Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Ширина дамбы в самом широком месте, что на южном, что в Альгешево около 70-80 метров. Плюс тротуар с двух сторон, если его не делать получится еще уже. Ширина в самом узком месте между Байконуром и церковью 80 метров. Так что должно хватить. Постройка дамбы тоже не дешёвое мероприятие, но на долгой дистанции это должно слихвой окупится.
Hosdog глубина оврага какая в Альгешево? А на Байконуре? Повторяю ещё раз, специалист ранее всё уже объяснил, дамба будет слишком большая и едва ли не дороже моста. Если не лень, поищите в этой теме.
Ширина дамбы в самом широком месте, что на южном, что в Альгешево около 70-80 метров. Плюс тротуар с двух сторон, если его не делать получится еще уже. Ширина в самом узком месте между Байконуром и церковью 80 метров. Так что должно хватить. Постройка дамбы тоже не дешёвое мероприятие, но на долгой дистанции это должно слихвой окупится.
вот эти дома слева уже не вписываются в общее видение дамбы)
Hosdog глубина оврага какая в Альгешево? А на Байконуре? Повторяю ещё раз, специалист ранее всё уже объяснил, дамба будет слишком большая и едва ли не дороже моста. Если не лень, поищите в этой теме.
40 метров в Альгешево и 50 на Байконуре. Даже если она будет стоит столько же сколько стоит мост или даже дороже, на долгой дистанции не придётся проводить такой сложный ремонт который сейчас идёт на Октябрьском мосту, а до этого на Сугутском. Искать в теме на 94 страницы? Я пас.
Сообщение отредактировал Hosdog - Oct 2 2023, 18:51
и чего люди из этих домов будут видеть при возведении там дамбы? когда не было финской долины я еще мог представить там насыпь, но сейчас что-то даже в голове не укладывается там ведь уровень вплоть до энтузиастов надо будет поднимать чтоб уклон соблюсти, при этом эльменя 18 и 22 будет ниже уровня новой дороги, а они достаточно близко находятся в альгешево и байконуре все же другая ситуация, там нет домов вдоль насыпи
и чего люди из этих домов будут видеть при возведении там дамбы? когда не было финской долины я еще мог представить там насыпь, но сейчас что-то даже в голове не укладывается там ведь уровень вплоть до энтузиастов надо будет поднимать чтоб уклон соблюсти, при этом эльменя 18 и 22 будет ниже уровня новой дороги, а они достаточно близко находятся в альгешево и байконуре все же другая ситуация, там нет домов вдоль насыпи
Жить рядом с мостом тоже мало удовольствия, лично мне кажется, что дамба все-же лучше. В Альгешево нет многоквартирных, но частных домов полно.
Помнится были красивые рисунки двухуровневых развязок на Богданке... Куда делись эти проекты?
Там где 6 полос сужалось до 2-х ? Классный проект, ничего не скажешь. Сказали кому-то нарисовать – нарисовали. Как бы это "развязка" функционировала, никто и не думал.