпосадского шоссе. Дело не только в том, что третье полукольцо разгрузило бы существующие дороги. А в том, что ее строительство бы новые участки городские позволило сделать доступными, там, где сейчас овраги и старые СНТ. Их можно было бы осваивать, застраивать. Это дало бы плюс городской экономике. А сейчас это все просто содержится (уборка и пр.), экономический результат отрицательный.
Не могу все читать на форуме.... Слишком смешно....а если серьезно то суть а чем? Федералы выделяют средства под готовые проекты!!! Есть проект одобренный гос экспертизой то иди проси/выпрашивай на строительство. Про 3-е кольцо-проект готов? Про республиканскую больницу проект готов? Про различные дублёры важных дорог есть проект? По моему я не видел ни одного...... О чем речь.... 4 года перлюна и только фестиваль пива и рубеж.
Поезжайте по М7. Глава Чувашии подтвердил отказ от третьего транспортного полукольца
Москва не даст деньги, а у Чувашии нет 30 млрд рублей на такую стройку. Поэтому третьего транспортного полукольца не будет. Но после того, как реконструируют М7, из одного района в другой можно будет ездить по федеральной трассе. Можно даже построить дополнительный выезд из города в ЮЗР, это будут уже другие деньги, заявил глава Чувашии на пресс-конференции.
По словам Олега Николаева, логика федерального центра такая, что Москва выделяет деньги на федеральные трассы, подъезды к городам, приведение в порядок действующих дорог. А все, что внутри населенных пунктов, регионы должны реализовывать за счет собственных средств. Где эта логика закреплена и откуда у него такие сведения, глава Чувашии не уточнил.
В своем ответе Николаев акцентировал внимание на плюсах, которые получит республика от реконструкции М7:
- Трасса будет подвижной, мобильной и удобной для того, чтобы, в том числе, выехать из одного района города и заехать в другой. В принципе, многие города идут по такому пути при развитии агломераций, и в рамках работы мастер-плана агломерации мы увидели, такой подход может позволить перенаправить основные маршруты, например сделать выезд из ЮЗР. При этом задачу соединения микрорайонов мы не снимаем, но это уже не такие решения, как для бюджета, так и для строителей.
Приведем полную расшифровку ответа.
– Правильно ли мы поняли, что вопрос третьего транспортного полукольца завершен, отменен, перенесен на неопределенный срок?
– На самом деле вопрос соединения микрорайонов города не снимается, он стоит в повестке дня. Напомню, так называемый проект третьего транспортного полукольца был запланирован еще в проекте развития города Чебоксары, который был сформирован в советское время. Слава богу, [проект] сохранился с точки зрения зарезервированности земельных участков и обеспечения трассировки. Но за это время город сильно разросся, а в предложенных ранее решениях заложены очень сложные технические решения, которые используются на платных дорогах, в том числе. Я не знаю, может быть проектировщики или заказчики рассматривали строительство платной дороги, я не знаю, честно говоря, не я запускал процесс формирования.
У нас готовой проектно-сметной документации до сих пор нет, очень много сложностей, и ж/д переезд, и масса других вопросов. И уже на сегодняшний день мы видим, что если реализовать проект в той логике, в которой сегодня, на три этапа проект разделен, на первый этап есть проектная документация, она при пересчете на новые цены сегодня встанет на 7,5-8 млрд рублей минимум. А может и больше. На весь проект уйдет, мы полагаем, более 30 млрд рублей.
Очевидно, на сегодняшний день рассчитывать, что федеральный центр будет финансировать такие проекты, я думаю, что мы не сможем ожидать. Логика федерального центра сегодня такая, что федеральный центр берет на себя прежде всего федеральные дороги, подъезды к городам, приведение в нормативное состояние действующих дорог в рамках чебоксарской агломерации, которое мы тоже реализуем и доведем в ближайшее время в нормативное состояние до 85% дорог. Все, что внутри населенных пунктов задача регионов реализовывать за счет собственных средств.
И, естественно, мы понимаем, что 30 и более миллиардов рублей для бюджета Чувашской Республики – либо неподъемная сумма, либо строительство на очень долгое время. Начинать такой проект, который не завершится в обозримом будущем и кормить друг друга некими обещаниями, я думаю, не совсем правильно.
Но при этом у нас есть готовая проектная документация на 12 км трассы М7, согласно проекту она станет 4-х полосной, в рамках реализации этого проекта запланировано 4 развязки. Две двухуровневые (горьковский поворот и Лапсары) и две одноуровневые - карачуринский выезд и выезд на Кугеси.
Трасса будет подвижной (мобильной ) и удобной для того, чтобы, в том числе, выехать из одного района города и заехать в другой. В принципе, многие города идут по такому пути при развитии агломераций, и в рамках работы мастер-плана агломерации мы увидели, такой подход может позволить перенаправить основные маршруты, например, сделать выезд из ЮЗР.
При этом задачу соединения микрорайонов мы не снимаем, но это уже не такие решения масштабные, более подъемные для нас как для бюджета, так и для строителей. Возможно, это будут проекты, которые будут синхронизированы с реализацией строительства жилья или иных производственных объектов. Мы в рамках мастер-плана их планируем, как развивать территорию города, в том числе города Чебоксары.
За счет этого мы, с одной стороны, быстрее решим вопросы транспортного обеспечения и логистики агломерации, с другой стороны, более эффективно используем бюджетные средства. Так говорят специалисты, современные эксперты нынешних подходов урбанизации и организации потоков агломерации. Я думаю это более правильно с точки зрения финансовых средств и текущей ситуации.
На вопрос, когда, случится реконструкция, глава республики заявил, что «сейчас идет работа с коллегами из федерального правительства, чтобы найти финансирование». Николаев надеется, что вопрос решится в этом году. В соцсетях Минтранс дает менее оптимистичные прогнозы.
Проект третьего транспортного полукольца был главной темой для разговоров на многих встречах с чиновниками в последние 5 лет. Вопрос реконструкции чебоксарской объездной от Яуш до Кугесь тоже давно в повестке, при этом альтернативы или-или не было: планировалось реализовать оба проекта.
О том, что республика отказалась от проекта, Николаев объявил в прямом эфире на встрече с Владимиром Путиным в Цивильске.
О каком именно выезде из ЮЗР говорит Николаев, из его слов непонятно. Дорога от чапаевского поселка к яушскому кладбищу формально не существует, легализовать ее невозможно из-за близости к чапаевскому заводу, сообщали ранее в администрации города.