Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Не могу не согласиться. И сколько не придумывают различных инструментов для недопуска подобных подрядчиков, ничего не меняется.
Меня вообще поражает организация работ дорожными организациями. Вот маленький пример. На Афанасьева Дорэкс начал ремонтировать дворовые территории. Сначала выдрали старые бордюры вдоль всего 9 дома (13 подъездов) и 2 школы. Затем начали устанавливать новые около 2 школы. Установили вдоль одной стороны, вторую сторону бросили, пошли копошиться к 9-ке. В итоге, на сегодня - раскурочили дорогу по всей длине, работы начали, но не закончили около школы. Сейчас работают в середине девятого дома. А если коротко описать - там начали, тут начали, еще в одном месте начали и нигде не закончили. Везде помаленьку.
Так и есть. Например, был мощнейший стимул у руководства города реконструировать московский мост, поскольку хотя подрядчик был внешним, но весь бетон закупался у абз одной из местных фирм, бенефициарами которой были то самое руководство. Но главное то, что мост построили. А какой стимул есть у нынешнего менеджмента?
А тот же самый бетон? А Дориссу перепадет и он подмаслит, не?
Не согласен. Пример вам наш Мостотряд-41 и Стромос (вошедший в Автобан). И тот и др Чувашские компании
Ок. Давайте говорить конкретно.
Во-первых, Мостотряд-41 - это НЕ чувашская компания, а филиал московского АО "ДИМ" (ИНН 7730259560) со всеми вытекающими отсюда последствиями (имею ввиду платежи в бюджеты). Но, например, НДФЛ с работников чувашского филиала уходят в региональный и местные бюджеты. Страховые взносы тоже платят здесь. Также вероятно в наш региональный бюджет идут транспортный налог и налог на имущество организации, плата за аренду земли. Вообще, по моим прикидкам за год даже местный филиал московской СК совокупно заплатит в местный и региональный бюджеты не одну сотню млн рублей. Кстати, на cheb.ru приведена неверная информация по организации
Что касается ООО "Стромос", а вернее - ООО "А-МОСТ" (ИНН 2127000767), то это местная фирма, и в открытых источниках сказано, что в 2020 году в бюджеты всех уровней (включая соц.платежи) заплатила больше 600 млн рублей (за исключением НДФЛ). На оплату труда тогда они направили 1821 млн рублей, значит НДФЛ составил не менее 236 млн рублей. Полагаю, что республике из этих сумм перепала значительная часть.
Почему , если подрядчик знает что обеспечительный платеж есть , то он и кредит может взять под него .
Это в рекламе красиво говорят о том, как всем дают кредиты под небольшие проценты, а по факту, там есть и квоты, и неимоверный список документов, и залог/поручительство, и совсем другие проценты. С учетом всех затрат, это может не окупить строительство. Не стоит забывать, что НМЦ в торгах тоже не с потолка взята и никогда не содержит поправку на возможный кредит и выплату процентов на него, а это уже доп. расходы. Также, как обычно и бывают, появляются непредвиденные расходы, которые не были изначально учтены в проекте или при расчете: удорожание стройматериалов, топлива, например.
Это в рекламе красиво говорят о том, как всем дают кредиты под небольшие проценты, а по факту, там есть и квоты, и неимоверный список документов, и залог/поручительство, и совсем другие проценты. С учетом всех затрат, это может не окупить строительство. Не стоит забывать, что НМЦ в торгах тоже не с потолка взята и никогда не содержит поправку на возможный кредит и выплату процентов на него, а это уже доп. расходы. Также, как обычно и бывают, появляются непредвиденные расходы, которые не были изначально учтены в проекте или при расчете: удорожание стройматериалов, топлива, например.
но эскроу же лучше когда вообще предоплаты нет , чем вам так эскроу не нравится ?
но эскроу же лучше когда вообще предоплаты нет , чем вам так эскроу не нравится ?
Я не понимаю, чем он лучше. Предлагаете бюджету перечислить в банк, чтобы потом банк так или иначе заплатил после выполнения всех работ? И в чем смысл этой прослойки?
Я не понимаю, чем он лучше. Предлагаете бюджету перечислить в банк, чтобы потом банк так или иначе заплатил после выполнения всех работ? И в чем смысл этой прослойки?
Гарантия . Защита от кидалова и халтуры и от нищих тупых(которых 90%) ООО . Конечно если вы не сами ООО какое нибудь , тогда так и скажите .
Гарантия чего? Оплата и сейчас осуществляется ПОСЛЕ выполнения работ. Не выполнили - не оплатят. Повторю вопрос: зачем в таком случае нужен банк?
чтоб сумму видеть ВСЮ , гарантированную . Сделай быстрее да забери . Фирмы всякие бывают , мелкие , крупные и это как раз в их интересах . Я не про банк , а про гарантию для обеих сторон . Можно и не в банке держать , а у нотариуса например .
Она и так есть, при чем в открытом доступе в интернете. Для любого контракта, кроме 223-ФЗ и оборонки.
Цитата
а про гарантию для обеих сторон . Можно и не в банке держать , а у нотариуса например .
Каким образом у заказчика появляется гарантия выполнения работ, если деньги перевести нотариусу? Повторю в третий раз: ОПЛАТА осуществляется после выполнения работ, это и есть "защита от дурака", другую не придумаешь, особенно в наше время, когда обстановка на рынке стройматериалов меняется чуть ли не каждый день.
Она и так есть, при чем в открытом доступе в интернете. Для любого контракта, кроме 223-ФЗ и оборонки. Каким образом у заказчика появляется гарантия выполнения работ, если деньги перевести нотариусу? Повторю в третий раз: ОПЛАТА осуществляется после выполнения работ, это и есть "защита от дурака", другую не придумаешь, особенно в наше время, когда обстановка на рынке стройматериалов меняется чуть ли не каждый день.
эт хорошо , ну а частникам как быть ? не все же по контракту работают . Без аванса не хотят делать , поэтому лучше через какой нибудь эскроусчет договариватся , но он только на недвижку пока распространен .