Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 1 2021, 10:21 
Отправлено #1381


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 833
Из: CHEB.ru



Третье транспортное полукольцо в Чебоксарах

Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.

Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам.
Фотоuser upload
По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.

Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+3  
107 Страницы « < 91 92 93 94 95 > »   
Ответить Создать тему

Дорога-мечта: построят ли в Чебоксарах «кольцевую»?

topdimex
post Sep 29 2023, 16:26 
Отправлено #1382


Завсегдатай



Сообщений: 439



Сейчас, когда капиталят октябрьский мост, 3 этап для ЮЗР наверное нужен первым, причем еще в прошлом году pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
Hosdog
post Sep 29 2023, 16:56 
Отправлено #1383


Постоялец



Сообщений: 263



Цитата(Forest_G @ Sep 29 2023, 13:15)
Со строительством кольца Вурнарское и Алатырское шоссе станут шире? Или та же Богданка резко станет четырехполосной?
*

А толку? Вурнарское и Алатырское шоссе держат переезды и М-7, переезды не дадут расширить, а М-7 как минимум до 2027 года не собираются расширять.
Profile CardPM
  0/0  
Hosdog
post Sep 29 2023, 17:04 
Отправлено #1384


Постоялец



Сообщений: 263



Цитата(GLYZExXx @ Sep 29 2023, 13:18)
А вот со вторым этапом. Логичнее было бы соеденить с гладкова или с базовым проездом, а оттуда уже в любую точку города не далеко ехать, чем соединять с краем города - вурнарским шоссе.
Хотя может и сделают съезды-заезды на вышеупомянутые улицы.
*

Кольцо Гладкова и так в пробках стоит и вряд-ли справиться с дополнительным потоком машин.
На Базовом ситуация ещё хуже.
Profile CardPM
  0/0  
Hosdog
post Sep 29 2023, 17:15 
Отправлено #1385


Постоялец



Сообщений: 263



Цитата(NikR @ Sep 29 2023, 15:18)
Для расширения Ядринского, Алатырского, Вурнарского шоссе не надо строить мосты. Никаких сильных препятствий для расширения нет.
Проблемным остается путепровод на Канашском шоссе.
*

Если для расширения Ядринского не надо ничего сверхъестественного, то для расширения Алатырского и Вурнарского нужны путепроводы через жд, плюс еще кладбище на Алатырском.
Profile CardPM
  0/0  
Chuba Kabra
post Sep 29 2023, 17:46 
Отправлено #1386


Продвинутый



Сообщений: 160
Из: Юго-Западного района



Цитата(ДимДимыч @ Sep 29 2023, 12:49)
Возможно, дело с мёртвой точки тронулось бы если вместо строительства дорогих мостов спланировали спуск как с Пирогова на Каскад?
*

там уклон слишком сильный, а мост по проекту и так максимально маленький, он не сравнится ни с Сугутским ни с Октябрьским или Гагаринским мостами

--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
Profile CardPM
  0/0  
medvedev
post Sep 30 2023, 11:37 
Отправлено #1387


Постоялец



Сообщений: 207



Цитата(ДимДимыч @ Sep 29 2023, 12:49)
Возможно, дело с мёртвой точки тронулось бы если вместо строительства дорогих мостов спланировали спуск как с Пирогова на Каскад?
*

Не надо такой же спуск как с Пирогова на Каскад. Именно из-за того, что в своё время сэкономили и сделали так, как было проще, Крылова сейчас бесполезна для общественного транспорта. Я сейчас о том, что 30ю автодорогу вывели серпантином к тубдиспансеру с уклоном около 100-120 тысячных вместо того чтобы вывести к ул. 500 летия Чебоксар с уклоном в 60. Теперь на Крылова не ходит ни один маршрут ОТ даже с подвижным составом малой вместимости. Не говоря уже о троллейбусах. Ибо по уверениям Минтранса, уклоны дороги не удовлетворяют требованиям обеспечения безопасного проезда ОТ. Сначала отказ был в такой формулировке
Присоединённое изображение:
 - JqbPYUFeJjo.jpg
 - Размер: 161,37кб, Скачано: 10
Теперь, после запуска в объезд автобусов 7, 26, 37, 44, 101, 331 ссылаются на то, что эти требования относятся к зимнему периоду
Присоединённое изображение:
 - IMG_20230928_073205.jpg
 - Размер: 362кб, Скачано: 8
Сразу говорю, я не специалист в дорожном строительстве, но ни в одном документе, который изучал по этому поводу (администрация ссылались на "Требования к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением" 1998 года, где нет требований по уклонам отдельно для летнего и отдельно для зимнего периода, поэтому вопрос почему на два дня в сентябре можно пустить автобусы в объезд через Крылова, а зимой на постоянку там уже небезопасно всё ещё стоит и требует отдельной проработки.

Собственно поэтому нельзя строить "как спуск с Пирогова на Каскад". Иначе можно получить то же что и с Крылова. Кратчайший путь с Пирогова в центр и НЮР есть, а проехать по нему на автобусе нельзя, ибо по уверениям бюрократов это небезопасно. Только два дня в году и то осенью. Зимой уже нельзя.
Вы готовы продолжать тратить +1.5 часа вашей жизни каждый день на поездку с условно Байконура до Ромашки и обратно, если туда и обратно можно было бы проехать на автобусе за 20 минут?

