Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
А так сразу было видно, что проект дерьмо. Строить новую дорогу вплотную к жилым домам - это как людей нужно не любить. Да и вся возня была похоже затеяна для распила бабла. Сначала пиар компания с выходом в поля, потом грандиозные планы без учёта реалий. Под это дело выпрашивание денег из федерального бюджета. Затем классический распил.
Вплотную к домам дорога будет проходить только в одном месте - у Байконура. И это на 1 этапе полукольца, который уже получил своё заключение экспертизы. И по ранее публиковавшимся чертежам, там должны быть шумозащитные экраны.
Да потому что проект рисовали студенты без учёта реалий, тупо по прямой линию нарисовали. Они вообще в Чебоксарах были хоть раз? Энергетики за свой счёт должны коммуникации переносить?
Надо было не по прямой линии? Где по генплану города должно быть, там и нарисовали. Нет, не за свой счёт конечно. Расходы на перенос как бы должны быть заложены в проект. Меня больше интересует что это за "требования по выполнению работ, выходящих за рамки контракта". Я хз как именно выполняют перенос ЛЭП, но от этой ЛЭП питается полгорода. Как минимум, Пирогова, Элара и окрестности. Может энергетики пытались повесить на проектантов не только проект переноса линии конкретно на участках где дорога проходит, но ещё и вообще перепроектировать всю линию?
С ЮЗР надо выезд на М7 делать сначала, а то просто пробка переместится на Богданку -Алатырьское шоссе ( оно и так регулярно стоит по пятница-субботам, да и вечером -утром)
Дорога которая тут нарисована практически нереально построить, так как она идёт через заводы, дачи, дома и многоквартирных дома.
Да это все утрировано. Вся проблема в том, что все местные дороги на М7 выходят, а потом с М7 залезают в город. Если бы все местные дороги только пересекались с М7, то и пробок бы не было
Да это все утрировано. Вся проблема в том, что все местные дороги на М7 выходят, а потом с М7 залезают в город. Если бы все местные дороги только пересекались с М7, то и пробок бы не было
Марпосадка только пересекается с Вяткой и что, там нет проблем? Думаю, что проблема в том что м-7 не отвечает трафику и местные власти плохо занимаются выездами из города.
Из-за низко висящих проводов у Типсирмы уже 20 лет не могут согласовать прокладку контактной сети для троллейбуса до Новочебоксарска (утечка+паразитарные токи). А по полукольцу общественный транспорт ходить должен по проекту.
Поднять ЛЭП, сделать под ним тоннель, экранировать линию от паразитки... Варианты всегда есть. Просто шевелиться нихто не хочет. Потраченные лярды для больших экранов для зала заседаний башне саурона туда вбухнуть надо было. Пока там депутаты в контру играться будут, простой народ так и будет в пробках стоять. Ни в коем разе свергать бездельников не предлагаю, пусть просто часть пересядет в общественный транспорт, а самые верхи на Ларгусы и Весты, шоб в пробках постояли с нами дружно. Вот не верю я, что главе не передают негатив в его адрес от народа, его близкие, которые читают этот форум. Неужели ему реально на нас н@срать?
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Москва заложила деньги на строительство дороги между ЮЗР и Богданкой в 2025
«Федералы» выделят 3,96 млрд рублей на строительство дороги между ЮЗР и Богданкой в 2025 году. Соглашение подписано, объект поставлен на финансирование, заявил министр транспорта Чувашии Владимир Осипов в интервью «Советской Чувашии».
Проект на первый этап строительства полукольца прошел экспертизу, именно о нем и говорил министр.
Судьба второго и третьего этапа строительства все еще не решена (Богданка-Новоюжка и Контур-ЮЗР). Энергетики не согласовали проект на строительство дороги, подрядчик не смог отправить проект на экспертизу и вынужден был разорвать контракт. Из 117 млн фирме заплатили лишь 28 млн (судя по сайту госзакупок).
Далее проектировщик потребовал в арбитраже от мэрии 64 млн, рассмотрение дела еще не завершено: в ноябре представители сторон попросили отложить судебное заседание до января 2023 года для мирного урегулирования спора.
Сообщение отредактировал AutoNews - Dec 8 2022, 14:07