Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Это было ожидаемо. Удивительно было бы, если бы эту дорогу построили. Слишком большие деньги для наших. Дорога не основная и без нее у них все работает. А то, что этого недостаточно им все равно.
Энергетики у нас по круче администрации города и даже республики, зарубили многомиллиардный проект, отказавшись сунуть провода под землю, даже за счет стройки дороги. Монопольные буржуи набирают силы.
Такой большой проект (около 2 бюджетов города) требует денег из Москвы или можно получить Омское метро, которое за 20 лет обзавелось 2 станциями. Сейчас приоритетна внешняя политика, т.е. деньги идут на вооружение, на регионы денег нет. Вот и зарубили дорогу.
П.С. На моей памяти, это первый случай, когда Олег Николаев отказывается от мегапроекта, о которых он много говорил за последние 5 лет, вроде канатной дороги за Волгу.
я вообще в шоке, ЧР Чебоксары в 680 км от Москвы, Татарстан Казань в 170 км, города миллионики, верховноглавнокоммандующий приезжал, бумагу ему подсунули ЧР 2 место занимает по России по ..... ВВПутин сам удивился. А живет как эта ЧР?! и не многие знают про ЧР, о ЧР.а живем между городами миллиониками. У николаева ввп спрашивает есть вопросы, вопросов нет, все на бумаге.... ПЕРЛЕ трепло, слишком дорого ему, ЧР как за терпил держут, за рабов(отяг), и республика небольшая, наведи порядки!, нет же , языком чесать, не лопатой работать, оставь след после себя, чтоб народ за тобой был, сделай людям приятное.
Стоимость то и не сильно высокая.: Перешагнули 100-миллиардную отметку доходов и вошли в топ-10 по стране: Власти Чувашии представили результаты работы за 2023 год
А ничего что этот участок дороги соединяет два города как минимум и по ней в Чебоксары возят продукты, товары и все прочее а по итогу страдают все. Марпосадка там наравне с НГ стоит, я не только за НГ топлю.
Сообщение отредактировал nikolka88 - Feb 26 2024, 15:29
Что-то ты не дочитал до конца (не знаю обратил уже кто-то внимание на это или нет):
PS: ФАИП - Федеральная адресная инвестиционная программа PS2: То есть изначально Путин поддержал финансирование через ФАИП, потом видимо переиграли на что-то, теперь снова просит вернуть финансирование строительства третьего транспортного полукольца на ФАИП.
Ваш коммент в корне меняет точку зрения: получается, Николаев наоборот, лоббирует и ищет возможность построить дорогу. Если это так, то это очень достойно.
Слишком дорого: Николаев заявил об отказе от третьего транспортного полукольца Деньги лучше направить на другие цели, сказал глава Чувашии на встрече с Владимиром Путиным.
Слишком дорого: Николаев заявил об отказе от третьего транспортного полукольца Деньги лучше направить на другие цели,
Вы что то напутали. Прочитал стенограмму и понял смысл так что в предыдущие годы третье транспортное полукольцо не строили, поскольку деньги направлялись на другие цели. Николаев просит вернуть проект третьего транспортного полукольца в ФИАП (Федеральная Адресная Инвестиционная Программа)
Цитата
Если была бы возможность вернуть его в ФАИП, конечно, мы были бы благодарны.
Ни слова о том, что от проекта отказываются
Сообщение отредактировал Aleks_N - Feb 26 2024, 18:42