Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Троллейбусную сеть так в проект и не включили, интересно? Потом будем кусать локти и местный бюджет на это тратить.
Нет, на публичке и в последующих ответах в соцсетях, мэрия сообщала, что проблема ОТ будет решаться за счёт автобусов и троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Проект уже утверждён и прошёл госэкспертизу. Можно конечно отправить очередной запрос, но сомневаюсь, что что-то поменялось.
Дело в целом хорошее, но без троллейбусной мли трамвайной линии это деньги на ветер. Также как линия ОТ должна проектироваться с учётом инфраструктуры, так и инфраструктура должна проектироваться с учётом переспективного пассажиропотока и ОТ. Сейчас проект противоречит генплану. По действующему генплану города, по этой дороге запланирована перспективная линия троллейбуса. В проекте её нет. Почему нет? Потому что отсутствует в ТЗ. А в ТЗ отсутствует по причине недоработки, а возможно некомпетентности тех лиц, кто трудится в администрации города и Минтрансе ЧР. А также потому, что жители не могут никак участвовать в разработке этого ТЗ или хотя бы концепции. За рубежом жители могут участвовать во всём процессе проектирования, начиная от разработки концепции и заканчивая общественный контролем. Теперь касаемо пассажиропотоков. Сейчас на время 15.00, через остановку ул. Б.Хмельницкого в сторону рынка в ближайшие 15 минут по приложению Умный транспорт должны проехать как минимум 14 единиц ОТ. Это вне часа пик в нерабочий день. В часы пик в рабочие дни это количество гораздо выше. Из них 6 маршруток (в это время примерно по 10-15 человек), 2 автобуса (в это время по 20-30 человек) и 6 троллейбусов (в это время по 20-30 человек). Если считать по минимуму, то это (15*6+20*2+20*6) *60/15 это уже под тысячу человек в час в одном направлении. В будни в часы пик можно смело считать 5 тыс чел в час, если не больше. Все мы знаем какой переполненный транспорт на Фучика. Если хотя бы половина из них выберет полукольцо для перемещения по городу + часть пересевших с личного авто, вполне можно утверждать, что по полукольцу может ехать в часы пик минимум 2500-3000 чел в час в сечении. На таких пассажиропотоках эффективнее применять не то что троллейбусы. Это уже потоки для трамвайных сцепок, если верить расчётам МАП ГЭТ. О каких ТУАХ тут может идти речь? Столько ТУАХ не напасёшься...
Сообщение отредактировал medvedev - Jan 6 2023, 15:27
... Теперь касаемо пассажиропотоков. Сейчас на время 15.00, через остановку ул. Б.Хмельницкого в сторону рынка в ближайшие 15 минут по приложению Умный транспорт должны проехать как минимум 14 единиц ОТ. Это вне часа пик в нерабочий день. В часы пик в рабочие дни это количество гораздо выше.
Из них 6 маршруток (в это время примерно по 10-15 человек), 2 автобуса (в это время по 20-30 человек) и 6 троллейбусов (в это время по 20-30 человек). Если считать по минимуму, то это (15*6+20*2+20*6) *60/15 это уже под тысячу человек в час в одном направлении. В будни в часы пик можно смело считать 5 тыс чел в час, если не больше. Все мы знаем какой переполненный транспорт на Фучика. Если хотя бы половина из них выберет полукольцо для перемещения по городу + часть пересевших с личного авто, вполне можно утверждать, что по полукольцу может ехать в часы пик минимум 2500-3000 чел в час в сечении. На таких пассажиропотоках эффективнее применять не то что троллейбусы. Это уже потоки для трамвайных сцепок, если верить расчётам МАП ГЭТ.
Расчет МАП ГЭТ идет из расчета нагрузки на маршрут, а не на остановку через которую может проходить несколько маршрутов.
По нагрузке на дорогу положено не более 135 маршрутных транспортных средств в час (в оба направления), в случае превышения положено: увеличить класс маршрутного транспортного средства (со снижением частоты, но не реже 1 машины по маршруту в 15 минут), либо перевести маршрут на дублирующую дорогу (но для этого требуется как минимум ее наличие).
