Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
знаете чо кто платит тот и заказывает музыку. и н надо тут про количество плясать. если вас пешеходов больше, пусть вам тротуары пошире строят, будете пешочком ходить побольше, здоровье улучшать
PS. Я уже сказал, если бы я жил в 10 минутах ходьбы от магазина я бы в него ездил на машине, банально по той причине чтобы пакеты тяжелые на себе не таскать. я не хожу в магазин "за семечками и пивом", обычно езжу набираю сразу на неделю...
Мдее. Хреново читаете. Уже говорил, что тоже вожу машину. Завидуете здоровью пешеходов? Повторю, они так же платят за дороги как и Вы, так что и музыку заказывать имеют право. И опять говорилось о тех, кто в булочную за одним кусочком хлеба ездит. Знаю человека, который к другу в соседний двор потрепаться едет на машине вокруг квартала, хотя пешком то же самое время занимает (обходить не приходится и машину греть не надо). Не примеряйте все и сразу на себя.
Мдее. Хреново читаете. Уже говорил, что тоже вожу машину. Завидуете здоровью пешеходов? Повторю, они так же платят за дороги как и Вы, так что и музыку заказывать имеют право. И опять говорилось о тех, кто в булочную за одним кусочком хлеба ездит. Знаю человека, который к другу в соседний двор потрепаться едет на машине вокруг квартала, хотя пешком то же самое время занимает (обходить не приходится и машину греть не надо). Не примеряйте все и сразу на себя.
ну я согласен что глупо ездит 100 метров за буханкой хлеба
да имхо ваще глупо ездить в магазин отдельно за каждой мелочью. суть не в этом...
Если бы строили дороги как следует, по ГОСТу и не тратили бы потом время и средства на постоянный ремонт, то вопрос бы так не стоял. Полукольцо уже было бы.
Как я уже говорил выше, этот участок трассы - проспект Айги и никоим образом не будет принадлежать к Третьему Полукольцу. Но вот что подумал: судя по фото, рельеф за Дубками чуть поровнее, чем в овраге ближе к Ягодному, где должна пройти дорога. Не лучше ли, вместо того, чтобы строить дорогущий мост над въездом в Дубки и через весь этот овраг, перенести дорогу за Дубки и провести ее по более пологой местности? Например, вот так:
На рисунке тонкой линией показана планируемая трасса дороги, а искривленная жирная линия - предлагаемая
Сообщение отредактировал medvedev - Jan 10 2015, 18:34
Завидовать владельцам авто в наше время это наив.Сколько уходит на содержание авто просто слов нет.. Если бы в буквальном смысле показать выхлоп эквивалентно в ценах буханки хлеба=тихий ужас.
Кто говорит, что надо на общественном транспорте ездить, либо сам все время на машине, либо вынужденец (нет авто), т.к общественного транспорта у нас практически нет, а тот что ездит, это маршрутка на тот свет (с такими водятлами).
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
Кто говорит, что надо на общественном транспорте ездить, либо сам все время на машине, либо вынужденец (нет авто), т.к общественного транспорта у нас практически нет, а тот что ездит, это маршрутка на тот свет (с такими водятлами).
В общем резумирую - таксисты психуют от голода (особенно они злы на маршрутки)
это говорит человек ниразу не бывавший в странах евросоюза. В странах евросоюза все передвигаются либо на общественном транспорте, либо на велосипеде. А по дороге ездят в основном служебные автомобили, такси, продуктовые грузовики, автобусы, трамваи. И транспортный налог на частный автомобиль там несоизмеримо большой для их уровня зарплат. А в россии каждая каждая мандавожка бесцельно ездит на автомобиле, мешаясь на проезжей части, от лени 500 метров пройтись пешком до супермаркета, паркует машину где попало, мешая разгрузке товаров в магазины и остановке автобусов
Завидовать владельцам авто в наше время это наив.Сколько уходит на содержание авто просто слов нет.. Если бы в буквальном смысле показать выхлоп эквивалентно в ценах буханки хлеба=тихий ужас.
Если вы не можете позволить себе содержать машину (топливо, ТО, страховка...), то разумеется лучше без машины. Так что лучше не завидуйте
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Эта дорога очень нужна - существующие очень загружены. Предложил бы, если возможно - вместо моста сделать насыпь с трубами для пропуска воды внизу - быстрее и дешевле. Спуск у контура если будет крут - змейкой или серпантином желательно с левым поворот при движении сверху - безопаснее. На Ядринском шоссе надо сделать кольцо - так быстрее чем светофор и побольше - так безопаснее. Под железной дорогой - тоннель или мостик для железки - так и для базового проезда надо делать - чтобы избавиться от вечных пробок там. Также кольца на всех больших пересекаемых дорогах - для скорости. Рекомендации к организации движения на существующих дорогах (не знаю как указать это администрации нашего города): 1. ул. Фучика - сделать карман для остановки глубже (как и возле колхозного рынка)- чтобы освободить по две полосы чисто для движения в каждую сторону, а для поворота налево (от колхозного рынка) - отдельная полоса как можно длинее - если возможно - от Гагаринского моста (кстати подобная полоса будет удобна и на ул.Калинина для левого поворота на Ярославскую улицу). 2. на перекрестке ул. Гагарина и Ленина - кольцо - большое, удобное пешеходные переходы или под землю (что предпочтительнее) или подальше от кольца - чтобы не стеснять съехавший с перекрестка транспорт. 3. М-7 сделать шире: по 2-3 полосы в каждую сторону от Хыркасов до Кугесь, каждый перекресток - желательно развязка (или кольцо) - светофоры сильно тормозят поток - в основном из фур. 4. Юго-Западный район соеденить с М-7 в районе Яуш.
5. перекресток ул.Калинина - ул.Декабристов - запретить левый поворот - кому надо налево - или через кольца пусть поворачивают или направо и ждут зеленый свет (и остановки расширить - а то вечно там маршрутки полосу занимают). 6. перекресток ул.Калинина ул.Ярославская - левые повороты на ул.Калинина - по отдельной полосе - лоб друг другу - когда зажгется доп. сектор для поворота - обе поворачивают на лево. - тут особо и переделывать ничего не надо - только разметить и движение по полосам - с левой - только налево.
В общем резумирую - таксисты психуют от голода (особенно они злы на маршрутки)
А что, таксисты психуют? и от голода? не знал Первый раз слышу, что маршрутки конкурируют с таксистами... лишь бы чего написать. В сложившейся ситуации, надеюсь денег наскребут на ямочный ремонт по весне, а о новых дорогах вообще молчу.
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!