Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Строить третье транспортное полукольцо начнут не раньше 2027 Правительство РФ планирует выделить первые деньги на дорогу между ЮЗР и Богданкой лишь через 3 года – в 2027 году. За два года планируют выделить 1,71 млрд рублей. Это следует из постановления, опубликованного на сайте правительства РФ.
Богданка-ЮЗР – это лишь первый этап третьего транспортного полукольца. Об остальных двух этапах (Богданка-НЮР и СЗР-ЮЗР) пока вообще ничего не слышно. Власти возлагали большие надежды на то, что новая дорога разгрузит город от пробок. Однако строительство отодвигается все дальше и дальше.
Стоимость строительства всего полукольца весной 2023 оценивали в 32,5 млрд. рублей – поэтому вряд ли обозначенного миллиарда в 2027-28 годах хватит на строительство всего первого этапа. Ввод дороги в эксплуатацию планируется после 2028 года. Когда дорога полностью соединит СЗР и Новоюжку, неизвестно.
Оптимисты. Тут бы с нынешними проектами незавершёнными разъ**ся. Я далее года пока боюсь даже планировать что-то...
Строить третье транспортное полукольцо начнут не раньше 2027 Правительство РФ планирует выделить первые деньги на дорогу между ЮЗР и Богданкой лишь через 3 года – в 2027 году. За два года планируют выделить 1,71 млрд рублей. Это следует из постановления, опубликованного на сайте правительства РФ.
Богданка-ЮЗР – это лишь первый этап третьего транспортного полукольца. Об остальных двух этапах (Богданка-НЮР и СЗР-ЮЗР) пока вообще ничего не слышно. Власти возлагали большие надежды на то, что новая дорога разгрузит город от пробок. Однако строительство отодвигается все дальше и дальше.
Стоимость строительства всего полукольца весной 2023 оценивали в 32,5 млрд. рублей – поэтому вряд ли обозначенного миллиарда в 2027-28 годах хватит на строительство всего первого этапа. Ввод дороги в эксплуатацию планируется после 2028 года. Когда дорога полностью соединит СЗР и Новоюжку, неизвестно. Проекта на второй и третий этап строительства дороги так и нет. Контракт с проектировщиками расторгли
Строить третье транспортное полукольцо начнут не раньше 2027 Правительство РФ планирует выделить первые деньги на дорогу между ЮЗР и Богданкой лишь через 3 года – в 2027 году. За два года планируют выделить 1,71 млрд рублей. Это следует из постановления, опубликованного на сайте правительства РФ.
Богданка-ЮЗР – это лишь первый этап третьего транспортного полукольца. Об остальных двух этапах (Богданка-НЮР и СЗР-ЮЗР) пока вообще ничего не слышно. Власти возлагали большие надежды на то, что новая дорога разгрузит город от пробок. Однако строительство отодвигается все дальше и дальше.
Стоимость строительства всего полукольца весной 2023 оценивали в 32,5 млрд. рублей – поэтому вряд ли обозначенного миллиарда в 2027-28 годах хватит на строительство всего первого этапа. Ввод дороги в эксплуатацию планируется после 2028 года. Когда дорога полностью соединит СЗР и Новоюжку, неизвестно. Проекта на второй и третий этап строительства дороги так и нет. Контракт с проектировщиками расторгли
Новость от 29.09.23. Строительство третьего транспортного полукольца перенесли на 2025 год. Не прошло и 4 месяцев как сроки сдвинули на 2027г. Интересно, что за новость ждет через полгода?
Новость от 29.09.23. Строительство третьего транспортного полукольца перенесли на 2025 год. Не прошло и 4 месяцев как сроки сдвинули на 2027г. Интересно, что за новость ждет через полгода?
Если посмотреть внимательно новость от 29.09.23, то там вилами на воде написано. Тут всё таки распоряжение Правительства РФ, а не просто голые слова. Разница для обычного человека небольшая но она есть. Так что новости нужно фильтровать.
Кто б сомневался. Сроки переносятся и переносятся. Этот мост между Ю3Р и мкр Садовым нужен уже позавчера. Зато никем не запланированный и никому не нужный мост с оврага Юго-Западного района с у#бан виллами и мкр Богданка уже строится лишь бы массу оврагодомов смочь выстроить Желание жителей ничто, баблоотмывание всё !
Новость от 29.09.23. Строительство третьего транспортного полукольца перенесли на 2025 год. Не прошло и 4 месяцев как сроки сдвинули на 2027г. Интересно, что за новость ждет через полгода?
Да и потом когда наступит 2027 г, будет новость перенесли на не определённый срок, Чебы не Москва, и глава с сити-менеджером - не Собянин. Вот
А может сделать эту дорогу вообще без мостов? Не такие уж и большие речушки протекают. Интересно сколько будут стоить планировочные работы по сравнению с этими мостами? Шихазанский спуск не спеша за три года смогли же спилить не особо напрягаясь.
Сообщение отредактировал Releaze - Jan 10 2024, 19:05
А может сделать эту дорогу вообще без мостов? Не такие уж и большие речушки протекают. Интересно сколько будут стоить планировочные работы по сравнению с этими мостами? Шихазанский спуск не спеша за три года смогли же спилить не особо напрягаясь.
и будет по итогу такая же байда как с 30ой автодорогой, общественному транспорту нельзя и тп и тд, задолбали уже полумерами, пусть делают сразу нормально с заделом на будущее.