Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
По грубой оценке, стоимость казанской трассы со строительством дополнительных сооружений, в том числе и моста через Волгу, составляет около 1 млрд рублей за 1 км дороги.
В случае с Чебоксарами – более 5 млрд за 1 км!
Надо отказаться от Мистралей, наказать французов, а штрафы и пени пустить на строительство 3-го транспортного кольца Только кому-то этот вопрос надо пробить
Сообщение отредактировал Veteran - Jan 9 2015, 20:53
это говорит человек ниразу не бывавший в странах евросоюза. В странах евросоюза все передвигаются либо на общественном транспорте, либо на велосипеде. А по дороге ездят в основном служебные автомобили, такси, продуктовые грузовики, автобусы, трамваи. И транспортный налог на частный автомобиль там несоизмеримо большой для их уровня зарплат. А в россии каждая каждая мандавожка бесцельно ездит на автомобиле, мешаясь на проезжей части, от лени 500 метров пройтись пешком до супермаркета, паркует машину где попало, мешая разгрузке товаров в магазины и остановке автобусов
вы от зависти пишите или чо? мне например нахер не сдалось идти 500 метров пешком до супермаркета а потом еще пакеты на себе тащить огромные...
таки да, проще минут 15 в пробке простоять, зато тепло светло и мухи не кусают
мне например конкретно в магазин пешком идти минут 20 в соседнюю деревню нафиг надо пешком идти
я например покупаю продукты в ленте и эссене. и набираю по 4 пакета полных за 1 поездку. мне оно надо тащить это все на себе
даже если бы я жил в городе в 5 минутых ходьбы от магазина - по пути с работы я бы заезжал на машине. опять же нафиг надо ноги нагружать на себе носить. Машина на что? просто так кататся?
если просто так например сходить и идти до магазина 5 минут - я крупных покупок не надо - конечно я пойду пешком чем греть машину зимой чистить ее от снега и все такое...
Чтобы решить проблему с пробками, надо запретить в дневное время выезжать на личном автомобиле. Тогда профессиональным участникам движения (общественный транспорт, такси, грузовой транспорт) будут работать беспрепятственно, магазины вовремя получать продукты питания, итд. А те кто "засоряют" дороги города на личном транспорте, пусть учатся ходить пешком или пользоваться общественным транспортом! Либо другой вариант, сделать для частных лиц неподъёмную цену на топливо
Согласен. Дёшево и сердито.
Даёшь массовую пересадку с автотранспорта на велосипеды (хотя бы на время летнего велосезона, если не на весь год)!
P. S.: Я сам так делаю - езжу на велосипеде в тёплое время года (как известно, в Чувашии - это середина-конец апреля - конец октября), а зимой - на общественном транспорте. Машина мне нафиг не нужна! И другим тоже советую так делать!
это говорит человек ниразу не бывавший в странах евросоюза. В странах евросоюза все передвигаются либо на общественном транспорте, либо на велосипеде. А по дороге ездят в основном служебные автомобили, такси, продуктовые грузовики, автобусы, трамваи. И транспортный налог на частный автомобиль там несоизмеримо большой для их уровня зарплат. А в россии каждая каждая мандавожка бесцельно ездит на автомобиле, мешаясь на проезжей части, от лени 500 метров пройтись пешком до супермаркета, паркует машину где попало, мешая разгрузке товаров в магазины и остановке автобусов
Согласен. В Европе автотранспорт - не мерило успеха, а средство перевозки пассажиров и груза!
мне например конкретно в магазин пешком идти минут 20 в соседнюю деревню нафиг надо пешком идти
я например покупаю продукты в ленте и эссене. и набираю по 4 пакета полных за 1 поездку. мне оно надо тащить это все на себе
даже если бы я жил в городе в 5 минутых ходьбы от магазина - по пути с работы я бы заезжал на машине. опять же нафиг надо ноги нагружать на себе носить. Машина на что? просто так кататся?
если просто так например сходить и идти до магазина 5 минут - я крупных покупок не надо - конечно я пойду пешком чем греть машину зимой чистить ее от снега и все такое...
Мне вот не влом тащить пакеты на себе - зато топливо (а оно денег стоит!) тратить не надо!
Мне вот не влом тащить пакеты на себе - зато топливо (а оно денег стоит!) тратить не надо!
ну если вы походами в магазин экономите горючку, я ваще не понимаю, зачем вам нужна машина... экономить какие то поллитра бензина ну пусть даже литр чтобы съездить в магазин за продуктами..... мне наверно вас не понять... я не из разряда тех людей у которых машина всю неделю стоит под окнами и гниет всю зиму ради того чтобы в выходные летом поехать на дачу ну или в таком духе...
мне машина нужна возить свою жопу на работу из пригорода в соседний город жил бы в городе - все равно бы ездил на машине. езжу на машине всегда - на работу, в магазин, по всем личным делам.
ну удобно мне, понимаете? Я не хочу ездить на маршрутке потому что мне лично - неудобно. Сумку куда то надо положить, инструмент порой надо куда то положить. У меня часть работы это концерты. Маршрутки около клубов в 2 часа ночи не ходят. В маршрутке оборудование не повозишь. Еще есть такая проблема что у меня проблемы с коленным суставом и мне его нагружать нельзя вообще...
или пешеходы-хомячки тут сидят от зависти пухнут? это вы то из за нас в пробках стоите? нет, это мы из за вас стоим в пробках! Мы платим налоги за дороги, покупаем горючку по бешеным ценам, и нам решать где и на чем нам передвигаться! Это мы платим за то что мы ездим по этим дорогам, а не пешеходы! С меня хватит того что я вас пропускаю в отведенных участках дороги... я тоже когда то был пешеходом. и прекрасно понимаю разницу когда я без машины еду в маршрутке у меня пукан от злобы не распирает на водителей с которыми я в маршрутке стою в пробке. Я лишь про себя желаю гореть в аду тому человеку, который проектирует в нашем городе дорожную сеть и работу светофоров!
