Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 1 2021, 10:21 
Отправлено #1261


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Третье транспортное полукольцо в Чебоксарах

Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.

Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам.
Фотоuser upload
По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.

Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+3  
107 Страницы « < 83 84 85 86 87 > »   
Ответить Создать тему

Дорога-мечта: построят ли в Чебоксарах «кольцевую»?

medvedev
post Jan 6 2023, 14:36 
Отправлено #1262


Постоялец



Сообщений: 207



Цитата(Cipollino @ Jan 6 2023, 13:22)
Троллейбусную сеть так в проект и не включили, интересно? Потом будем кусать локти и местный бюджет на это тратить.
*

Нет, на публичке и в последующих ответах в соцсетях, мэрия сообщала, что проблема ОТ будет решаться за счёт автобусов и троллейбусов с увеличенным автономным ходом.
Проект уже утверждён и прошёл госэкспертизу. Можно конечно отправить очередной запрос, но сомневаюсь, что что-то поменялось.
Profile CardPM
  0/0  
CheryTiggo
post Jan 6 2023, 14:38 
Отправлено #1263


Гуру



Сообщений: 2 774



Цитата(messerschmitt @ Jan 6 2023, 14:20)
С чего это Собянин дорогами в Чебоксарах озаботился?
*

Цитата(Новости @ Jan 6 2023, 11:03)
...из федерального бюджета ... будет выделено
*
Profile CardPM
  0/+1  
medvedev
post Jan 6 2023, 15:19 
Отправлено #1264


Постоялец



Сообщений: 207



Дело в целом хорошее, но без троллейбусной мли трамвайной линии это деньги на ветер.
Также как линия ОТ должна проектироваться с учётом инфраструктуры, так и инфраструктура должна проектироваться с учётом переспективного пассажиропотока и ОТ.
Сейчас проект противоречит генплану. По действующему генплану города, по этой дороге запланирована перспективная линия троллейбуса. В проекте её нет.
Присоединённое изображение:
 - IMG_20230106_152516.jpg
 - Размер: 227кб, Скачано: 69
Почему нет? Потому что отсутствует в ТЗ. А в ТЗ отсутствует по причине недоработки, а возможно некомпетентности тех лиц, кто трудится в администрации города и Минтрансе ЧР. А также потому, что жители не могут никак участвовать в разработке этого ТЗ или хотя бы концепции. За рубежом жители могут участвовать во всём процессе проектирования, начиная от разработки концепции и заканчивая общественный контролем.
Теперь касаемо пассажиропотоков. Сейчас на время 15.00, через остановку ул. Б.Хмельницкого в сторону рынка в ближайшие 15 минут по приложению Умный транспорт должны проехать как минимум 14 единиц ОТ. Это вне часа пик в нерабочий день. В часы пик в рабочие дни это количество гораздо выше.
Присоединённое изображение:
 - IMG_20230106_145938.jpg
 - Размер: 247,67кб, Скачано: 20
Из них 6 маршруток (в это время примерно по 10-15 человек), 2 автобуса (в это время по 20-30 человек) и 6 троллейбусов (в это время по 20-30 человек). Если считать по минимуму, то это (15*6+20*2+20*6) *60/15 это уже под тысячу человек в час в одном направлении. В будни в часы пик можно смело считать 5 тыс чел в час, если не больше. Все мы знаем какой переполненный транспорт на Фучика.
Если хотя бы половина из них выберет полукольцо для перемещения по городу + часть пересевших с личного авто, вполне можно утверждать, что по полукольцу может ехать в часы пик минимум 2500-3000 чел в час в сечении. На таких пассажиропотоках эффективнее применять не то что троллейбусы. Это уже потоки для трамвайных сцепок, если верить расчётам МАП ГЭТ.
Присоединённое изображение:
 - TMMn6ON0JxcW2t8_4d2KiuSxDqaF7gNO__PwYAU9YHfbTEsdjcP2m4aaG6NnOXX_pQtiHhQDmvkOqyVmE_8ZvEFH.jpg
 - Размер: 357,03кб, Скачано: 31
О каких ТУАХ тут может идти речь? Столько ТУАХ не напасёшься...

