Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
А че так за провода взялись??? Кто строит дорогу тот и пусть переносит провода! Федералку строили с 588 - 601 км, дак там и провода и газопроводы перенесли за счет ФКУ, и ни чё? Иш , нашли отмазку!!! Нашли на кого скинуть-на энергетиков!!! Работать надо по законам и гостам, а не как "дядя сверху говорит"!
около Типсирмы висят высоковольтные провода над дорогой много лет. зачем тут их закапывать?
Из-за низко висящих проводов у Типсирмы уже 20 лет не могут согласовать прокладку контактной сети для троллейбуса до Новочебоксарска (утечка+паразитарные токи). А по полукольцу общественный транспорт ходить должен по проекту.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Ну и хорошо. А то еще одна Гражданка получилась бы - то кабель порвут, то газ взорвут. И строить будут 10лет( так и не доделав), предварительно все разворотив
Что в убытке городу в размере 64,1 млн.руб. хорошего? Вы желаете, чтобы Вам добавили в платежку по ЖКХ статью в размере 150 рублей ежемесячно "за неисполнение условий мэрии города по строительству 3-го городского транспортного кольца"??? А кто... а кто это сделал, аааа??? (Людвиг Аристархович, если что, для незнающих).
Сообщение отредактировал TypucTcheb - Aug 23 2022, 20:41
Проект полукольца завис: договор разорван, проектировщики требуют 64 млн от мэрии Положительное заключение экспертизы получил только первый этап. Проекты второго и третьего этапа споткнулись об отказ энергетиков согласовывать документацию.
В Арбитражный суд Чувашии обратилось казанское АО «Институт проектирования транспортных сооружений». Именно с этой организацией был заключен контракт стоимостью 117,5 млн рублей на проектирование третьего транспортного полукольца. Заказчиком выступало управление ЖКХ и благоустройства. Дорогу мечты проектировали более 3 лет, к июню 2021 года положительное заключение экспертизы успел получить только первый этап – участок протяженностью 2 км от ЮЗР до Богданки. При этом по контракту проект нужно было подготовить к 1 декабря 2019 года, к этой же дате он должен был получить положительное заключение экспертизы. А в мае 2022 года проектный институт в одностороннем порядке расторг контракт с управлением ЖКХ и благоустройства из-за невозможности отправить на экспертизу проекты второго и третьего этапов дороги. «Продолжение работ стало невозможным в связи с отказом ПАО «МРКС Волги» – Чувашэнерго согласовывать разработанную нами проектную документацию в части коммуникаций и предъявлением последним требований по выполнению работ, выходящих за рамки контракта. Данный вопрос неоднократно поднимался и АО «Транспроект», и МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», однако решить его по сегодняшний день не удалось. Получение положительного заключения в виду отсутствия согласования разработанной нами проектной документации, за исключением первого этапа, не представляется возможным», – говорится в решении об одностороннем отказе от исполнения контракта. Судя по карточке с сайта Госзакупок, проектировщикам заплатили 28,8 млн рублей. Это лишь четверть от общей стоимости контракта. В связи с этим проектная организация обратилась в суд и потребовала от управления ЖКХ и благоустройства 64,1 млн рублей. Предварительное заседание по этому делу назначено на 26 сентября.
Пока за несколько десятилетий сделают этот проект, то этим опорам потребуется замена. Так что можно было и не артачиться
Проект полукольца завис: договор разорван, проектировщики требуют 64 млн от мэрии Положительное заключение экспертизы получил только первый этап. Проекты второго и третьего этапа споткнулись об отказ энергетиков согласовывать документацию.
В Арбитражный суд Чувашии обратилось казанское АО «Институт проектирования транспортных сооружений». Именно с этой организацией был заключен контракт стоимостью 117,5 млн рублей на проектирование третьего транспортного полукольца. Заказчиком выступало управление ЖКХ и благоустройства. Дорогу мечты проектировали более 3 лет, к июню 2021 года положительное заключение экспертизы успел получить только первый этап – участок протяженностью 2 км от ЮЗР до Богданки. При этом по контракту проект нужно было подготовить к 1 декабря 2019 года, к этой же дате он должен был получить положительное заключение экспертизы. А в мае 2022 года проектный институт в одностороннем порядке расторг контракт с управлением ЖКХ и благоустройства из-за невозможности отправить на экспертизу проекты второго и третьего этапов дороги. «Продолжение работ стало невозможным в связи с отказом ПАО «МРКС Волги» – Чувашэнерго согласовывать разработанную нами проектную документацию в части коммуникаций и предъявлением последним требований по выполнению работ, выходящих за рамки контракта. Данный вопрос неоднократно поднимался и АО «Транспроект», и МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», однако решить его по сегодняшний день не удалось. Получение положительного заключения в виду отсутствия согласования разработанной нами проектной документации, за исключением первого этапа, не представляется возможным», – говорится в решении об одностороннем отказе от исполнения контракта. Судя по карточке с сайта Госзакупок, проектировщикам заплатили 28,8 млн рублей. Это лишь четверть от общей стоимости контракта. В связи с этим проектная организация обратилась в суд и потребовала от управления ЖКХ и благоустройства 64,1 млн рублей. Предварительное заседание по этому делу назначено на 26 сентября.
А так сразу было видно, что проект дерьмо. Строить новую дорогу вплотную к жилым домам - это как людей нужно не любить. Да и вся возня была похоже затеяна для распила бабла. Сначала пиар компания с выходом в поля, потом грандиозные планы без учёта реалий. Под это дело выпрашивание денег из федерального бюджета. Затем классический распил.
Тут либо татары хотят бабла срубить, либо местные энргетики на лапу от татаров получить.
Да просто чиновникам наплевать на все, кроме их интересов. Поэтому какие-то х.проектировщики что-то требуют потому, что какие-то х.энергетики всех шлют куда подальше. Нет единого властного решения, все тянут в свой карман. Начиная с горадминистрации, мэрии и т.д. Цирк уродов.
Почему местные энергетики мешают развитию своего же города? Что проект правильный и энергетикам не падает на лапу? Кто они вообще такие?
Да потому что проект рисовали студенты без учёта реалий, тупо по прямой линию нарисовали. Они вообще в Чебоксарах были хоть раз? Энергетики за свой счёт должны коммуникации переносить?