ну если вы походами в магазин экономите горючку, я ваще не понимаю, зачем вам нужна машина... экономить какие то поллитра бензина ну пусть даже литр чтобы съездить в магазин за продуктами..... мне наверно вас не понять... я не из разряда тех людей у которых машина всю неделю стоит под окнами и гниет всю зиму ради того чтобы в выходные летом поехать на дачу ну или в таком духе...
мне машина нужна возить свою жопу на работу из пригорода в соседний город жил бы в городе - все равно бы ездил на машине. езжу на машине всегда - на работу, в магазин, по всем личным делам.
ну удобно мне, понимаете? Я не хочу ездить на маршрутке потому что мне лично - неудобно. Сумку куда то надо положить, инструмент порой надо куда то положить. У меня часть работы это концерты. Маршрутки около клубов в 2 часа ночи не ходят. В маршрутке оборудование не повозишь. Еще есть такая проблема что у меня проблемы с коленным суставом и мне его нагружать нельзя вообще...
или пешеходы-хомячки тут сидят от зависти пухнут? это вы то из за нас в пробках стоите? нет, это мы из за вас стоим в пробках! Мы платим налоги за дороги, покупаем горючку по бешеным ценам, и нам решать где и на чем нам передвигаться! Это мы платим за то что мы ездим по этим дорогам, а не пешеходы! С меня хватит того что я вас пропускаю в отведенных участках дороги... я тоже когда то был пешеходом. и прекрасно понимаю разницу когда я без машины еду в маршрутке у меня пукан от злобы не распирает на водителей с которыми я в маршрутке стою в пробке. Я лишь про себя желаю гореть в аду тому человеку, который проектирует в нашем городе дорожную сеть и работу светофоров!
Я понимаю, когда машина используется для дела, то её затраты хоть как-то оправдывают себя! И это хорошо, что оно у Вас так! Желаю использовать велосипед по мере возможности - хотя бы на досуге, хотя бы летом!
Сообщение отредактировал zhenyokharmony - Jan 10 2015, 04:27
вы от зависти пишите или чо? мне например нахер не сдалось идти 500 метров пешком до супермаркета а потом еще пакеты на себе тащить огромные...
Было бы чему завидовать... Я рад что избавился от личного автомобиля. Теперь нет лишней траты денег на топливо и обслуживание, страховку. + одной помехой на проезжей части меньше
Было бы чему завидовать... Я рад что избавился от личного автомобиля. Теперь нет лишней траты денег на топливо и обслуживание, страховку. + одной помехой на проезжей части меньше
Прав лишили видимо?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
...давно идут разговоры о необходимости строительства развязок на некоторых участках, в том числе напротив Лапсар. Но Енилина заявила, что в ближайшем году финансирование строительства развязки у д. Лапсары, которая входит в черту г. Чебоксары, не предусмотрено...
мне например конкретно в магазин пешком идти минут 20 в соседнюю деревню нафиг надо пешком идти если просто так например сходить и идти до магазина 5 минут - я крупных покупок не надо - конечно я пойду пешком чем греть машину зимой чистить ее от снега и все такое...
так ведь говорилось как раз о тех, кто "в булочную за хлебом на такси" катается. А таких немало.
Цитата(хой @ Jan 10 2015, 03:00)
или пешеходы-хомячки тут сидят от зависти пухнут? это вы то из за нас в пробках стоите? нет, это мы из за вас стоим в пробках! Мы платим налоги за дороги, покупаем горючку по бешеным ценам, и нам решать где и на чем нам передвигаться! Это мы платим за то что мы ездим по этим дорогам, а не пешеходы!
Сравните количество троллейбусов-автобусов и количество легковых машин и будет понятно кто из-за кого в пробке стоит. Небыло бы легковых на дорогах машин было бы в разы меньше. Я тоже водитель, но до такой глупости не додумался. Кстати пассажиры-пешеходы тоже оплачивают горючку по тем же ценам (она тупо входит в стоимость билета) еще и водиле платят за работу, а их в одном троллейбусе на полсотни машин хватит. Так что давайте уважать всех участников движения (взаимно, не односторонне, пешеходам тоже надо думать о водителях, а не считать себя королями дорог).
так ведь говорилось как раз о тех, кто "в булочную за хлебом на такси" катается. А таких немало.
Сравните количество троллейбусов-автобусов и количество легковых машин и будет понятно кто из-за кого в пробке стоит. Небыло бы легковых на дорогах машин было бы в разы меньше. Я тоже водитель, но до такой глупости не додумался. Кстати пассажиры-пешеходы тоже оплачивают горючку по тем же ценам (она тупо входит в стоимость билета) еще и водиле платят за работу, а их в одном троллейбусе на полсотни машин хватит. Так что давайте уважать всех участников движения (взаимно, не односторонне, пешеходам тоже надо думать о водителях, а не считать себя королями дорог).
знаете чо кто платит тот и заказывает музыку. и н надо тут про количество плясать. если вас пешеходов больше, пусть вам тротуары пошире строят, будете пешочком ходить побольше, здоровье улучшать
PS. Я уже сказал, если бы я жил в 10 минутах ходьбы от магазина я бы в него ездил на машине, банально по той причине чтобы пакеты тяжелые на себе не таскать. я не хожу в магазин "за семечками и пивом", обычно езжу набираю сразу на неделю...