Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Так и линии там советских времен. Еще вопрос что появилось раньше. Вообще непонятно почему эти ВЛ такую большую проблему составляют, это ведь разрешимая проблема, причем не особо сложная.
Если речь про линию, которая со стороны Контура спускается в сторону ЮЗР, то эта линия никак не с советских времен. Раньше проходила на месте Финской долины, над гаражами. Для строительства домов ее переносили и под это дело вырубили кучу дубов. Тут нужно выяснить, кто заказал проект и нарисовал проект без учета планируемого строительства дороги
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
Ошибся в расчетах. Но проектировщики все равно, по моему мнению, халтурщики.
Точно проектировщики? А не тот кто ТЗ составлял? Помнится уже был случай с ЛЭП в университете. Скорее всего проектировщики свою работу сделали, а теперь им говорят сделайте новый проект правее (левее)... да еще и с переносом ЛЭП.
Третье транспортное полукольцо в Чебоксарах «подорожало» до 32,5 млрд рублей
Ориентировочная стоимость строительства третьего транспортного полукольца в столице республики составляет 32,5 млрд рублей. Такую цифру в прошлом месяце назвал глава Чувашии Олег Николаев.
Для сравнения, три года назад общая стоимость работ оценивалась в 21 млрд рублей, год назад ее «уменьшили» до 19,1 млрд рублей.
Строительство этой дороги, которая должна связать СЗР, ЮЗР, Богданку и НЮР, собирались начать строить еще в 2017 году. С тех пор сроки неоднократно переносились.
Согласно пятилетнему плану дорожной деятельности в РФ, в 2024-2025 годах из федерального бюджета на строительство первого участка длиной 9 км должны выделить почти 4,36 млрд рублей. Часть средств на строительство ТПП республика планирует привлечь при помощи выпуска цифровых финансовых активов (облигаций) либо в рамках государственно-частного партнерства.
Кроме строительства ТТП, Чувашии нужно найти 34,1 млрд рублей на строительство нового комплекса Республиканской клинической больницы.
Я бы 1 со 2 этапом местами поменял, соединить Вурнарское шоссе с Алатырским сулит больших выгод и сокращение потока через Базовый проезд и Гагаринский мост. А просто выезд с ЮЗР на Алатырское ничего не даст, кроме увеличения стояния на том же Гагаринском мосту.
Я бы 1 со 2 этапом местами поменял, соединить Вурнарское шоссе с Алатырским сулит больших выгод и сокращение потока через Базовый проезд и Гагаринский мост. А просто выезд с ЮЗР на Алатырское ничего не даст, кроме увеличения стояния на том же Гагаринском мосту.
Я бы 1 со 2 этапом местами поменял, соединить Вурнарское шоссе с Алатырским сулит больших выгод и сокращение потока через Базовый проезд и Гагаринский мост. А просто выезд с ЮЗР на Алатырское ничего не даст, кроме увеличения стояния на том же Гагаринском мосту.
Я вот тоже не понимаю их логику, они чем-то другим руководствуются.