Я бы 1 со 2 этапом местами поменял, соединить Вурнарское шоссе с Алатырским сулит больших выгод и сокращение потока через? Базовый проезд и Гагаринский мост. А просто выезд с ЮЗ? на Алатырское ничего не даст, кроме увеличения стояния на том же Гагаринском мосту.
Поменять 1 и 2 этап местами тоже не даст ничего. Люди будут стоять либо на Гагаринском мосту либо на Сугутском.
К тому же, 2 этап (Богданка-НЮР) оканчивается только на ул. Б. Хмельницкого. Предлагаете направить транзитный поток с ЮЗР и СЗР в НЮР ул. Б. Хмельницкого? Там по 1 полосе в каждом направлении. Без расширения, Б.Хмельницкого просто встанет. По утрам БХ и так стоит сплошняком от ягодного до Фучика, а тут ещё добавятся желающие попасть с НЮР в ЮЗР и СЗР.
Текущий вариант же имеет свои преимущества:
- мост свяжет БХ (2 полосы), проспект Айги (4 полосы), Гражданскую (4 полосы), Энтузиастов (4 полосы). Будет больше вариантов построить свой маршрут.
- разгрузится сугутский мост от жителей ЮЗР, направляющихся на выезд из города через Алатырское шоссе.
- разгрузится сугутский мост от жителей Садового, кто направляется в СЗР и ЮЗР и обратно.
- жители Чапаевского и вообще ЮЗР смогут проезжать из центра в ЮЗР и обратно по Айги и развязке Фучика-Айги минуя сугутский мост и перекрёсток на гражданской.
- появится прямая связь Садового района и ЮЗР. Путь к школам, садикам, детской больнице, магазинам для жителей садового станет значительно короче.
- появится возможность открыть новые маршруты ОТ через садовый. Например, продлив 65 через новый мост в ЮЗР или открыв новый маршрут Садовый - Эльменя - Энтузиастов - СЗР.
Так что считаю, порядок этапов выбран верно.
Неправильно подаётся сама суть этой дороги. 3ТПК это не объездная и не дорога для машинок. В перспективе это основная будет городская магистраль. 3ТПК и его продолжения (Тракторостроителей и Университетская) разрежут НЮР, Садовый, ЮЗР и СЗР ровно пополам. Только в пешей доступности будет обитать 100-150 тыс человек. Там должен быть огромный пассажиропоток. Как минимум сопоставимый с пассажиропотоком на Фучика и Московском проспекте. А они в часы пик просто перегружены. Автобусы и троллейбусы нескольких десятков маршрутов ходят чаще чем раз в минуту. Это в первую очередь должна быть магистраль для ОТ, затем только для машинок.
Сейчас в проекте:
- не заложены выделенки;
- не заложена конташка троллейбуса или трамвай
- есть сомнения, что продольные уклоны позволят безопасно пустить что-то большее чем транспорт средней вместимости. А значит никаких троллейбусов, автобусов БВ и ОБВ.
- непонятно какая заложена расчётная интенсивность движения ОТ. Есть вероятность, что она будет сильно занижена.
Как бы не получилось так, что на ближайшие несколько десятков лет горожане не получили такую же ущербную улицу как 30 автодорога. И всё это за 32,5 млрд руб...
Сообщение отредактировал medvedev - Jun 19 2023, 11:24