Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
А че так за провода взялись??? Кто строит дорогу тот и пусть переносит провода! Федералку строили с 588 - 601 км, дак там и провода и газопроводы перенесли за счет ФКУ, и ни чё? Иш , нашли отмазку!!! Нашли на кого скинуть-на энергетиков!!! Работать надо по законам и гостам, а не как "дядя сверху говорит"!
около Типсирмы висят высоковольтные провода над дорогой много лет. зачем тут их закапывать?
Из-за низко висящих проводов у Типсирмы уже 20 лет не могут согласовать прокладку контактной сети для троллейбуса до Новочебоксарска (утечка+паразитарные токи). А по полукольцу общественный транспорт ходить должен по проекту.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Ну и хорошо. А то еще одна Гражданка получилась бы - то кабель порвут, то газ взорвут. И строить будут 10лет( так и не доделав), предварительно все разворотив
Что в убытке городу в размере 64,1 млн.руб. хорошего? Вы желаете, чтобы Вам добавили в платежку по ЖКХ статью в размере 150 рублей ежемесячно "за неисполнение условий мэрии города по строительству 3-го городского транспортного кольца"??? А кто... а кто это сделал, аааа??? (Людвиг Аристархович, если что, для незнающих).
Сообщение отредактировал TypucTcheb - Aug 23 2022, 20:41
Проект полукольца завис: договор разорван, проектировщики требуют 64 млн от мэрии Положительное заключение экспертизы получил только первый этап. Проекты второго и третьего этапа споткнулись об отказ энергетиков согласовывать документацию.
В Арбитражный суд Чувашии обратилось казанское АО «Институт проектирования транспортных сооружений». Именно с этой организацией был заключен контракт стоимостью 117,5 млн рублей на проектирование третьего транспортного полукольца. Заказчиком выступало управление ЖКХ и благоустройства. Дорогу мечты проектировали более 3 лет, к июню 2021 года положительное заключение экспертизы успел получить только первый этап – участок протяженностью 2 км от ЮЗР до Богданки. При этом по контракту проект нужно было подготовить к 1 декабря 2019 года, к этой же дате он должен был получить положительное заключение экспертизы. А в мае 2022 года проектный институт в одностороннем порядке расторг контракт с управлением ЖКХ и благоустройства из-за невозможности отправить на экспертизу проекты второго и третьего этапов дороги. «Продолжение работ стало невозможным в связи с отказом ПАО «МРКС Волги» – Чувашэнерго согласовывать разработанную нами проектную документацию в части коммуникаций и предъявлением последним требований по выполнению работ, выходящих за рамки контракта. Данный вопрос неоднократно поднимался и АО «Транспроект», и МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», однако решить его по сегодняшний день не удалось. Получение положительного заключения в виду отсутствия согласования разработанной нами проектной документации, за исключением первого этапа, не представляется возможным», – говорится в решении об одностороннем отказе от исполнения контракта. Судя по карточке с сайта Госзакупок, проектировщикам заплатили 28,8 млн рублей. Это лишь четверть от общей стоимости контракта. В связи с этим проектная организация обратилась в суд и потребовала от управления ЖКХ и благоустройства 64,1 млн рублей. Предварительное заседание по этому делу назначено на 26 сентября.
Пока за несколько десятилетий сделают этот проект, то этим опорам потребуется замена. Так что можно было и не артачиться
Проект полукольца завис: договор разорван, проектировщики требуют 64 млн от мэрии Положительное заключение экспертизы получил только первый этап. Проекты второго и третьего этапа споткнулись об отказ энергетиков согласовывать документацию.
В Арбитражный суд Чувашии обратилось казанское АО «Институт проектирования транспортных сооружений». Именно с этой организацией был заключен контракт стоимостью 117,5 млн рублей на проектирование третьего транспортного полукольца. Заказчиком выступало управление ЖКХ и благоустройства. Дорогу мечты проектировали более 3 лет, к июню 2021 года положительное заключение экспертизы успел получить только первый этап – участок протяженностью 2 км от ЮЗР до Богданки. При этом по контракту проект нужно было подготовить к 1 декабря 2019 года, к этой же дате он должен был получить положительное заключение экспертизы. А в мае 2022 года проектный институт в одностороннем порядке расторг контракт с управлением ЖКХ и благоустройства из-за невозможности отправить на экспертизу проекты второго и третьего этапов дороги. «Продолжение работ стало невозможным в связи с отказом ПАО «МРКС Волги» – Чувашэнерго согласовывать разработанную нами проектную документацию в части коммуникаций и предъявлением последним требований по выполнению работ, выходящих за рамки контракта. Данный вопрос неоднократно поднимался и АО «Транспроект», и МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», однако решить его по сегодняшний день не удалось. Получение положительного заключения в виду отсутствия согласования разработанной нами проектной документации, за исключением первого этапа, не представляется возможным», – говорится в решении об одностороннем отказе от исполнения контракта. Судя по карточке с сайта Госзакупок, проектировщикам заплатили 28,8 млн рублей. Это лишь четверть от общей стоимости контракта. В связи с этим проектная организация обратилась в суд и потребовала от управления ЖКХ и благоустройства 64,1 млн рублей. Предварительное заседание по этому делу назначено на 26 сентября.
А так сразу было видно, что проект дерьмо. Строить новую дорогу вплотную к жилым домам - это как людей нужно не любить. Да и вся возня была похоже затеяна для распила бабла. Сначала пиар компания с выходом в поля, потом грандиозные планы без учёта реалий. Под это дело выпрашивание денег из федерального бюджета. Затем классический распил.
--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Тут либо татары хотят бабла срубить, либо местные энргетики на лапу от татаров получить.
Да просто чиновникам наплевать на все, кроме их интересов. Поэтому какие-то х.проектировщики что-то требуют потому, что какие-то х.энергетики всех шлют куда подальше. Нет единого властного решения, все тянут в свой карман. Начиная с горадминистрации, мэрии и т.д. Цирк уродов.
Почему местные энергетики мешают развитию своего же города? Что проект правильный и энергетикам не падает на лапу? Кто они вообще такие?
Да потому что проект рисовали студенты без учёта реалий, тупо по прямой линию нарисовали. Они вообще в Чебоксарах были хоть раз? Энергетики за свой счёт должны коммуникации переносить?
--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское