Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Ну это-то понятно. А вот кто "выиграет" торги? Надеюсь вы не будете оспаривать тот момент, что выиграть честно хороший тендер - на грани фантастики?
По строительству с уже готовой проектной документацией? Буду оспаривать. Т.к. там минимальный комплект документов + подтверждение опыта реестровой записью из ЕИС. Уже ведь были прецеденты в Чебоксарах: Московский мост, например.
За такие деньги чувашей даже на пушечный выстрел не подпустят, друзья у Вовы приедут и все сделают.
Логика у многих - на уровне детсада. Как вы себе представляете на практике? 19 ярдов "уедут" прямиком в Питер и Москву, а оттуда сюда привезут технику, рабочих и стройматериалы? По факту будет генподрядчик и субподрядчики. Понятное дело, что генподрядчик будет от "честно победившей" компании какого-нибудь ***берга, который и снимет денежные сливки, но рабочие и стройматериалы во многом будут местные. А это значит, что наша республика тоже получит приличный кусок этого пирога
Логика у многих - на уровне детсада. Как вы себе представляете на практике? 19 ярдов "уедут" прямиком в Питер и Москву, а оттуда сюда привезут технику, рабочих и стройматериалы? По факту будет генподрядчик и субподрядчики. Понятное дело, что генподрядчик будет от "честно победившей" компании какого-нибудь ***берга, который и снимет денежные сливки, но рабочие и стройматериалы во многом будут местные. А это значит, что наша республика тоже получит приличный кусок этого пирога
Не согласен. Пример вам наш Мостотряд-41 и Стромос (вошедший в Автобан). И тот и др Чувашские компании, строят мосты и развязки по всей РФ (в основном в Москва и МО) , ессно в них работают не только Чуваши, но техника и рабочая сила в основном отсюда. В случае с Федеральным строительством может быть что-то похожее.
Берем ср. колво авто 350 на 1000 . Итого на Чебоксары 175000*3000(ср. тр.налог)=525млн.р в год . Получается примерно 36 лет чтоб оно окупилось . То есть у республики нет этих денег . Ну может выделят
Чувашия хочет получить 19 млрд рублей на строительство третьего транспортного полукольца Строительство третьего транспортного полукольца (ТТП) в Чебоксарах может начаться уже в следующем году, если федеральное правительство одобрит выделение необходимых средств. Это следует из одобренного республиканским правительством планом по строительству и реконструкции объектов в 2022-2026 годах.
Общая стоимость работ составит 19,1 млрд рублей, из которых 18,91 млрд будет выделено из федерального бюджета и 191 млн — из республиканского. Судя по плану, построить дорогу должны за три года (по крайней мере, финансирование распределено на 2023-2025 годы почти равными долями). Ранее сообщалось, что Чувашия направила заявку на выделение первого транша в Федеральное дорожное агентство. Напомним, ТТП должно соединить СЗР, ЮЗР и НЮР, разгрузив существующие магистрали и упростив транспортную логистику между районами Чебоксар.
Ну вот есть ради чего постараться, а может и посражаться. Может и жители города, а особенно ЮЗР, согласятся забыть весь тот стыд, который творится сенодня
Не согласен. Пример вам наш Мостотряд-41 и Стромос (вошедший в Автобан). И тот и др Чувашские компании, строят мосты и развязки по всей РФ (в основном в Москва и МО) , ессно в них работают не только Чуваши, но техника и рабочая сила в основном отсюда. В случае с Федеральным строительством может быть что-то похожее.
Мостоотряд 41 перестал быть филиалом Мостотреста Ротенбергов? Или поменял бенефициаров?
Сообщение отредактировал Парадокс - Jul 14 2022, 11:03
По строительству с уже готовой проектной документацией? Буду оспаривать. Т.к. там минимальный комплект документов + подтверждение опыта реестровой записью из ЕИС. Уже ведь были прецеденты в Чебоксарах: Московский мост, например.
Я от строительной тематики далек, но, читая тут ход строительства двух вышеперечисленных объектов, понимаю, что нашим, местным организациям - такой объем за 3 года не осилить никак. Но, скорее всего, кому-то из них все равно отдадут подряд. А потом будет куча отмазок за сорванные сроки и никудышное качество.
Логика у многих - на уровне детсада. Как вы себе представляете на практике? 19 ярдов "уедут" прямиком в Питер и Москву, а оттуда сюда привезут технику, рабочих и стройматериалы? По факту будет генподрядчик и субподрядчики. Понятное дело, что генподрядчик будет от "честно победившей" компании какого-нибудь ***берга, который и снимет денежные сливки, но рабочие и стройматериалы во многом будут местные. А это значит, что наша республика тоже получит приличный кусок этого пирога
Так и есть. Например, был мощнейший стимул у руководства города реконструировать московский мост, поскольку хотя подрядчик был внешним, но весь бетон закупался у абз одной из местных фирм, бенефициарами которой были то самое руководство. Но главное то, что мост построили. А какой стимул есть у нынешнего менеджмента?
Я от строительной тематики далек, но, читая тут ход строительства двух вышеперечисленных объектов, понимаю, что нашим, местным организациям - такой объем за 3 года не осилить никак. Но, скорее всего, кому-то из них все равно отдадут подряд. А потом будет куча отмазок за сорванные сроки и никудышное качество.
А это потому что при строительстве нужно эскроусчета делать , так же как и при покупке жилья . Тогда не будет никакого кидалова и халтуры .
А это потому что при строительстве нужно эскроусчета делать , так же как и при покупке жилья .
Зачем? Там и так аванс - редкость. Строят обычно на свои, а потом ждут денег. Таков 44-ФЗ. И самое интересное, что в этом и бывает проблема: тот или иной подрядчик начинает сталкиваться с отсутствием должной оборотки для поддержания сроков и качества, не рассчитав свои силы.
Зачем? Там и так аванс - редкость. Строят обычно на свои, а потом ждут денег. Таков 44-ФЗ. И самое интересное, что в этом и бывает проблема: тот или иной подрядчик начинает сталкиваться с отсутствием должной оборотки для поддержания сроков и качества, не рассчитав свои силы.
В том-то и дело, что увидев кругленькую сумму, она (сумма) застилает глаза на объективную реальность. И понять, что освоить 500 млн. в месяц не в силах ни одной местной организации. И это ежемесячно на протяжении 3 лет.
Зачем? Там и так аванс - редкость. Строят обычно на свои, а потом ждут денег. Таков 44-ФЗ. И самое интересное, что в этом и бывает проблема: тот или иной подрядчик начинает сталкиваться с отсутствием должной оборотки для поддержания сроков и качества, не рассчитав свои силы.
Почему , если подрядчик знает что обеспечительный платеж есть , то он и кредит может взять под него .