Третье транспортное полукольцо - улица общегородского значения. Это кратчайший путь с Университета до Ромашки. Перспективный пассажиропоток будет соизмерим с Фучика (до 120 ед ОТ/час в часы пик) и Московским проспектом (до 150 ед ОТ/час пик). Там необходимо иметь транспорт БВ или даже ОБВ, а значит и соответствующие требования к профилю. Если нужно для этого не более 60 тысячных, значит нужно строить не более 60 тысячных. Если нужно для этого строить мост, значит, нужно строить мост. Без поползновений на тему "давно построили бы, если бы не дорогие мосты".
Profile CardPM
  -1/+5  
motomoto
post Sep 30 2023, 12:31 
Отправлено #1388


Завсегдатай



Сообщений: 530



Жаль

--------------------
ЭТОТ ФОРУМ БЫДЛО ПОМОЙКА
Profile CardPM
  0/0  
Hyunday 555
post Sep 30 2023, 13:58 
Отправлено #1389


Гуру



Сообщений: 1 974



Цитата(METRA @ Sep 29 2023, 13:21)
там, так то, 2 моста.
*

Так то эти 2 моста с 2-х сторон нижнего кольца Каскада были построены в конце 80-х годов и само кольцо тоже, широкая часть дороги ул.Ак.А.Н.Крылова (нижние 200метров от кольца) и 20 лет стояли практически без эксплуатации. Эти мосты построены были ещё в СССР ))

--------------------
Требуется подсобник на стройку, можно студент на лето. Вопросы в ПМ.
Profile CardPM
  0/0  
NiK
post Sep 30 2023, 15:24 
Отправлено #1390


Завсегдатай



Сообщений: 465
Из: Cheb'ы
Skoda Octavia 1.8 TSI


Цитата(Hyunday 555 @ Sep 30 2023, 13:58)
Так то эти 2 моста с 2-х сторон нижнего кольца Каскада были построены в конце 80-х годов и само кольцо тоже, широкая часть дороги ул.Ак.А.Н.Крылова (нижние 200метров от кольца) и 20 лет стояли практически без эксплуатации. Эти мосты построены были ещё в СССР ))
*

это сарказм?) блин мозг сломал пока пытался понять что за мосты)
Profile CardPM
  0/0  
Hosdog
post Oct 1 2023, 13:21 
Отправлено #1391


Постоялец



Сообщений: 263



Цитата(medvedev @ Sep 30 2023, 11:37)
Если нужно для этого строить мост, значит, нужно строить мост. Без поползновений на тему "давно построили бы, если бы не дорогие мосты".
*

Можно построить дамбу, она мне кажется дешевле будет. Как между Южным и Альгешево, и НЮР.
Profile CardPM
  0/0  
Hosdog
post Oct 1 2023, 13:23 
Отправлено #1392


Постоялец



Сообщений: 263



Цитата(NikR @ Sep 29 2023, 15:18)
Я это видел, потому и пишу.
М7 все равно будут расширять независимо от того, построят это полунедокольцо или нет.
Въезды и выезды тоже надо расширять. И это можно и нужно делать поэтапно.
Для расширения Ядринского, Алатырского, Вурнарского шоссе не надо строить мосты. Никаких сильных препятствий для расширения нет.
Проблемным остается путепровод на Канашском шоссе.
И еще к списку надо добавить дорогу к Яушам из Юго-запада.
*

Тогда уж и Вятку до НЧК расширить, чтобы от НЧК до Хыркасов быстрее по трассе было, а не через город.
Profile CardPM
  0/+1  
METRA
post Oct 1 2023, 16:45 
Отправлено #1393


Гуру



Сообщений: 5 711
Ил-2


Цитата(Hyunday 555 @ Sep 30 2023, 13:58)
Так то эти 2 моста с 2-х сторон нижнего кольца Каскада были построены в конце 80-х годов и само кольцо тоже, широкая часть дороги ул.Ак.А.Н.Крылова (нижние 200метров от кольца) и 20 лет стояли практически без эксплуатации. Эти мосты построены были ещё в СССР ))
*

а что, на Гладкова есть неиспользуемый мост через Трусиху?

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  0/0  
Hyunday 555
post Oct 1 2023, 17:42 
Отправлено #1394


Гуру



Сообщений: 1 974



Цитата(METRA @ Oct 1 2023, 16:45)
а что, на Гладкова есть неиспользуемый мост через Трусиху?
*

При СССР не построили, и счас не будут стоить.

--------------------
Требуется подсобник на стройку, можно студент на лето. Вопросы в ПМ.
Profile CardPM
  0/0  
NiK
post Oct 1 2023, 19:39 
Отправлено #1395


Завсегдатай



Сообщений: 465
Из: Cheb'ы
Skoda Octavia 1.8 TSI


Цитата(Hyunday 555 @ Oct 1 2023, 17:42)
При СССР не построили, и счас не будут стоить.
*

имхуется при ссср задел сделали, планировка города как бы на это намекала (даже сейчас если захотеть мост(ы) там можно построить)
а кольцо на заливе это просто реализация "нынешних" властей малой кровью, в принципе до последних лет оно худо-бедно справлялось со своей задачей, пока мосты между районами не начали на ремонты уходить, ну и в будущем у этого участка нет развития кроме как мост построить, но это уже не при нашей жизни.

Сообщение отредактировал NiK - Oct 1 2023, 19:39
Profile CardPM
  0/0  
DimKo83
post Oct 2 2023, 10:56 
Отправлено #1396


Постоялец



Сообщений: 331



Цитата(Hosdog @ Oct 1 2023, 13:21)
Можно построить дамбу, она мне кажется дешевле будет. Как между Южным и Альгешево, и НЮР.
*

Уже обсуждалось здесь раньше. Ширина этой дамбы у основания должна быть очень большой, там половину домов придётся сносить. Т.ч. только мосты.
Profile CardPM
  0/+1  

107 Страницы « < 91 92 93 94 95 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения