Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 1 2021, 10:21 
Отправлено #1336


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Третье транспортное полукольцо в Чебоксарах

Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.

Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам.
Фотоuser upload
По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.

Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+3  
107 Страницы « < 88 89 90 91 92 > »   
Ответить Создать тему

Дорога-мечта: построят ли в Чебоксарах «кольцевую»?

Д2МД
post Jun 19 2023, 08:31 
Отправлено #1337


Эксперт



Сообщений: 882



Цитата(lexa2121 @ Jun 19 2023, 08:25)
Аппетиты растут, а не цена растет
*

Первоначально проектировали по три полосы в каждую сторону, сейчас рассматривается одна полоса! И проект немного подорожал... pardon.gif
Profile CardPM
  0/+9  
Scrawn
post Jun 19 2023, 08:41 
Отправлено #1338


Серый кардинал



Сообщений: 6 830
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Цитата(Д2МД @ Jun 19 2023, 08:31)
Первоначально проектировали по три полосы в каждую сторону, сейчас рассматривается одна полоса! И проект немного подорожал... pardon.gif
*

Если реально по 1 полосе в каждую сторону, то это маразм и недальновидность.
Если ДТП случиться на такой дороге, то будет полная Ж.

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/+10  
ДимON
post Jun 19 2023, 08:43 
Отправлено #1339


Завсегдатай



Сообщений: 588



Цитата(Д2МД @ Jun 19 2023, 08:31)
Первоначально проектировали по три полосы в каждую сторону, сейчас рассматривается одна полоса! И проект немного подорожал... pardon.gif
*
Одна полоса - это чей домысел?
Profile CardPM
  -1/+4  
ДимON
post Jun 19 2023, 08:44 
Отправлено #1340


Завсегдатай



Сообщений: 588



Цитата(Scrawn @ Jun 19 2023, 08:41)
Если реально по 1 полосе в каждую сторону, то это маразм и недальновидность.
Если ДТП случиться на такой дороге, то будет полная Ж.
*
Понеслась деза по форуму.
Profile CardPM
  -1/+5  
Skvepens
post Jun 19 2023, 08:57 
Отправлено #1341


в теме



Сообщений: 6 834
Из: НЧК
Москвич 412


Даже не надейтесь что её начнут строить! ВОТ ДАЖЕ НЕ НАДЕЙТЕСЬ!!!

А если и начнут, то она будет уже не актуальна!
Про цену ничего не скажу, все в России дорожает и каждая следующая дорога будет дороже предыдущей. И будет это до тех пор пока руководство страны не возьмется за формирование цен внутри страны, а оно не возьмется!

Кароче это УТОПИЯ!

--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  -2/+5  
Skvepens
post Jun 19 2023, 08:59 
Отправлено #1342


в теме



Сообщений: 6 834
Из: НЧК
Москвич 412


Цитата(lexa2121 @ Jun 19 2023, 08:25)
Аппетиты растут, а не цена растет
*

Абсолютно не верно!

Сообщение отредактировал Skvepens - Jun 19 2023, 09:21

--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  0/0  
B000MP
post Jun 19 2023, 09:46 
Отправлено #1343


Гуру



Сообщений: 1 190



ЧКАД!
Чувашская Кольцевая автодорога
От создателей Лапсарского проезда и Марпосадского шоссе
user upload
user upload
Profile CardPM
  0/+9  
Skvepens
post Jun 19 2023, 10:16 
Отправлено #1344


в теме



Сообщений: 6 834
Из: НЧК
Москвич 412


Цитата(Новости @ Jun 19 2023, 06:29)

    Третье транспортное полукольцо в Чебоксарах «подорожало» до 32,5 млрд рублей
    Ориентировочная стоимость строительства третьего транспортного полукольца в столице республики составляет 32,5 млрд рублей. Такую цифру в прошлом месяце назвал глава Чувашии Олег Николаев.

    Для сравнения, три года назад общая стоимость работ оценивалась в 21 млрд рублей, год назад ее «уменьшили» до 19,1 млрд рублей.
    Строительство этой дороги, которая должна связать СЗР, ЮЗР, Богданку и НЮР, собирались начать строить еще в 2017 году. С тех пор сроки неоднократно переносились.
    Согласно пятилетнему плану дорожной деятельности в РФ, в 2024-2025 годах из федерального бюджета на строительство первого участка длиной 9 км должны выделить почти 4,36 млрд рублей. Часть средств на строительство ТПП республика планирует привлечь при помощи выпуска цифровых финансовых активов (облигаций) либо в рамках государственно-частного партнерства.
    Кроме строительства ТТП, Чувашии нужно найти 34,1 млрд рублей на строительство нового комплекса Республиканской клинической больницы.
*

Автофоруму, администрации форума, предлагаю "принимать ставки" на тему кто быстрее справится с работой! ФКУ "Волго-Вятскуправтодор" отреконструирует М-7 с горьковской развязки до развязки на "Вятку" или Чебоксары построят Полукольцо!?! biggrin.gif biggrin.gif good.gif
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Кто какие прогнозы даст.
или еще Вариант - администрация Чувашской Республики сменится! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif в очередной раз! lol.gif lol.gif lol.gif

--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  0/+4  
Skvepens
post Jun 19 2023, 10:17 
Отправлено #1345


в теме



Сообщений: 6 834
Из: НЧК
Москвич 412


Цитата(B000MP @ Jun 19 2023, 09:46)
ЧКАД!
Чувашская Кольцевая автодорога
От создателей Лапсарского проезда и Марпосадского шоссе
*

lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
побереги наши животы, надорвем от смеха good.gif good.gif good.gif good.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  -2/+1  
Воффка
post Jun 19 2023, 11:02 
Отправлено #1346


Завсегдатай



Сообщений: 528



Не получилось бы как с Гражданским рубежом. Перероют, перекроют, а людям три года страдать.
Profile CardPM
  0/0  
medvedev
post Jun 19 2023, 11:21 
Отправлено #1347


Постоялец



Сообщений: 206



??????(loupblanc @ Jun 19 2023, 07:07)
Я бы 1 со 2 этапом местами поменял, соединить Вурнарское шоссе с Алатырским сулит больших выгод и сокращение потока через?  Базовый проезд и Гагаринский мост. А просто выезд с ЮЗ?  на Алатырское ничего не даст, кроме увеличения стояния на том же Гагаринском мосту.
*

Поменять 1 и 2 этап местами тоже не даст ничего. Люди будут стоять либо на Гагаринском мосту либо на Сугутском.
К тому же, 2 этап (Богданка-НЮР) оканчивается только на ул. Б. Хмельницкого. Предлагаете направить транзитный поток с ЮЗР и СЗР в НЮР ул. Б. Хмельницкого? Там по 1 полосе в каждом направлении. Без расширения, Б.Хмельницкого просто встанет. По утрам БХ и так стоит сплошняком от ягодного до Фучика, а тут ещё добавятся желающие попасть с НЮР в ЮЗР и СЗР.

Текущий вариант же имеет свои преимущества:
- мост свяжет БХ (2 полосы), проспект Айги (4 полосы), Гражданскую (4 полосы), Энтузиастов (4 полосы). Будет больше вариантов построить свой маршрут.
- разгрузится сугутский мост от жителей ЮЗР, направляющихся на выезд из города через Алатырское шоссе.
- разгрузится сугутский мост от жителей Садового, кто направляется в СЗР и ЮЗР и обратно.
- жители Чапаевского и вообще ЮЗР смогут проезжать из центра в ЮЗР и обратно по Айги и развязке Фучика-Айги минуя сугутский мост и перекрёсток на гражданской.
- появится прямая связь Садового района и ЮЗР. Путь к школам, садикам, детской больнице, магазинам для жителей садового станет значительно короче.
- появится возможность открыть новые маршруты ОТ через садовый. Например, продлив 65 через новый мост в ЮЗР или открыв новый маршрут Садовый - Эльменя - Энтузиастов - СЗР.

Так что считаю, порядок этапов выбран верно.
Неправильно подаётся сама суть этой дороги. 3ТПК это не объездная и не дорога для машинок. В перспективе это основная будет городская магистраль. 3ТПК и его продолжения (Тракторостроителей и Университетская) разрежут НЮР, Садовый, ЮЗР и СЗР ровно пополам. Только в пешей доступности будет обитать 100-150 тыс человек. Там должен быть огромный пассажиропоток. Как минимум сопоставимый с пассажиропотоком на Фучика и Московском проспекте. А они в часы пик просто перегружены. Автобусы и троллейбусы нескольких десятков маршрутов ходят чаще чем раз в минуту. Это в первую очередь должна быть магистраль для ОТ, затем только для машинок.
Сейчас в проекте:
- не заложены выделенки;
- не заложена конташка троллейбуса или трамвай
- есть сомнения, что продольные уклоны позволят безопасно пустить что-то большее чем транспорт средней вместимости. А значит никаких троллейбусов, автобусов БВ и ОБВ.
- непонятно какая заложена расчётная интенсивность движения ОТ. Есть вероятность, что она будет сильно занижена.

Как бы не получилось так, что на ближайшие несколько десятков лет горожане не получили такую же ущербную улицу как 30 автодорога. И всё это за 32,5 млрд руб...

Сообщение отредактировал medvedev - Jun 19 2023, 11:24
Profile CardPM
  0/+11  
Aleks_N
post Jun 20 2023, 00:21 
Отправлено #1348


Гуру



Сообщений: 16 864



Цитата(sla @ Jun 19 2023, 08:17)
Я вот тоже не понимаю их логику, они чем-то другим руководствуются.
*

Логика Простая С НЮР можно выехать по Канашскому и Вурнарскому Шоссе С СЗР - по Ядринскому, с ЮЗР никак кроме как через Богданку и СЗР, а это опять нагрузка единственную дорогу через Сугутский мост. Связав ЮЗР с Богданкой разгрузится сугутский мост, так же можно будет быстрее выехать из СЗР
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Jun 20 2023, 00:29 
Отправлено #1349


Гуру



Сообщений: 16 864



Цитата(medvedev @ Jun 19 2023, 11:21)
Так что считаю, порядок этапов выбран верно.
Неправильно подаётся сама суть этой дороги. 3ТПК это не объездная и не дорога для машинок. В перспективе это основная будет городская магистраль. 3ТПК и его продолжения (Тракторостроителей и Университетская) разрежут НЮР, Садовый, ЮЗР и СЗР ровно пополам. Только в пешей доступности будет обитать 100-150 тыс человек. Там должен быть огромный пассажиропоток. Как минимум сопоставимый с пассажиропотоком на Фучика и Московском проспекте. А они в часы пик просто перегружены. Автобусы и троллейбусы нескольких десятков маршрутов ходят чаще чем раз в минуту. Это в первую очередь должна быть магистраль для ОТ, затем только для машинок.
*

Согласен с вами, поэтому эту дорогу надо изначально проектировать как 3+1 (3 полосы для машин + 1 выделенка для ОТ)
Дорога должна быть без светофорная с развязками. Только так получиться разгрузить центр от транзитного, межрайонного транспорта

Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jun 20 2023, 01:18 
Отправлено #1350


Гуру



Сообщений: 2 033



Цитата(Воффка @ Jun 19 2023, 11:02)
Не получилось бы как с Гражданским рубежом. Перероют, перекроют, а людям три года страдать.
*
В этом случае будет все тридцать три года! lol.gif
Profile CardPM
  0/0  
kra_crown
post Jun 20 2023, 20:22 
Отправлено #1351


Завсегдатай



Сообщений: 561



Цитата(Д2МД @ Jun 19 2023, 08:31)
Первоначально проектировали по три полосы в каждую сторону, сейчас рассматривается одна полоса! И проект немного подорожал... pardon.gif
*

Как? Двухполосная дорога и мосты? pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  

107 Страницы « < 88 89 90 91 92 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения