Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
А вот со вторым этапом. Логичнее было бы соеденить с гладкова или с базовым проездом, а оттуда уже в любую точку города не далеко ехать, чем соединять с краем города - вурнарским шоссе. Хотя может и сделают съезды-заезды на вышеупомянутые улицы.
Кольцо Гладкова и так в пробках стоит и вряд-ли справиться с дополнительным потоком машин. На Базовом ситуация ещё хуже.
Для расширения Ядринского, Алатырского, Вурнарского шоссе не надо строить мосты. Никаких сильных препятствий для расширения нет. Проблемным остается путепровод на Канашском шоссе.
Если для расширения Ядринского не надо ничего сверхъестественного, то для расширения Алатырского и Вурнарского нужны путепроводы через жд, плюс еще кладбище на Алатырском.
Возможно, дело с мёртвой точки тронулось бы если вместо строительства дорогих мостов спланировали спуск как с Пирогова на Каскад?
Не надо такой же спуск как с Пирогова на Каскад. Именно из-за того, что в своё время сэкономили и сделали так, как было проще, Крылова сейчас бесполезна для общественного транспорта. Я сейчас о том, что 30ю автодорогу вывели серпантином к тубдиспансеру с уклоном около 100-120 тысячных вместо того чтобы вывести к ул. 500 летия Чебоксар с уклоном в 60. Теперь на Крылова не ходит ни один маршрут ОТ даже с подвижным составом малой вместимости. Не говоря уже о троллейбусах. Ибо по уверениям Минтранса, уклоны дороги не удовлетворяют требованиям обеспечения безопасного проезда ОТ. Сначала отказ был в такой формулировке Теперь, после запуска в объезд автобусов 7, 26, 37, 44, 101, 331 ссылаются на то, что эти требования относятся к зимнему периоду Сразу говорю, я не специалист в дорожном строительстве, но ни в одном документе, который изучал по этому поводу (администрация ссылались на "Требования к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением" 1998 года, где нет требований по уклонам отдельно для летнего и отдельно для зимнего периода, поэтому вопрос почему на два дня в сентябре можно пустить автобусы в объезд через Крылова, а зимой на постоянку там уже небезопасно всё ещё стоит и требует отдельной проработки.
Собственно поэтому нельзя строить "как спуск с Пирогова на Каскад". Иначе можно получить то же что и с Крылова. Кратчайший путь с Пирогова в центр и НЮР есть, а проехать по нему на автобусе нельзя, ибо по уверениям бюрократов это небезопасно. Только два дня в году и то осенью. Зимой уже нельзя. Вы готовы продолжать тратить +1.5 часа вашей жизни каждый день на поездку с условно Байконура до Ромашки и обратно, если туда и обратно можно было бы проехать на автобусе за 20 минут?
Третье транспортное полукольцо - улица общегородского значения. Это кратчайший путь с Университета до Ромашки. Перспективный пассажиропоток будет соизмерим с Фучика (до 120 ед ОТ/час в часы пик) и Московским проспектом (до 150 ед ОТ/час пик). Там необходимо иметь транспорт БВ или даже ОБВ, а значит и соответствующие требования к профилю. Если нужно для этого не более 60 тысячных, значит нужно строить не более 60 тысячных. Если нужно для этого строить мост, значит, нужно строить мост. Без поползновений на тему "давно построили бы, если бы не дорогие мосты".
Так то эти 2 моста с 2-х сторон нижнего кольца Каскада были построены в конце 80-х годов и само кольцо тоже, широкая часть дороги ул.Ак.А.Н.Крылова (нижние 200метров от кольца) и 20 лет стояли практически без эксплуатации. Эти мосты построены были ещё в СССР ))
Так то эти 2 моста с 2-х сторон нижнего кольца Каскада были построены в конце 80-х годов и само кольцо тоже, широкая часть дороги ул.Ак.А.Н.Крылова (нижние 200метров от кольца) и 20 лет стояли практически без эксплуатации. Эти мосты построены были ещё в СССР ))
это сарказм?) блин мозг сломал пока пытался понять что за мосты)
Я это видел, потому и пишу. М7 все равно будут расширять независимо от того, построят это полунедокольцо или нет. Въезды и выезды тоже надо расширять. И это можно и нужно делать поэтапно. Для расширения Ядринского, Алатырского, Вурнарского шоссе не надо строить мосты. Никаких сильных препятствий для расширения нет. Проблемным остается путепровод на Канашском шоссе. И еще к списку надо добавить дорогу к Яушам из Юго-запада.
Тогда уж и Вятку до НЧК расширить, чтобы от НЧК до Хыркасов быстрее по трассе было, а не через город.
Так то эти 2 моста с 2-х сторон нижнего кольца Каскада были построены в конце 80-х годов и само кольцо тоже, широкая часть дороги ул.Ак.А.Н.Крылова (нижние 200метров от кольца) и 20 лет стояли практически без эксплуатации. Эти мосты построены были ещё в СССР ))
а что, на Гладкова есть неиспользуемый мост через Трусиху?
имхуется при ссср задел сделали, планировка города как бы на это намекала (даже сейчас если захотеть мост(ы) там можно построить) а кольцо на заливе это просто реализация "нынешних" властей малой кровью, в принципе до последних лет оно худо-бедно справлялось со своей задачей, пока мосты между районами не начали на ремонты уходить, ну и в будущем у этого участка нет развития кроме как мост построить, но это уже не при нашей жизни.