Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Только с разрешения РЖД, а оно очень резину тянет в таких вопросах. Ведь для Базового проезда долго ждали ответа этой чёртовой конторы.
Если будут тянуть резину, есть вариант кинуть 300 метровый кусок дороги между планируемой трассой дороги и базовым проездом (кольцо на карте) с прямым выездом до Ярмарки , а также доступом через переезд на базовом проезде в НЮР.
Ссылка на карту Пока городские власти будут выбивать у РЖД разрешения на строительство переезда и строить этот самый переезд (тоннель, мост), объездная через Базовый была бы основной трассой.
Я продал авто по нескольким причинам 1) Дорого содержать. Эти деньги можно потратить на что то полезное 2) Постоянные проблемы с парковкой. Это лишняя головная боль 3) Нет автомобиля, меньше головной боли )
Раз продали и не испытываете нужды в авто, значит Вам он действительно не нужен. Могу только позавидовать Вам в хорошем смысле этого слова.
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
Это у нас нет общественного транспорта, да вы сударь зажрались, у нас рай еще по сравнению со многими городами. В пример приведу Тольятти где ОТ реально убит как класс. Троллейбусы там есть но мало и все ржавые и ездят они не понятно куда и не по понятно куда. Автобусы появились лишь в конце прошлого года нормальные псевдо- низкополы. Основной транспорт там газели-маршрутки, лишь с этого года их пытаются запретить. И самое печальное время вечер 22-30 ты уже точно не куда кроме как на такси не уедешь. У нас смею вам напомнить если ты успел до 23-30 на жд вокзал попасть ты еще на рогатом уехать.
Вы сравниваете "карандаш с фломастером" Посмотрите какая площадь Тольятти (316 кв. км) и Чебоксары (233 кв.км вместе с лесами завольжья). То есть пересечь Чебоксары от контура до авторынка где то 17-18 км. примерно. Тольятти чтобы пересечь около 40 км. Это касаемо маршрутов. Да и зачем равняться на худших, если в пример можно поставить лучших, Казань например. А общественным транспортом набитые маршрутки язык не поворачивается назвать.
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
Не кто не спорит что надо равняться на лучших и нам есть куда, была бы только воля руководства города закрыть маршрутное сообщение и пустить частные автобусные маршруты.
Если будут тянуть резину, есть вариант кинуть 300 метровый кусок дороги между планируемой трассой дороги и базовым проездом (кольцо на карте) с прямым выездом до Ярмарки , а также доступом через переезд на базовом проезде в НЮР.
Ссылка на карту Пока городские власти будут выбивать у РЖД разрешения на строительство переезда и строить этот самый переезд (тоннель, мост), объездная через Базовый была бы основной трассой.
Что то не понял где хочет провести дорогу автор. 10 раз прочитал где там 300 м. дороги нужно построить?
Что то не понял где хочет провести дорогу автор. 10 раз прочитал где там 300 м. дороги нужно построить?
Видимо, стоило лучше поменить Красным обозначена предполагаемая трасса дороги CPH-Богданка-Ромашка. Зеленым - базовый проезд Синим - 300 метровый кусок дороги, который нужно построить чтобы организовать временный объезд транспорта до согласования строительства моста или тоннеля через ЖД пути.
Строительство транспортного полукольца в Чебоксарах хотят начать в 2019
«Разработка этого проекта должна быть проведена на высоком уровне. К строительству планируем приступить уже в 2019 году», – заявил Алексей Ладыков.
Посмотреть фото
Как сообщает пресс-служба администрации Чебоксар, рабочая группа во главе с сити-менеджером на днях обошла весь маршрут, где должна проходить новая дорога.
Длина участка 7 километров; предполагается, что там будут шесть надземных переходов и три подземных перехода, один километр транспортного тоннеля.
Посмотреть фото»
Фоторепортаж с сайта мэрии
Маршрут следующий: с улицы Университетской (от нового корпуса ЧГУ) к улице Эльменя, через юго-западный жилой массив, вдоль микрорайона «Байконур», через реку Сугутку, проспект Айги, улицу Б. Хмельницкого, затем, минуя рынок-ярмарку, на Вурнарское шоссе и пр. 9-й Пятилетки.
Техобоснование необходимости этой дороги было еще в 1992, говорит заслуженный строитель Российской Федерации, член градостроительного совета города Евгений Тертышный. Просто денег не было.
Сейчас для реализации проекта ждут средства из федеральной программы «Безопасные и качественные дороги».
В 2015 году мы писали, что стоимость полукольца оценивали в 37,4 миллиарда рублей (более 5 миллиардов за километр).
По итогам выезда Алексей Ладыков дал ряд поручений, которые связаны с проведением дополнительных геологических исследований местности.
Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0
Сообщений: 1 346
Считал ли кто-нибудь насколько экономически обоснована трата 37,4 млрд рублей на строительство дороги? Она что будет покрыта золотом? В условиях полной жопы в экономике как страны так и республики закапывание более чем годового бюджета республики выглядит сомнительно.