Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Да вроде говорили что мск заложила уже бюджет на 2025 год. С 1 этапом всё наиболее очевидно и понятно - и участок нужны, и соединять не сложно. А вот со вторым этапом. Логичнее было бы соеденить с гладкова или с базовым проездом, а оттуда уже в любую точку города не далеко ехать, чем соединять с краем города - вурнарским шоссе. Хотя может и сделают съезды-заезды на вышеупомянутые улицы.
Этот полукольцо особо срочно и не очень нужно, если просто соединить дорогой 500 метров Богданку (у маг. Светофор пер. Ягодный) с ул. Гладкова у Центра травматологии!!! Просто 500 метров двурядной дороги надо.
Сообщение отредактировал Черный плащ 3000 - Sep 29 2023, 13:28
Этот полукольцо особо срочно и не очень нужно, если просто соединить дорогой 500 метров Богданку (у маг. Светофор пер. Ягодный) с ул. Гладкова у Центра травматологии!!! Просто 500 метров двурядной дороги надо.
Чем это поможет жителям ЮЗР? Смотрю я на рисунок и вижу ,что кто то просто взял карандаш и провел прямую линию на карте и назвал это проектом(денег еще небось получил за это).Из ЮЗР нужно выход на М7 в первую очередь делать, а не мифические полукольца, которые просто сместят пробку на Б.Хмельницкого( там и так по утрам и вечерам все стоит). А с учетом того, что Богданку усиленно застраивают, там и так все встанет и без полуколец
Сообщение отредактировал Hron - Sep 29 2023, 14:01
Я предлагаю еще более простой вариант. Расширить М7 от Яуш до Кугесь с развязками предусмотренными. Расширить хорды: Богданку, Ядринское, Канашское, Вурнарское шоссе. Аргументы: М7 все равно расширять надо вместе с развязками. Расширять выезды/заезды из/в город надо.
Я предлагаю еще более простой вариант. Расширить М7 от Яуш до Кугесь с развязками предусмотренными. Расширить хорды: Богданку, Ядринское, Канашское, Вурнарское шоссе. Аргументы: М7 все равно расширять надо вместе с развязками. Расширять выезды/заезды из/в город надо.
Во время публичных слушаний по ЖК «Дубрава Парк» Денис Спирин с уверенностью заявлял, что третье транспортное полукольцо уже точно начнут строить в 2024 году.
Денис Спирин с уверенностью заявлял, что третье транспортное полукольцо уже точно начнут строить в 2024 году
Он также уверено и про марпосадское шоссе, что 2023 году почти всё реконструируют, говорил... Вот если бы за невыполненные обещания Перлешкам по стальному кольцу к языку бы присобачивали... Глядишь бы поменьше пустых обещаний бы было...
Сообщение отредактировал Д2МД - Sep 29 2023, 14:54
Я предлагаю еще более простой вариант. Расширить М7 от Яуш до Кугесь с развязками предусмотренными. Расширить хорды: Богданку, Ядринское, Канашское, Вурнарское шоссе. Аргументы: М7 все равно расширять надо вместе с развязками. Расширять выезды/заезды из/в город надо.
Уже запланировали развязки на М7. Где то в соседней теме было.
Я предлагаю еще более простой вариант. Расширить М7 от Яуш до Кугесь с развязками предусмотренными. Расширить хорды: Богданку, Ядринское, Канашское, Вурнарское шоссе. Аргументы: М7 все равно расширять надо вместе с развязками. Расширять выезды/заезды из/в город надо.
Уже запланировали развязки на М7. Где то в соседней теме было.
Я это видел, потому и пишу. М7 все равно будут расширять независимо от того, построят это полунедокольцо или нет. Въезды и выезды тоже надо расширять. И это можно и нужно делать поэтапно. Для расширения Ядринского, Алатырского, Вурнарского шоссе не надо строить мосты. Никаких сильных препятствий для расширения нет. Проблемным остается путепровод на Канашском шоссе. И еще к списку надо добавить дорогу к Яушам из Юго-запада.