Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Проект полукольца завис: договор разорван, и проектировщики требуют 64 млн от мэрии Положительное заключение экспертизы получил только первый этап. Проекты второго и третьего этапа споткнулись об отказ энергетиков согласовывать документацию.
В Арбитражный суд Чувашии обратилось казанское АО «Институт проектирования транспортных сооружений». Именно с этой организацией был заключен контракт стоимостью 117,5 млн рублей на проектирование третьего транспортного полукольца. Заказчиком выступало управление ЖКХ и благоустройства. Дорогу мечты проектировали более 3 лет, к июню 2021 года положительное заключение экспертизы успел получить только первый этап – участок протяженностью 2 км от ЮЗР до Богданки. При этом по контракту проект нужно было подготовить к 1 декабря 2019 года, к этой же дате он должен был получить положительное заключение экспертизы. А в мае 2022 года проектный институт в одностороннем порядке расторг контракт с управлением ЖКХ и благоустройства из-за невозможности отправить на экспертизу проекты второго и третьего этапов дороги. «Продолжение работ стало невозможным в связи с отказом ПАО «МРКС Волги» – Чувашэнерго согласовывать разработанную нами проектную документацию в части коммуникаций и предъявлением последним требований по выполнению работ, выходящих за рамки контракта. Данный вопрос неоднократно поднимался и АО «Транспроект», и МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», однако решить его по сегодняшний день не удалось. Получение положительного заключения в виду отсутствия согласования разработанной нами проектной документации, за исключением первого этапа, не представляется возможным», – говорится в решении об одностороннем отказе от исполнения контракта. Судя по карточке с сайта Госзакупок, проектировщикам заплатили 28,8 млн рублей. Это лишь четверть от общей стоимости контракта. В связи с этим проектная организация обратилась в суд и потребовала от управления ЖКХ и благоустройства 64,1 млн рублей. Предварительное заседание по этому делу назначено на 26 сентября.
Говорить что "Я же говорил" даже не буду! Забудьте навсегда это полукольцо, как и транспортную реформу и все последующие реформы и проекты! А еще помните лапша была про канатную дорогу и аквапарк!!! ВАС обманывают постоянно, народ! Никто не хочет процветания Чебоксарам! Спирин+Чернышов, Че молчите??? Илим вы думаете что полукольцо не надо в Чебоксарах??? Тогда постройте Переходно скоростную полосу в СЗР пересечения Ядринского шоссе и ул. Университетской со стороны Рощи! А то так и не можем найти за что спасибо Вам сказать!
Развели АО, ПАО, МБУ и понять не могут кто круче! все директора письками походу там мерятся, а работать не хотят. Такими темпами вряд ли эта дорога в этом веке появится
Тут Федоров пока под контроль не возьмёт, ничего не сдвинется Ему надо писать заинтересованным лицам Пока наверху есть влиятельный политик из Чувашии..в возрасте уже, потом поздно будет Правая рука Путина если хотите
Сообщение отредактировал lexa2121 - Aug 23 2022, 15:31
в 2019 должны были все согласовать и проект закончить? ну ппц, как так то... 2022 на дворе... и никто за это конечно по шапке не получит.
К 2019 году должны были сделать проект и пройти с экспертизой, которую без согласования энергетиков невозможно было пройти.
Сама экспертиза идёт несколько месяцев и похоже, что доки они закидывали не один раз. И, видимо, именно поэтому решили поделить проект на этапы, чтобы получить хоть какой-то результат.
около Типсирмы висят высоковольтные провода над дорогой много лет. зачем тут их закапывать?
Около Типсирмы класс другой совсем, опоры намекают на сверхвысокое напряжение. Здесь же проект смотреть надо. Судя по фото перенос линий все равно нужен, а уж каким способом, решать проектировщикам и энергетикам.
Тут Федоров пока под контроль не возьмёт, ничего не сдвинется Ему надо писать заинтересованным лицам Пока наверху есть влиятельный политик из Чувашии..в возрасте уже, потом поздно будет Правая рука Путина если хотите
Там не рука, там нога нужна! Пендали волшебные отвешивать…