Сообщение отредактировал mif27 - Jan 6 2023, 17:41
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Расчет МАП ГЭТ идет из расчета нагрузки на маршрут, а не на остановку через которую может проходить несколько маршрутов.
По нагрузке на дорогу положено не более 135 маршрутных транспортных средств в час (в оба направления), в случае превышения положено: увеличить класс маршрутного транспортного средства (со снижением частоты, но не реже 1 машины по маршруту в 15 минут), либо перевести маршрут на дублирующую дорогу (но для этого требуется как минимум ее наличие).
Я взял остановку БХ в сторону рынка потому что это самое загруженное сечение улицы Фучика. Через эту остановку проходят все маршруты идущие из СЗР, ЮЗР и Богданкт в направлении Гагарина, Центра и НЮР. Кроме тех кто едет вкругаля через СЗР. Других данных как посчитать пассажиропоток на этом участке кроме как прогноз по остановке + примерная загрузка транспорта у меня нет. Через БХ тоже проходит куча маршрутов. Наверняка в будущем часть из них переведут на полукольцо. Но всё равно, 1, 5 или 10 маршрутов если будет на полукольце, в сумме они будут давать +- половину от той толпы что сейчас едут по Фучика. Как минимум это жители НЮР, Южного, Альгешево, кто ездит в Садовый, ЮЗР, СЗР и обратно. Ибо это нехилая экономия времени. Даже если на полукольце будет 5 примерно одинаково загруженных маршрутов, в часы пик каждый из них будет обслуживать по 500-600 чел/час, т.е. 1 полностью забитый троллейбус каждые 7-8 минут на каждом из этих маршрутов. В любом случае, такое количество ОТ сам по себе достаточный повод заложить там троллейбусную контактную сеть.
Я взял остановку БХ в сторону рынка потому что это самое загруженное сечение улицы Фучика. Через эту остановку проходят все маршруты идущие из СЗР, ЮЗР и Богданкт в направлении Гагарина, Центра и НЮР. Кроме тех кто едет вкругаля через СЗР. Других данных как посчитать пассажиропоток на этом участке кроме как прогноз по остановке + примерная загрузка транспорта у меня нет. Через БХ тоже проходит куча маршрутов. Наверняка в будущем часть из них переведут на полукольцо. Но всё равно, 1, 5 или 10 маршрутов если будет на полукольце, в сумме они будут давать +- половину от той толпы что сейчас едут по Фучика. Как минимум это жители НЮР, Южного, Альгешево, кто ездит в Садовый, ЮЗР, СЗР и обратно. Ибо это нехилая экономия времени. Даже если на полукольце будет 5 примерно одинаково загруженных маршрутов, в часы пик каждый из них будет обслуживать по 500-600 чел/час, т.е. 1 полностью забитый троллейбус каждые 7-8 минут на каждом из этих маршрутов. В любом случае, такое количество ОТ сам по себе достаточный повод заложить там троллейбусную контактную сеть.
Это понятно. Классический ТПУ который с учетом текущей загруженности должен быть разгружен через ограничение движения (что не реально) либо постройки параллельной дорожной сети. По факту треть - предполагаемое полукольцо минует Ж/ДВ и автовокзал которые являются наиболее загруженными (и привлекательными) транзитными узлами.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Дело в целом хорошее, но без троллейбусной мли трамвайной линии это деньги на ветер. Также как линия ОТ должна проектироваться с На таких пассажиропотоках эффективнее применять не то что троллейбусы. Это уже потоки для трамвайных сцепок, если верить расчётам МАП ГЭТ.
В любом случае это не будет деньги на ветер, т.к. легковой транспорт поедет на этой дороге и на 3-х мостах будет легче. А так троллейбусы на ней нужны. Трамвай наша Республика не потянет.
Но всё равно, 1, 5 или 10 маршрутов если будет на полукольце, в сумме они будут давать +- половину от той толпы что сейчас едут по Фучика.
А заем они там нужны если это "полукольцо" заберет на себя львиную долю лехкового и грузового транспорта который сейчас идет транзитом из СЗР, через Центр в НЮР и обратно. В данный момент то "полукольцо" или правильней сказать "Хорда" нужна именно для того что бы убрать транзитный транспорт