Сообщение отредактировал medvedev - Jan 6 2023, 15:27
Profile CardPM
  -3/+5  
романт
post Jan 6 2023, 15:23 
Отправлено #1265


Гуру



Сообщений: 13 318



Цитата(messerschmitt @ Jan 6 2023, 14:20)
С чего это Собянин дорогами в Чебоксарах озаботился?
*

может его контора будет подрядчиком ? biggrin.gif

--------------------
— Я нажрался как свинья...
— Пумба, ты и есть свинья.
— А, верно.
Profile CardPM
  0/0  
Sery81
post Jan 6 2023, 15:28 
Отправлено #1266


Гуру



Сообщений: 1 177
Из: Чебоксары
ВАЗ 2190 Granta


Цитата(Lucky_Den @ Jan 6 2023, 11:31)
Вот сколько раз читаю про "полукольцо", потом каждый раз смотрю на карту, и понимаю, что кто-то явно прогуливал начальную геометрию в школе smile3.gif
*

Это всё что тебя волнует?
Profile CardPM
  -1/+1  
KnyazIgor88
post Jan 6 2023, 16:05 
Отправлено #1267


Пользователь



Сообщений: 32



Главное подрядчика найти. В Чувашии есть такие подрядчики, которые смогут за 2 года построить дорогу и мост?
Profile CardPM
  -1/0  
Д2МД
post Jan 6 2023, 16:20 
Отправлено #1268


Эксперт



Сообщений: 893



Цитата(ЧЕЛОВЕК 21 ВЕКА @ Jan 6 2023, 11:39)
Гладко было на бумаге )))...
*

Марпосадку тоже обещали в этом году реконструировать... pardon.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Omerta
post Jan 6 2023, 16:43 
Отправлено #1269


Эксперт



Сообщений: 884



Цитата(KnyazIgor88 @ Jan 6 2023, 16:05)
Главное подрядчика найти. В Чувашии есть такие подрядчики, которые смогут за 2 года построить дорогу и мост?
*

Есть. Построить не знаю, а вот выиграть конкурс - смогут.
Profile CardPM
  0/+4  
mif27
post Jan 6 2023, 17:40 
Отправлено #1270


Завсегдатай



Сообщений: 551



Цитата(medvedev @ Jan 6 2023, 15:19)
...
Теперь касаемо пассажиропотоков. Сейчас на время 15.00, через остановку ул. Б.Хмельницкого в сторону рынка в ближайшие 15 минут по приложению Умный транспорт должны проехать как минимум 14 единиц ОТ. Это вне часа пик в нерабочий день. В часы пик в рабочие дни это количество гораздо выше.

Из них 6 маршруток (в это время примерно по 10-15 человек), 2 автобуса (в это время по 20-30 человек) и 6 троллейбусов (в это время по 20-30 человек). Если считать по минимуму, то это (15*6+20*2+20*6) *60/15 это уже под тысячу человек в час в одном направлении. В будни в часы пик можно смело считать 5 тыс чел в час, если не больше. Все мы знаем какой переполненный транспорт на Фучика.
Если хотя бы половина из них выберет полукольцо для перемещения по городу + часть пересевших с личного авто, вполне можно утверждать, что по полукольцу может ехать в часы пик минимум 2500-3000 чел в час в сечении. На таких пассажиропотоках эффективнее применять не то что троллейбусы. Это уже потоки для трамвайных сцепок, если верить расчётам МАП ГЭТ.
*

Расчет МАП ГЭТ идет из расчета нагрузки на маршрут, а не на остановку через которую может проходить несколько маршрутов.

По нагрузке на дорогу положено не более 135 маршрутных транспортных средств в час (в оба направления), в случае превышения положено:
увеличить класс маршрутного транспортного средства (со снижением частоты, но не реже 1 машины по маршруту в 15 минут),
либо перевести маршрут на дублирующую дорогу (но для этого требуется как минимум ее наличие).

Сообщение отредактировал mif27 - Jan 6 2023, 17:41

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
medvedev
post Jan 6 2023, 18:17 
Отправлено #1271


Постоялец



Сообщений: 207



Цитата(mif27 @ Jan 6 2023, 17:40)
Расчет МАП ГЭТ идет из расчета нагрузки на маршрут, а не на остановку через которую может проходить несколько маршрутов.

По нагрузке на дорогу положено не более 135 маршрутных транспортных средств в час (в оба направления), в случае превышения положено:
увеличить класс маршрутного транспортного средства (со снижением частоты, но не реже 1 машины по маршруту в 15 минут),
либо перевести маршрут на дублирующую дорогу (но для этого требуется как минимум ее наличие).
*

Я взял остановку БХ в сторону рынка потому что это самое загруженное сечение улицы Фучика. Через эту остановку проходят все маршруты идущие из СЗР, ЮЗР и Богданкт в направлении Гагарина, Центра и НЮР. Кроме тех кто едет вкругаля через СЗР.
Других данных как посчитать пассажиропоток на этом участке кроме как прогноз по остановке + примерная загрузка транспорта у меня нет.
Через БХ тоже проходит куча маршрутов. Наверняка в будущем часть из них переведут на полукольцо. Но всё равно, 1, 5 или 10 маршрутов если будет на полукольце, в сумме они будут давать +- половину от той толпы что сейчас едут по Фучика. Как минимум это жители НЮР, Южного, Альгешево, кто ездит в Садовый, ЮЗР, СЗР и обратно. Ибо это нехилая экономия времени.
Даже если на полукольце будет 5 примерно одинаково загруженных маршрутов, в часы пик каждый из них будет обслуживать по 500-600 чел/час, т.е. 1 полностью забитый троллейбус каждые 7-8 минут на каждом из этих маршрутов.
В любом случае, такое количество ОТ сам по себе достаточный повод заложить там троллейбусную контактную сеть.
Profile CardPM
  -4/+4  
Lucky_Den
post Jan 6 2023, 18:18 
Отправлено #1272


Гуру



Сообщений: 18 972



Цитата(Sery81 @ Jan 6 2023, 15:28)
Это всё что тебя волнует?
*

Здрасте приехали smile3.gif А все что тебя волнует, это ограничивается ли сфера моих волнений озвученным мною замечанием ? smile3.gif))

Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jan 6 2023, 18:19
Profile CardPM
  -4/+1  
Sery81
post Jan 6 2023, 21:20 
Отправлено #1273


Гуру



Сообщений: 1 177
Из: Чебоксары
ВАЗ 2190 Granta


Цитата(Lucky_Den @ Jan 6 2023, 18:18)
Здрасте приехали smile3.gif А все что тебя волнует, это ограничивается ли сфера моих волнений озвученным мною замечанием ? smile3.gif))
*

Будь оно хоть квадратное, хоть треугольное. Главное чтобы в срок сделали и деньги "налево" не ушли! facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Jan 6 2023, 21:20 
Отправлено #1274


Завсегдатай



Сообщений: 551



Цитата(medvedev @ Jan 6 2023, 18:17)
Я взял остановку БХ в сторону рынка потому что это самое загруженное сечение улицы Фучика. Через эту остановку проходят все маршруты идущие из СЗР, ЮЗР и Богданкт в направлении Гагарина, Центра и НЮР. Кроме тех кто едет вкругаля через СЗР.
Других данных как посчитать пассажиропоток на этом участке кроме как прогноз по остановке + примерная загрузка транспорта у меня нет.
Через БХ тоже проходит куча маршрутов. Наверняка в будущем часть из них переведут на полукольцо. Но всё равно, 1, 5 или 10 маршрутов если будет на полукольце, в сумме они будут давать +- половину от той толпы что сейчас едут по Фучика. Как минимум это жители НЮР, Южного, Альгешево, кто ездит в Садовый, ЮЗР, СЗР и обратно. Ибо это нехилая экономия времени.
Даже если на полукольце будет 5 примерно одинаково загруженных маршрутов, в часы пик каждый из них будет обслуживать по 500-600 чел/час, т.е. 1 полностью забитый троллейбус каждые 7-8 минут на каждом из этих маршрутов.
В любом случае, такое количество ОТ сам по себе достаточный повод заложить там троллейбусную контактную сеть.
*

Это понятно. Классический ТПУ который с учетом текущей загруженности должен быть разгружен через ограничение движения (что не реально) либо постройки параллельной дорожной сети.
По факту треть - предполагаемое полукольцо минует Ж/ДВ и автовокзал которые являются наиболее загруженными (и привлекательными) транзитными узлами.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
Hosdog
post Jan 6 2023, 22:57 
Отправлено #1275


Постоялец



Сообщений: 261



Цитата(medvedev @ Jan 6 2023, 15:19)
Дело в целом хорошее, но без троллейбусной мли трамвайной линии это деньги на ветер.
Также как линия ОТ должна проектироваться с  На таких пассажиропотоках эффективнее применять не то что троллейбусы. Это уже потоки для трамвайных сцепок, если верить расчётам МАП ГЭТ.
*

В любом случае это не будет деньги на ветер, т.к. легковой транспорт поедет на этой дороге и на 3-х мостах будет легче. А так троллейбусы на ней нужны.
Трамвай наша Республика не потянет.
Profile CardPM
  -1/+2  
Aleks_N
post Jan 6 2023, 23:17 
Отправлено #1276


Гуру



Сообщений: 16 864



Цитата(medvedev @ Jan 6 2023, 18:17)
Но всё равно, 1, 5 или 10 маршрутов если будет на полукольце, в сумме они будут давать +- половину от той толпы что сейчас едут по Фучика.
*

А заем они там нужны если это "полукольцо" заберет на себя львиную долю лехкового и грузового транспорта который сейчас идет транзитом из СЗР, через Центр в НЮР и обратно. В данный момент
то "полукольцо" или правильней сказать "Хорда" нужна именно для того что бы убрать транзитный транспорт
Profile CardPM
  -5/+3  

107 Страницы « < 83 84 85 86 87 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения