Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Да нафиг нужно это кольцо. Мне лично не нужно. Я не спешу через лет 10 к проктологам и урологам.Веду здоровый образ жизни: на работу пешком в течении 1 час., летом на велосипеде.
Ага, вдыхая выхлопные газы автомобилей, стоящих в пробке. А кроме урологов и проктологов есть и другие специалисты.
Я вам так скажу - тем, кто считает, что достаточно дублера Марпосадского шоссе. Дело не только в том, что третье полукольцо разгрузило бы существующие дороги. А в том, что ее строительство бы новые участки городские позволило сделать доступными, там, где сейчас овраги и старые СНТ. Их можно было бы осваивать, застраивать. Это дало бы плюс городской экономике. А сейчас это все просто содержится (уборка и пр.), экономический результат отрицательный.
Чебоксары итак достаточно разреженный город, это очень нерационально на такое количество трудоспособного населения, "навешивать" такие расходы растягивая коммуникации и создавая новые центры маятникового движения. Надо не размазывать город вширь и ввысь, а думать как реновацию старых районов делать, обновив коммуникации пора заняться хрущевками, как на Фучика и Хмельницкого сносить и строить новое.
Так и марплсадку с какой помпой начинали реконструировать, а потом денег только на капремонт со сменой бордюров хватило да ито не понятно в каком году???
А, что вы хотите от Марпосадского шоссе, даже если его сделать по 4 ряда в каждую сторону до Залива, кольца и заторы при ДТП так и будут держать поток. Покрытие обновить и нормально.
Сообщение отредактировал loupblanc - Feb 26 2024, 12:08
как на Фучика и Хмельницкого сносить и строить новое.
То что делают на Фучика -Хмельницкого это преступление. На старые коммуникации вешают по 300 - 400 квартир. Дорог нет, развязки нет, школ и садиков нет. Просто закладывают бомбу, которая со временем рванет..
Слишком дорого: Николаев заявил об отказе от третьего транспортного полукольца
Что-то ты не дочитал до конца (не знаю обратил уже кто-то внимание на это или нет):
Цитата
...ушли от того решения, которое Вы поддержали... Ещё другой момент. Сейчас, ввиду того что дороги забиты, очень много машин, – проезжаешь через центр города. И так сложно, и ещё сложнее становится. Соответственно, безопасность, экология и много других моментов. Если была бы возможность вернуть его в ФАИП, конечно, мы были бы благодарны.
PS: ФАИП - Федеральная адресная инвестиционная программа PS2: То есть изначально Путин поддержал финансирование через ФАИП, потом видимо переиграли на что-то, теперь снова просит вернуть финансирование строительства третьего транспортного полукольца на ФАИП.
Сообщение отредактировал CheryTiggo - Feb 26 2024, 12:33
Во сколько Чувашии обходится содержание главы и всего ненужного окружения, которые не в состоянии даже 1 новую дорогу за столько лет правления построить? Может надо на этом сэкономить и построить на эти деньги дорогу?
Может и к лучшему. По утвержденному проекту строить нельзя. Такая магистральная улица общегородского значения без нормального общественного транспорта городу будет бесполезна как и сейчас 30ая автодорога. Троллейбусная сеть вопреки генплану не заложена. Республика почти полностью обновляет троллейбусы в городе, а важнейшая улица в городе оставлена без контактной сети. Выделенные полосы не заложены. Интенсивность общественного транспорта заложена недостаточная. На наикратчайшем маршруте между СЗР и НЮР господин Мамуткин предлагал пускать автобусы и ТУАХ. Там не просто автобусы и ТУАХ должны быть. Там должны быть троллейбусы ОБВ, автобусы ОБВ с большой интенсивностью. Сейчас на Фучика т Московском интенсивность в часы пик 150-200 ед ОТ в час. На полукольце потенциально пассажиропоток может быть соответствующий. С соответствующими требованиями к уклонам, конструкциям самого полукольца. В идеале на полукольце нужен трамвай.
Если уж Николаев считает, что дорого, значит надо искать другие варианты, как удешевить проект. Например, разбить проект на 6 частей, а не 3. Новый московский мост строили по половинкам. Тут тоже можно строить по половинкам. Сначала строится этап 1 ЮЗР-Богданка с заделом под вторую половину моста, т.е. подготовленные основания опор, устои, расчищенная территория. На готовой половине моста рисуются выделенные полосы. До открытия второй половины моста - личный транспорт в объезд. Проезд разрешен только ОТ, экстренным службам и коммерческому транспорту. Можно рассмотреть вариант концессии. Условно, концессионер получает эксклюзивное право возить пассажиров по полукольцу, взамен он строит половинки мостов. С учётом перспективного пассажиропотока окупаемость полукольца можно просчитать. Тоже самое сделать с этапами 2 и 3 - от НЮР до БХ и от ЮЗР до СЗР соответственно. Этапы 4-6 это уже достройка вторых половинок мостов. Да, автомобилистам придётся дольше тошнить на Фучика, 30ке и Московском и ждать возможности проехать по полукольцу, но для города это было бы лучше. И с финансовой точки зрения выпрашивать примерно 60% от изначальной стоимости проекта проще, чем полную.
Бедные жители ЮЗР. Теперь им ваще безпросветный кирдык. Впрочем, СЗР не лучше. Ехать час из Универа до НЮР? И с каждым годом будет все хуже и хуже.
Что верно то верно про ЮЗР, тогда хотя бы придумали как сделать дорогу через кладбище сзади завода, или со стороны будущего мкр. где была Дубовая роща, через лес к старому кладбищу, а то сейчас понастроят и будет прость трындец, ПОДУМАЙТЕ про ЮГОЗАПАДНЫЙ РАЙОН, один выезд.