Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Прогуляйтесь от Байконура до Богданки. Там и дамба есть, я фотки выкладывал пару лет назад. Видел систему каскадных прудов (на схемах), от шашлычной поляны до моста Сугутского. Строить всё начали ещё при движухе с Байконуром, потом забросили, когда Ермолаев начал давить с той стороны оврага, в тихую вырубая деревья. Теперь уже дубы рубят, но уже в открытую.
Дамбу построили в 2002-ом году, я тогда у Тихонова работал на Байконуре, так вот основное её значение было для прокладки в ней канализационной трубы (дюкером) с Байконура в магистральную канализацию на той стороне Сугутки. И ничего там они не забросили, они сделали то, что им надо было и всё! Причём строительство Байконура, начатое в 2001-ом году велось уже с учётом планируемого этого самого 3-го транспортного полукольца.
Там кстати газопровод на весь Байконур проложен был за церковью, его переносить придётся или закопать ещё поглубже, чтоб не мешал ))
Сообщение отредактировал Hyunday 555 - Dec 8 2022, 17:25
Прогуляйтесь от Байконура до Богданки. Там и дамба есть, я фотки выкладывал пару лет назад. Видел систему каскадных прудов (на схемах), от шашлычной поляны до моста Сугутского. Строить всё начали ещё при движухе с Байконуром, потом забросили, когда Ермолаев начал давить с той стороны оврага, в тихую вырубая деревья. Теперь уже дубы рубят, но уже в открытую.
Дамба там от пруда фирмы "Сад".
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Дамбу построили в 2002-ом году, я тогда у Тихонова работал на Байконуре, так вот основное её значение было для прокладки в ней канализационной трубы (дюкером) с Байконура в магистральную канализацию на той стороне Сугутки. И ничего там они не забросили, они сделали то, что им надо было и всё! Причём строительство Байконура, начатое в 2001-ом году велось уже с учётом планируемого этого самого 3-го транспортного полукольца.
Там кстати газопровод на весь Байконур проложен был за церковью, его переносить придётся или закопать ещё поглубже, чтоб не мешал ))
Она была с 1960затертых годов, принадлежала фирме "Сад" и был большой хороший пруд с карпами и карасями
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Она была с 1960затертых годов, принадлежала фирме "Сад" и был большой хороший пруд с карпами и карасями
Когда там трубу ложили эта дамба была скорее небольшим бугорком, там все переделали тогда в 2002-ом. И пруд в эти годы был без рыбы, маленький, заболоченный.
Когда там трубу ложили эта дамба была скорее небольшим бугорком, там все переделали тогда в 2002-ом. И пруд в эти годы был без рыбы, маленький, заболоченный.
Конечно без рыбы, после морозов в -50, он практически весь вымерз и его забросили в конце 70х, и пруд сбросили.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Она была с 1960затертых годов, принадлежала фирме "Сад" и был большой хороший пруд с карпами и карасями
Не совсем, возможно вы с "запреткой" путаете, она чуть выше. Там была рыба, мы ловили и купались, в середине 90-ых, аккурат на против тепличек через овраг... Дамба под Байконуром позже появилась, судя по планам на чертежах, она была частью каркасных прудов. Не по Тихоновским планам, по Ермолаевский теме смотрел.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Не совсем, возможно вы с "запреткой" путаете, она чуть выше. Там была рыба, мы ловили и купались, в середине 90-ых, аккурат на против тепличек через овраг... Дамба под Байконуром позже появилась, судя по планам на чертежах, она была частью каркасных прудов. Не по Тихоновским планам, по Ермолаевский теме смотрел.
Я пишу про территорию фирмы "Сад", а в 90х от того пруда остались только воспоминания, вроде и узел водосброса был разрушен. Когда была фирма "Сад" летом туда попасть было невозможно, сторожа с берданами и собакены. P.S. Не будем уходить от темы.
Сообщение отредактировал Кэп1313 - Dec 8 2022, 18:31
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Я пишу про территорию фирмы "Сад", а в 90х от того пруда остались только воспоминания, вроде и узел водосброса был разрушен. Когда была фирма "Сад" летом туда попасть было невозможно, сторожа с берданами и собакены. P.S. Не будем уходить от темы.
Можно немного и отойти от темы, ибо тема касается временной переправы через овраг от Байконура на Богданку. Именно касательно этой переправы и строчу, ибо давно там не был. Лет пять назад всегда срезал именно там дорогу, но всё же интерестна сама тема дамбы, она капитальна, там есть шлюзы. В фирме "Сад" работал - не было там дамбы, не припомню.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Москва заложила деньги на строительство дороги между ЮЗР и Богданкой в 2025
То есть Спирин говорил про будущее, когда заявил, что пробка начинается на Фучика. Теперь там полный писец будет, во всех направлениях. Начинать надо было с соединения НЮР и Богданки. Но это по уму. А у нас все через ж.. делают.