Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Дублер из Новочебоксарска надо делать в Чебоксары, тогда и выездов из города станет больше, и Марпосадское шоссе разгрузится и с Нового города выезжать проще станет.
Фенита де ля комедия! Тушите свечи господа-товарищи!
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Я вам так скажу - тем, кто считает, что достаточно дублера Марпосадского шоссе. Дело не только в том, что третье полукольцо разгрузило бы существующие дороги. А в том, что ее строительство бы новые участки городские позволило сделать доступными, там, где сейчас овраги и старые СНТ. Их можно было бы осваивать, застраивать. Это дало бы плюс городской экономике. А сейчас это все просто содержится (уборка и пр.), экономический результат отрицательный.
Сообщение отредактировал shizik - Feb 26 2024, 11:26
Я думаю, никто и не надеялся, что реально построят ). Поболтать, бабло выделить и поделить, типа под проекты - это да, это надо. А Полукольцо через овраги построить - это уже сложно, а у нас лапки.
Смысл ввязываться в такую масштабную стройку, если даже Лапсарский проезд сделать не в силах?
Так и марплсадку с какой помпой начинали реконструировать, а потом денег только на капремонт со сменой бордюров хватило да ито не понятно в каком году???
Ну что ж сказать - вот такой он уровень руководства Республики. Могем только на палисаде рассекать и по бумажке перед Путиным читать. А лишнюю копейку из фед бюджета вынуть - ни-ни. Казань Путину кучу проектов презентовала, если на половину хотя бы Федеральное финансирование получат - уже огромная победа. А наш даже супернужный проект, тянущийся с 80-х годов прошлого века отодвинул на неопределённый срок. Стоит ли удивляться оттоку населения из Республики, видя такое отношение со стороны власти? А поводу полукольца - это сейчас единственный способ разгрузить центр города, ни марпосадское шоссе, ни развязки на м7 не смогут этого сделать. А с учетом строительства района на Богдана Хмельницкого нагрузка на транспортную сеть возрастает многократно? Какие пути решения могут предложить наши управленцы?
Дол***б, других слов нет. Эта дорога нужна городу, чем раньше, тем лучше, каждое утро все вынуждены стоять в пробках на нынешних мостах, разгрузили бы их
--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
Не забудьте 17 марта, кто фактически назначил товарища Николаева на должность главы республики. А так же стоит подумать, что стоимость строительства полукольца Федерация сейчас тратит в неделю, но только не на созидание, а как выразился Николаев, "по-иному".
Сообщение отредактировал treno - Feb 26 2024, 11:44
Да нафиг нужно это кольцо. Мне лично не нужно. Я не спешу через лет 10 к проктологам и урологам.Веду здоровый образ жизни: на работу пешком в течении 1 час., летом на велосипеде.