Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Как-то незаметно произошла подмена понятий оценки деятельности у ответственных чиновников. Министр транспорта не говорит о том, сколько будет построено километров дорог и какого качества. Министр промышленности не поведает о количестве новых цехов и станков. Министр здравоохранения не расскажет о количестве клиник и больничных коек в районах. Все стали говорить только о выделении и освоении N миллиардов бюджетных средств на свои ведомства. Но для этих функций есть отдельная служба и называется она казначейство, или нет?
И это самый простой участок полукольца. Сколько будет стоить и строиться участок из Богданки в НЮР даже страшно представить.
А его и не будут строить. Проблема будущих поколений. Лет через писят.
Даже этот огрызок 5-10 лет ковырять будут, а ведь он просто в очередной затор выводит, и все. Уже сейчас Богданка стоит от школы до перекрестка, почти в любое время дня. А представим, если на эту однополоску вывалить половину трафика ЮЗР? Как думали у нас ж..ой, так и продолжают изображать деятельность.
Да пускай строят, давно уже надо было начать. У пиндосов, ЕС и япош госдолг к ввп вырос выше некуда, а мы че в такую важную дорогу вложиться не можем? Тем более она внутригородская, а не межгородская
А заем они там нужны если это "полукольцо" заберет на себя львиную долю лехкового и грузового транспорта который сейчас идет транзитом из СЗР, через Центр в НЮР и обратно.
Нет, не заберет, просто в городе станет еще больше машин и пробки встанут в других местах. Почитайте про индуцированный спрос. Статья на английском, раз отечественные урбанисты многим не нравятся.
Нет, не заберет, просто в городе станет еще больше машин и пробки встанут в других местах. Почитайте про индуцированный спрос. Статья на английском, раз отечественные урбанисты многим не нравятся.
Городской транспорт как вода или как эл. ток. течет по наименьшему сопротивлению. К тому же современные IT решения такие как Яндекс карты позволяют оперативно смотреть по какому пути оптимальней ехать. Так что если эта хорада будет бессветофорной то многие будут ей пользоваться, да несомненно пробки появятся в других узких местах, но эта хорда точно заберет транзитный трафик который едет из СЗР, ЮЗР. Богданки в НЮР и обратно
Нет, не заберет, просто в городе станет еще больше машин
А если третьего полукольца не будет, то и машин больше не станет? Логика просто ппц. Думать же надо хоть немного. Физику, математику поучить чутка. Задачи на скорость прохождения воды через две трубы, через три. И потом до вас дойдет озарение, что три дороги пропустят авто намного быстрее, чем две.
И потом до вас дойдет озарение, что три дороги пропустят авто намного быстрее, чем две.
Ключевой момент: одинаковое количество авто. А раз пробок станет меньше (а несколько первых лет такое действительно будет), станет больше желающих пересесть на личный автомобиль и система вновь придет в равновесие Только с потраченными миллиардами на дорогу без троллейбусов.
Из этих же соображений наверняка выпиливался трамвай из генплана города. Город не потянет, Республика не потянет, бюджет не тот и т.д. А вскладчину с федералами потянут. Не сейчас, так в светлом будущем. Например, когда примут новую федеральную программу поддержки электротранспорта, обсуждаемую с осени в Госдуме. Или частник на определённых условиях потянет. Наши чебоксарские овраги это одновременно проблема и преимущество. Они сдерживают развитие города ибо нужно строить мосты. Это дорого и долго. Преимущество в том, что и пассажиропотоки формируются только вдоль немногочисленных дорог проходящих через эти мосты. И эти пассажиропотоки существенны, как раз для троллейбуса или трамвая. Например, вариант 1: условный частник строит магистраль с трамваем целиком от НЮР до СЗР за исключением автомобильной части (мосты в конструкциях, без асфальта). Автомобильную часть строит город с отсрочкой в 2-3 года. За это время частник получает эксклюзивное право провоза пассажиров и гарантированную прибыль, обслуживая минимум 3000 чел/час в час пик и 500 чел/час в межпик. Город получает качественный магистральный транспорт, низкий рост автомобилизации (ибо дорожная сеть осталась по сути та же). Все в выигрыше. Вариант 2: Частник строит всю магистраль с трамваем и автомобильной частью, а город обязуется организовать отсрочку пуска ОТ на 2-3 года. Опять же, частник в течение 3 лет получает прибыль, город получает качественный транспорт, но при этом некоторый рост автомобилизации из-за появления новой дороги. Но опять же все в выигрыше. Вопрос в амбициях власти и наличии землеотводов. Никто не заставляет строить трамвай или троллейбус прям сейчас. Эту магистраль будут строить ещё лет 15-20. Соответственно, сквозное движение общественного транспорта от НЮР до СЗР будет там только через 15-20 лет. Но через эти 15-20 лет зарезервированных земель может не остаться. Сейчас, по 2 и 3 этапам у Минтранса будет просто офигенный аргумент рубить любые попытки ввести троллейбус или трамвай - ибо их нет в 1 этапе.
Городской транспорт как вода или как эл. ток. течет по наименьшему сопротивлению. К тому же современные IT решения такие как Яндекс карты позволяют оперативно смотреть по какому пути оптимальней ехать. Так что если эта хорада будет бессветофорной то многие будут ей пользоваться, да несомненно пробки появятся в других узких местах, но эта хорда точно заберет транзитный трафик который едет из СЗР, ЮЗР. Богданки в НЮР и обратно
К слову, хорда будет не бессветофорной. Все пересечения запроектированы в одном уровне (Б. Хмельницкого, Айги, Гражданская, Энтузиастов). И все эти пересечения будут строиться на первом этапе.
Интересно, так же БЕЗ ТОРГОВ отдадут ДОРИСУ или как? Дениска то что то в телеге молчит!
Федералы денег дают, федералы подрядчика и назначат, может и через торги, а может и нет. Пелискер назначили же на Московский мост. Деньги не уйдут в "чужие" карманы.